Кондоминиумы в Пхукете

Сортировать
1688 объектов
1 - 9 из 1688
Не нашли интересующий вас вариант недвижимости?
Заполните заявку и компании подберут для вас подходящий объект.

Кондоминиум на Пхукете для инвестиций

Кондоминиумы на Пхукете – наиболее популярный формат жилья для русских. Квартиры в ЖК в Таиланде активно используются для сезонного отдыха, подходят для переезда на ПМЖ и являются прибыльным вложением денег в качестве инвестиций.

Цены на квартиры в кондоминиуме на Пхукете, Таиланд

Квартиры в кондоминиуме на Пхукете для инвестиций и постоянного проживания различаются по цене. В среднем стоимость одного квадратного метра жилья начинается от 1300 и доходит до 6000 евро и выше. Окончательная цена апартаментов в кондоминиуме на Пхукете зависит от степени комфортности комплекса, его близости к побережью, также на стоимость влияет стадия строительства. В начале продаж покупка квартиры в кондоминиуме на Пхукете, Таиланд, может обойтись на 20‒30% дешевле, чем жилье в этом же комплексе после сдачи объекта в эксплуатацию.

Квартиры в кондоминиуме на Пхукете гораздо бюджетнее вилл и дешевле недвижимости в курортных городах Европы. Еще одним преимуществом является то обстоятельство, что покупатель апартаментов становится их собственником. Если же вы планируете купить дом в Таиланде, то по закону иностранцы не имеют права владеть землей, на которой он располагается. Ее приходится арендовать на длительный срок.

Продажа квартир в кондоминиуме на Пхукете иностранцам

Иностранцы могут купить недвижимость в кондоминиуме в любой части острова. Единственным ограничением, введенным властями, остается требование к определенной доле собственности. Внутри одного комплекса носители гражданства других стран могут владеть не более чем 49% жилого фонда. Остальная часть недвижимости должна находиться в собственности у граждан Таиланда. Ценовая политика региона также может различаться для резидентов и тех, кто не обладает видом на жительство (ВНЖ).

Купить квартиру в кондоминиуме на Пхукете

Многие иностранцы предпочитают купить недвижимость в Таиланде в качестве инвестиций. Инвестировать в жилой фонд курортного региона выгодно по нескольким причинам:

  • Квартиры пользуются спросом среди приезжающих на отдых туристов, также их выбирают для длительного проживания те, кто предпочитает проводить зиму в комфортном климате.
  • Высокий индекс рентабельности. Квартира в кондо на Пхукете приносит от 7% прибыли ежегодно, конкретный доход от аренды зависит от качества жилья и его месторасположения.
  • Ликвидность. При желании недвижимость в Таиланде можно продать, получив при этом дополнительную прибыль, поскольку на острове, как и в регионах Пхукета и Паттайи, наблюдается ежегодный рост цен на жилье.

В каталоге агрегатора Thailand-Real.Estate можно ознакомиться с объявлениями о продаже недвижимости на острове от застройщиков и агентств недвижимости. Стоимость квартиры в кондо на Пхукете соответствует действительности, все объявления актуальные. Можно рассчитать цены в рублях, евро, долларах, а также изучить рынок недвижимости в других регионах королевства.

Condos in Phuket

Sort by
1 - 9 out of 1129
Can't find a property you are looking for?
Leave your enquiry and the best agents will help you find your perfect option.

Condos for investment in Phuket

Condominiums for sale in Phuket are the most popular housing option for foreigners. Apartments in residential complexes in Thailand are used for seasonal holidays, are suitable for moving to permanent residence, and are a profitable investment.

Condos’ prices in Phuket

Condos in Phuket for investment and permanent residence vary in price. On average, the cost of one square meter of housing starts from 1,300 and reaches 6,000 euros and above. The final cost of condominium in Phuket depends on the comfort of the complex, its proximity to the coast, and the construction stage. At the beginning of sales, buying condominiums in Phuket can cost 20-30% cheaper than housing in the same complex after commissioning.

Apartments in the condominium in Phuket are much more budget-friendly than villas and cheaper than real estate in the resort cities of Europe. Another advantage is that the buyer of the apartments becomes their owner. If you want to buy a house in Thailand, by law foreigners cannot own the land. It has to be rented for a long time.

Condos for sale in Phuket

Foreigners can buy a condominium in Phuket. The only restriction imposed by the authorities remains the requirement for a share of ownership. Within one complex, holders of citizenship of other countries can own no more than 49% of the housing. Thai citizens must own the rest of the property. The pricing policy of the region may also differ for residents and those who do not have a residence permit.

Buy a condo in Phuket

Many foreigners prefer to buy real estate in Thailand. It is profitable to invest in condominiums in Phuket for several reasons:

  • Phuket condos for sale are in demand among tourists, and those who prefer to spend the winter in a comfortable climate choose them for a long stay.
  • High profitability index. An apartment in the condominium brings from 7% profit annually. The rental income depends on the quality of housing and its location.
  • Liquidity. If you wish, you can sell real estate in Thailand and get additional profit, because on the island, as in Phuket and Pattaya, there is an annual increase in housing prices.

The catalog of Thailand-Real.Estate presents ads for the sale of real estate on the island from developers and real estate agencies. The cost of an apartment in a condo in Phuket is true, and all ads are relevant. You can calculate prices in euros and dollars and study the real estate market in other regions of the Kingdom.