Кондоминиумы в Таиланде

Сортировать
20095 объектов
1 - 9 из 20095
Не нашли интересующий вас вариант недвижимости?
Заполните заявку и компании подберут для вас подходящий объект.

Кондоминиум в Таиланде для инвестиций

Кондоминиум в Таиланде – одна из популярных форм собственности как для иностранцев, так и для местных граждан. Жилые комплексы в Таиланде открывают широкие возможности для инвестиций. Апартаменты в них востребованы как для переезда на постоянное место жительства, так и для сезонного отдыха. Комфортные климатические условия привлекают в страну туристов со всех стран мира. Широкий выбор предложений позволяет подобрать подходящий вариант во всех популярных курортах страны: в Паттайе, на Пхукете, Самуи, в Бангкоке или Краби.

Цены на квартиры в кондоминиуме в Таиланде

Стоимость квартиры в кондоминиуме в Таиланде зависит от ряда аспектов, один из которых ‒ площадь:

  • Компактные студии площадью от 30 м² выставляются на продажу по цене от 50 тысяч евро.
  • Апартаменты в кондоминиуме в Таиланде с двумя спальнями могут стоить от 100 тысяч евро и выше.

Многое связано и с местом расположения: жилье для русских на первой линии у побережья стоит дороже. Инфраструктура также имеет значение. Квартира в кондо в Таиланде с одним или несколькими бассейнами, фитнес-центром, детской площадкой будет иметь более высокую цену, чем дом без этих удобств.

Квартиры в кондоминиуме в Таиланде для инвестиций и постоянного проживания

Доступная стоимость квартиры в Таиланде является лишь одним из поводов инвестировать деньги в жилой фонд королевства. Среди преимуществ можно отметить также:

  • Капитализацию стоимости, особенно если недвижимость приобретается на стадии начала строительства.
  • Высокую рентабельность. Прибыль от сдачи жилья на популярных курортах в аренду может достигать 8‒10% ежегодно.

Для постоянного проживания покупка квартиры в кондоминиуме в Таиланде ‒ более удобный вариант с точки зрения проведения сделки купли-продажи, так как приобретение дома или виллы для иностранцев связано с оформлением долгосрочной аренды земельного участка, на котором построен жилой объект.

Продажа квартир в кондоминиуме в Таиланде иностранцам

По закону иностранцы имеют полное право купить квартиру в кондо в Таиланде. Единственное ограничение касается того, что в совокупности можно владеть не более чем 49% собственности внутри одного жилого комплекса. Поэтому наиболее широкий спектр предложений представлен для иностранцев на начальной стадии застройки. Важно учитывать, что купить апартаменты в кондо иностранцу разрешается в любом из регионов страны, однако наличие собственности не позволяет претендовать на автоматическое получение гражданства, равно как и вида на жительство (ВНЖ) в Таиланде.

Купить квартиру в кондоминиуме в Таиланде

На сайте Thailand-Real.Estate можно рассчитать стоимость квартиры в кондо в Таиланде, в каталоге представлены цены в рублях, евро, долларах. Специалисты крупнейшего агрегатора жилого фонда помогут купить недвижимость в Таиланде, исходя из любого бюджета.

Condos in Thailand

Sort by
1 - 9 out of 12894
Can't find a property you are looking for?
Leave your enquiry and the best agents will help you find your perfect option.

Condos for investment in Thailand

Condominiums for sale in Thailand are one of the most popular types of ownership for foreign nationals and locals. Residential complexes in Thailand offer significant investment opportunities. The apartments are in high demand for permanent residence and recreation. Comfortable climatic conditions attract tourists from all over the world to buy condominiums in Thailand. A wide range of Thailand condos for sale is available in all popular resorts: Pattaya, Phuket, Koh Samui, Bangkok, or Krabi.

Condos’ prices in Thailand

The cost of a condominium in Thailand depends on several aspects, one of which is the area:

  • Compact studio apartments in the condominium in Thailand of 30 m2 or more are available for sale for 50,000 euros.
  • A condo in Thailand with two bedrooms can cost 100,000 euros and above.

A lot also has to do with location: housing for foreigners on the first line near the coast is more expensive. Infrastructure also matters. An apartment in the condominium with one or more swimming pools, a fitness center, and a playground will cost more than a house without such amenities.

Condos for investment in Thailand

The affordable price of apartments in Thailand is only one of the reasons to invest in condominiums in Thailand. Other benefits include:

  • Capitalization of value if the property is purchased at the beginning of construction.
  • High profitability. Rents at popular resorts can generate income of 8-10% annually.

Condos in Thailand for investment and permanent residence are also a more convenient option, as buying a house or villa for foreigners is associated with a long-term lease of a land plot.

Condos for sale in Thailand

By law, foreigners can legally buy a condominium in Thailand. The only restriction is that in total, citizens can own no more than 49% of the property within one residential complex. Therefore, at the initial development stage, there is a wide range of offers for foreigners. It is important to say that a foreigner can buy apartments in a condominium in any region of the country. However, the property does not allow him to apply for citizenship and obtain a residence permit.

We will help buy a condo in Thailand

When buying condominiums in Thailand, you can calculate the cost of an apartment at Thailand-Real.Estate and choose prices in euros and dollars in the catalog. Specialists of the largest housing aggregator will help you purchase real estate in Thailand for any budget.