Недвижимость на пляже Карон

Сортировать
1 - 9 из 75
Не нашли интересующий вас вариант недвижимости?
Заполните заявку и компании подберут для вас подходящий объект.

Продажа недвижимости на пляже Карон иностранцам

Ищете живописные локации, чтобы купить недвижимость в Таиланде? Карон – удивительное место и один из всемирно известных пляжей. Большая часть пляжа и прилегающей к нему территории характеризуются холмистыми местностями и горами. Это, безусловно, красивое место и популярное туристическое направление на Пхукете. Недвижимость Карона – один из важных аспектов этого места. Она позволит жить и наслаждаться отдыхом круглый год.

Особенность локации и недвижимости

Протяженность береговой линии составляет более 3 км и справедливо считается второй по величине на Пхукете. Пляж омывают чистые воды Андаманского моря, а берег покрывает мягкий белый песок. Вдоль побережья работают рестораны, бары, роскошные отели и другие объекты, формирующие местную инфраструктуру.

Ассортимент недвижимости разнообразен как по количеству объектов, так и по ценам. Для аренды и покупки здесь предлагаются: дома, виллы и бунгало. В связи с повышением спроса Карон стал важным туристическим районом Пхукета.

Покупка недвижимости на пляже Карон

Этот район пользуется большим спросом среди покупателей и инвесторов, которые ищут квартиры в Таиланде для отдыха, постоянного проживания или сдачи в аренду. Особенно привлекательным это место делает близкое расположение к пляжу, развитая инфраструктура, наличие баров, кафе, ресторанов, магазинов и интересных достопримечательностей.

Отсюда легко добраться до Патонга и Чалонга – дорога займет не более 20 минут. Кроме того, 19 км до Пхукета по асфальтированной дороге делает это место комфортным для тех, кто предпочитает жить в относительном уединении, но рядом с цивилизацией.

Цены на недвижимость на пляже Карон, Таиланд

Средняя стоимость жилья на пляже Карон составляет 215 тыс. евро. В зависимости от конфигурации объекта и расположения она может быть как ниже, так и на порядок выше. Средняя стоимость 1 м² составляет 2760 евро.

В качестве примера приведем цены на жилье в зависимости от конфигурации:

  • 1-спальный объект (в т.ч. студии) – 87,1 тыс. евро;
  • 2-спальный объект – 148 тыс. евро;
  • 3-спальный объект – 354 тыс. евро;
  • 4-спальный объект – 570 тыс. евро;
  • 5-спальный объект – 1,3 млн евро.

Актуальные цены в рублях, евро и долларах на доступные для покупки объекты можно посмотреть в каталоге или уточнить у менеджера на сайте.

Инвестиции в недвижимость Карона

Инвестировать в недвижимость на пляже Карон – значит сделать грамотное вложение в собственное материальное благополучие в будущем. Вот несколько аргументов в пользу того, почему покупка недвижимости в Кароне – это выгодно:

  • расположение рядом с Пхукетом;
  • высокая туристическая активность;
  • развитая инфраструктура, которая непрерывно улучшается;
  • разнообразие предложений, подходящих как для аренды, так и для покупки;
  • стабильный доход – от 6 до 8% годовых, в зависимости от вида недвижимости, его конфигурации и расположения относительно пляжа;
  • возможность перепродажи и получения прибыли за счет роста цен на жилье.

Поможем купить недвижимость на пляже Карон

Лучшие объекты, локации, цены, агентства и застройщики в Таиланде собраны на сайте Thailand-Real.Estate. Начните поиск квартиры мечты самостоятельно или воспользуйтесь помощью наших специалистов!

Property in Karon Beach

Sort by
1 - 9 out of 88
Can't find a property you are looking for?
Leave your enquiry and the best agents will help you find your perfect option.

Property for sale in Karon Beach

Are you looking for picturesque locations to buy real estate in Thailand? Real estate in Karon is amazing investment. Place with some of the world’s most famous beaches. The largest part of the beach and adjoining areas are surrounded by beautiful hills and mountains. When buying property in Karon Beach for foreigners, this is an enchanting place with popular tourist attractions in Phuket.

Characteristics of the location and real estate

The costal bar here is 3km long and thus, justifiably the second-largest in Phuket. The beach has soft, white sand and the water is crystal clear. The infrastructure consists of restaurants, bars, luxurious hotels and other real estate in Phuket.

When buying property in Karon Beach for expats, the range of real estate in Phuket is diverse in the sense of both the number of offers and their prices. There are houses, villas and bungalows for rent, purchase and real estate investment in Karon Beach. Due to a growing demand, Karon has become an important tourist area in Phuket.

This area is in demand amongst buyers and investors in Karon Beach who are looking for apartments in Thailand and wishing to buy property in Karon Beach for leisure, permanent residence or to lease out. The area and its investment housing is especially attractive for its vicinity to the beach, developed infrastructure, abundance of bars, cafes, restaurants, shops and sightseeing.

It is easy to get to Patong and Chalong from here, with a travel time of not more than 20 minutes. In addition, travelling by road to Phuket (just 19km) makes this place attractive to those who prefer living in solitude but close to the conveniences of the city.

Property prices in Karon Beach, Thailand

The average Karon real estate prices 2022 are 215,000 euro. Depending on the square meters and location, the price can be higher or lower. The average price per 1m2 is 2,760 euro.

Various prices depending on the size of real estate for sale in Karon Beach are listed below:

  • 1 bedroom (including studios) –87,100 euro;
  • 2 bedrooms –148,000 euro;
  • 3 bedrooms –354,000 euro;
  • 4 bedrooms – 570,000 euro;
  • 5 bedrooms –1,300,000 euro.

You can verify the actual prices for bargain properties for sale in Karon Beach in the catalog or consult the manager via the website.

Investment property in Karon

Investing in real estate in Karon Beach can be very profitable. Why?

  • Vicinity to Phuket – just 19km;
  • High tourist activity;
  • Well-developed infrastructure that is constantly improving;
  • Many offers suitable for both renting and purchasing;
  • Stable income – 6-8% annually depending on the type of real estate, its number of bedrooms, and proximity to the beach;
  • An opportunity to resell real estate and make a profit with rising property prices.

We will help to buy real estate in Karon Beach

The best locations, prices and real estate in Karon Beach from developers and agencies can be found at Thailand-Real.Estate. Start looking for your dream apartment and making a profitable property investment in Karon Beach or contact our specialists with any questions!