Дуплексы на Пхукете

Сортировать
45 объектов
1 - 24 из 45
Не нашли интересующий вас вариант недвижимости?
Заполните заявку и компании подберут для вас подходящий объект.

Инвестиции в дуплекс в Пхукете

Пхукет – одно из лучших мест в мире для отдыха на побережье. Песчаные пляжи, покачивающиеся пальмы, сверкающее море и оживленные города ежегодно притягивают на остров сотни тысяч туристов. Именно поэтому многие иностранцы стремятся вложить деньги в дуплекс в Пхукете для инвестиций и постоянного проживания. Местная недвижимость окупается в короткие сроки и приносит стабильный доход в размере 5‒10% годовых.

На острове есть более 30 удивительных пляжей. Патонг, Ката, Карон и Камала пользуются наибольшей популярностью, но на севере Пхукета можно отыскать скрытые жемчужины для путешественников, ценящих спокойную и романтичную атмосферу. Прежде чем инвестировать в роскошный дуплекс, внимательно ознакомьтесь с законодательством и предложениями на рынке недвижимости в Таиланде. Только так можно сохранить деньги и подобрать идеальный для себя вариант.

Цены на дуплексы в Пхукете, Таиланд

Пандемия сказалась на рыночной ситуации в Таиланде, значительно снизив стоимость местной недвижимости. Пока экономика страны не вернулась на прежний уровень, благоустроенный дуплекс можно купить по доступной цене. Со средней стоимостью пхукетского жилья и факторами, формирующими ее, можно ознакомиться в таблице:

Месторасположение дуплексаПатонгКаронКамала
Площадь 248 м2 262 м2 142 м2
Количество спален 4 3 2
Количество ванных комнат 4 3 1
Наличие бассейна Есть Есть Нет
Вид на море Есть Есть Есть
Меблировка Полная Полная Полная
Средняя цена 541 тыс. долларов США 578 тыс. долларов США 336 тыс. долларов США

Выгодные предложения от проверенных застройщиков и агентств недвижимости в Таиланде (с актуальными ценами в рублях, евро и долларах) опубликованы в каталоге на нашем сайте.

Продажа дуплексов иностранцам

Для русских инвесторов, рассматривающих возможность покупки дуплекса на острове, важно ознакомиться с нюансами тайского законодательства. Несмотря на то, что Правительство королевства поощряет иностранные инвестиции, граждане других стран не имеют права владеть землей. Обойти ограничение можно следующими способами:

  1. Обратиться в Земельный департамент для заключения договора о долгосрочной аренде земли (до 30 лет). Иностранец может владеть домом на этой земле и продлевать соглашение по истечении срока.
  2. Зарегистрировать на территории Таиланда компанию с ограниченной ответственностью, которая будет владеть недвижимостью от имени иностранца. В этом случае тайцам должно принадлежать не менее 51% акций организации.

Образ жизни в Пхукете

Покупка дуплекса в Пхукете – это правильное решение для тех, кто:

  1. любит вкусную еду. На острове большой выбор ресторанов, предлагающих огромный выбор блюд западной и азиатской кухни;
  2. ценит качественный досуг. Пхукет хранит в себе множество достопримечательностей. И главный плюс в том, что большинство из них находится в нескольких минутах езды друг от друга;
  3. без ума от яркой ночной жизни. Пхукетские гоу-гоу-бары, кабаре, клубы и концерты – все это сделало Таиланд одной из известнейших стран мира.

Поможем выбрать дуплекс в Пхукете

Дома в Таиланде могут стать как выгодным инвестиционным активом, так и комфортным местом для личного проживания. Обращайтесь к нашим специалистам, чтобы не запутаться в обилии предложений, предлагаемых местным рынком недвижимости, и найти идеальный дуплекс по выгодной цене.

Duplexes in Phuket

Sort by
Can't find a property you are looking for?
Leave your enquiry and the best agents will help you find your perfect option.

Buy duplexes in Phuket

Phuket is one of the best holiday destinations in the world. Sandy beaches, swaying palm trees, a sparkling sea, and vibrant cities draw hundreds of thousands of tourists to the island every year. That is why many foreigners seek to invest in a luxury duplexes in Phuket by the sea for profit or permanent residence. The local real estate pays off in a short time and brings a stable income of 5-10% per annum.

There are over 30 amazing beaches on the island. Patong, Kata, Karon, and Kamala are the most popular but northern Phuket has some hidden gems for travelers looking for a calm and romantic atmosphere. Before investing in a luxury duplexes in Phuket, carefully read the legislation and price offers on the real estate market in Thailand. This is the only way to save money and find the perfect option for yourself.

Duplexes prices in Phuket, Thailand

The pandemic has affected the market in Thailand, significantly reducing the value of local real estate. While the country's economy has not returned to its previous level, a well-maintained duplex can be bought at an affordable price. The average cost of Phuket housing and its influencing factors can be found in the table below:

LocationPatongKaronKamala
Area 248 sq m 262 sq m 142 sq m
Number of bedrooms 4 >3 2
Number of bathrooms 4 3 1
Swimming pool Yes Yes No
Sea view Yes Yes Yes
Furnishing Full Full Full
Average price USD 541,000 USD 578,000 USD 336,000

The most profitable offers from trusted developers and real estate agencies in Thailand (with current prices in rubles, euros, and dollars) are published on the website.

Duplexes in Phuket for investment

For foreign investors considering buying a duplex on the island, it is important to familiarize yourself with the nuances of Thai law. Although the government encourages foreign investment, citizens of other countries are not allowed to own land. You can bypass the restriction in the following ways:

  1. Apply to the Land Department to conclude a long-term land lease agreement (up to 30 years). A foreigner can own a house on this land and renew the agreement at the end of the term.
  2. Register a limited liability company in Thailand that will own real estate on behalf of a foreigner. In this case, Thais must own at least 51% of the shares of the organization.

Lifestyle in Phuket

Buying a duplex in Phuket is the right decision for those who:

  1. Like delicious food. The island has restaurants for all tastes, offering a huge selection of Western and Asian cuisine.
  2. Appreciate quality leisure time. Phuket has many attractions. An advantage is that most of them are within a few minutes drive from each other.
  3. Are crazy about the vibrant nightlife. Phuket go-go bars, cabarets, clubs, and concerts have made Thailand one of the most famous countries in the world.

We will help you choose a duplex in Phuket

Houses in Thailand can become both a profitable investment asset and a comfortable place for residence. To not get lost in the abundance of offers on the local real estate market as well as find the perfect duplex at a bargain price, contact our specialists right now.