Апартаменты и квартиры в Паттайе

Сортировать
318 объектов
1 - 9 из 318
Не нашли интересующий вас вариант недвижимости?
Заполните заявку и компании подберут для вас подходящий объект.

Продажа квартиры в Паттайе

Сегодня многие иностранцы задумываются над покупкой квартиры в Паттайе, Таиланд. Крупный курортный город с прекрасной инфраструктурой, песчаными пляжами и развитой транспортной системой привлекает не только туристов со всего мира, но и экспатов, которые выбирают жизнь в теплом климате у моря. Локация очень популярна среди русскоязычных граждан. Кто-то живет здесь постоянно, а кто-то приезжает на несколько месяцев. Паттайю часто выбирают инвесторы, которые хотят надежно вложить средства в арендную недвижимость и ежегодно получать высокий пассивный доход.

Иностранцам разрешено покупать недвижимость в Таиланде, но существуют некоторые ограничения. Например, нерезиденты государства имеют право купить в частную собственность только те квартиры в Паттайе, которые находятся в жилом комплексе, имеющем статус Freehold. Кроме того, иностранцам может принадлежать не более 49% из общего количества апартаментов в таком ЖК.

В жилых домах, не имеющих статуса Freehold, зарубежный гражданин может выкупить только право длительного пользования недвижимостью. Минимальный срок долгосрочной аренды составляет 30 лет. Его разрешено дважды продлевать на такое же время. Таким образом, максимальный период, на который иностранцу предоставляется право пользования жильем, составляет 90 лет.

На рынке недвижимости Паттайи можно найти широкий ассортимент квартир:

  • Студии – небольшие квартиры, где в одном помещении находятся кухня, зона гостиной и спальня. В студиях предусмотрен отдельный санузел, иногда имеется балкон.
  • Апартаменты – просторные резиденции, имеющие от 1 до 5 спален. В классических планировках обычно предусмотрена открытая кухня, совмещенная с обеденной зоной и гостиной. В современных квартирах каждая спальня имеет отдельный санузел, встроенный шкаф для одежды, иногда балкон.
  • Пентхаусы и дуплексы – это редкие типы апартаментов премиального класса. Пентхаусы занимают верхние уровни многоэтажных домов, благодаря этому из окон таких резиденций открываются великолепные виды. Дуплексы имеют 2 этажа, что делает их удобным вариантом жилья для большой семьи.

Чтобы сэкономить на покупке недвижимости, можно отдать предпочтение строящемуся объекту. Девелоперы выставляют на продажу жилье по выгодной цене в комплексах, которые находятся на ранних этапах возведения. Строящаяся квартира в Паттайе, Таиланд, к моменту завершения строительных работ может вырасти в цене до 30%.

Цены на квартиры в Паттайе

Стоимость квартир в Паттайе зависит от многих параметров, таких как:

  • расположение по отношению к центру города и морскому побережью;
  • виды из окон и тип планировки;
  • общая жилая площадь;
  • наличие балкона;
  • качество внутренней отделки;
  • наличие меблировки;
  • дополнительные удобства жилого комплекса: отельное обслуживание, бассейн, ресторан, спа-салон, зоны отдыха и многое другое.

Квартиры в центре Паттайи стоят дороже. Средняя цена квадратного метра недвижимости составляет здесь 1964 $. В районах, удаленных от центра города, средняя стоимость квадратного метра жилья равна 964 $. В локации можно найти довольно бюджетные варианты квартир. Например, студию площадью 32 м² по цене 23 000 $. Широко представлены и премиальные апартаменты в Паттайе. Резиденция площадью 150 м² с 4 спальнями в строящемся жилом комплексе продается за 1,1 млн $. Новый ЖК возводится в 250 м от пляжа. Будущим жильцам будут доступны элитные удобства.

Инвестиции в квартиры в Паттайе

Покупка квартиры в Паттайе для инвестиций – хороший способ получать гарантированный пассивный доход. Инвесторы могут приобрести как полностью готовое к заселению жилье с полной отделкой и меблировкой, так и строящийся объект. Во втором случае цена апартаментов будет более выгодной, а покупку можно оплачивать постепенно в рассрочку, в течение всего периода ведения работ.

Иностранные инвесторы часто отдают предпочтение апартаментам и студиям, расположенным в кондоминиумах и жилых комплексах с обслуживанием. В таких ЖК обычно предусмотрены дополнительные удобства и предоставляется гостиничный сервис, что привлекает потенциальных арендаторов.

 Заключив договор с управляющей компанией, собственник квартиры в Таиланде может сдавать ее внаем, даже не находясь в стране. Компания занимается поиском клиентов, подготовкой жилья к заселению, техническим обслуживанием объекта и решает многие другие вопросы. Существуют разные типы соглашений между владельцем жилья и управляющей компанией. Например, получение гарантированного дохода 5% и более в год, разделение выручки, полученной от аренды жилья в ЖК между собственниками и управляющей компанией, и другие варианты.

Поможем купить квартиру в Паттайе

Многие покупатели апартаментов и домов в Таиланде отдают предпочтение Паттайе. Высокую популярность города обеспечивают его близость к Бангкоку и международным аэропортам, качественная транспортная инфраструктура, наличие международных школ, современных торговых центров, медицинских учреждений с высоким рейтингом, гольф-клубов и многих других объектов. В план по развитию региона включено строительство высокоскоростной железной дороги между Паттайей и Бангкоком, что также станет несомненным плюсом для местных жителей.

Тем, кто планирует купить апартаменты в Паттайе, стоит изучить все доступные предложения рынка, чтобы выбрать вариант с оптимальным соотношением качества и цены. Для вашего удобства на нашем сайте собраны актуальные объявления о продаже недвижимости от проверенных застройщиков и агентств. Вы можете посмотреть цены в рублях, долларах и других валютах. Также легко выбрать объекты по стоимости, площади, расположению и прочим важным для вас параметрам. Мы постоянно пополняем наш каталог объявлениями от девелоперов и агентов, чтобы вы всегда были в курсе новых выгодных предложений рынка и успели вовремя забронировать наиболее привлекательный вариант для будущей покупки.

Apartments and flats for sale in Pattaya

Sort by
1 - 9 out of 298
Can't find a property you are looking for?
Leave your enquiry and the best agents will help you find your perfect option.

Apartments for sale in Pattaya

Today, many foreigners are thinking about buying an apartment in Pattaya, Thailand. A large resort city with excellent infrastructure, sandy beaches and a developed transport system is attractive to both tourists from all over the world and expats who choose to live in a warm climate by the sea. Some expats live here permanently, while others come for a few months. Pattaya is often chosen by investors who want to safely invest in rental property and receive passive income every year.

Foreigners are allowed to buy property in Thailand, but there are some restrictions. For example, non-residents have the right to buy only those Pattaya apartments that are located in a freehold residential complex. Moreover, foreigners can own maximum 49% of the total number of units in such a residential complex.

In a non-freehold apartment building, a foreign property hunter can only buy the right to long-term use of real estate. The minimum long-term lease period is 30 years. It is allowed to extend the period for another 30 years twice. Thus, the maximum period for which a foreigner is granted the right to use housing is 90 years.

In the Pattaya real estate market you can find a wide range of apartments:

  • Studio units are small apartments where there is a kitchen, living room area and bedroom in one room. Studio units have a separate bathroom and sometimes a balcony.
  • Apartments are spacious residences with a number of bedrooms from 1 to 5. Classic layouts usually include an open kitchen combined with a dining area and living room. In modern apartments, each bedroom has a private bathroom, a built-in wardrobe and sometimes a balcony.
  • Penthouses and duplexes are rare types of high-end apartments. Penthouses occupy the upper levels of multi-storey buildings, thanks to which the windows of such residences offer amazing views. Duplexes have 2 floors, making them a convenient housing option for a large family.

To save on buying real estate, you can choose a property under development. Developers offer residential complexes that are in the early stages of construction at a competitive price. Off-plan Pattaya apartments for sale can increase in price by up to 30% by the time construction work is completed.

Prices for apartments in Pattaya

The cost of flats for sale in Pattaya depends on many criteria. The main ones are:

  • location in relation to the city center and the sea coast;
  • views from the windows and type of layout;
  • total living area;
  • if there is a balcony;
  • quality of interior finishing;
  • if there is any furniture;
  • additional amenities of the residential complex: hotel services, a swimming pool, a restaurant, a spa, recreation areas and much more.

Apartments in the center of Pattaya are the most expensive. The average price per square metre of real estate here is $1,964. In areas far from the city centre, the average cost per square meter of housing is $964. In the location you can find quite budget apartment options. For example, a studio with an area of 32 m², priced at $20,000. Premium apartments in Pattaya are also widely available. A 150 m² 4-bedroom residence in an upcoming residential complex is on sale for $1.1 million. A new residential complex is being built 250 meters from the beach. Future residents will have access to luxury amenities.

Investment apartments in Pattaya

Buying an apartment in Pattaya for investment is a great way to ensure guaranteed passive income. Investors can purchase either ready-to-move-in housing with full finishing and furnishings or a property under development. In the second case, the price of an apartment will be more affordable, and you can choose an interest-free installment plan.

Foreign investors often prefer apartments and studio units located in condominiums and serviced apartment complexes. Such residential complexes usually provide additional amenities and hotel services, which attract potential tenants.

By concluding an agreement with a management company, the owner of an apartment in Thailand can rent it out even without staying in the country. The company finds tenants, maintainthe property and can be responsible for many other things. There are different types of homeowner-management company agreements. For example, receiving a guaranteed income of 5% or more per year, dividing the income received from renting out housing in a residential complex between the owners and the management company, and other options.

Buying an apartment in Pattaya

Many buyers of apartments and villas in Thailand prefer Pattaya. The city’s high popularity is ensured by its proximity to Bangkok and international airports, high-quality transport infrastructure, a range of international schools and modern shopping malls, high-class medical institutions, golf clubs and many other facilities. The regional development plan includes the construction of a high-speed railway between Pattaya and Bangkok, which will also be a definite plus for local residents.

Those planning to buy apartments in Pattaya should study all the available market offers in order to choose an option with the best value for money. For your convenience, our website the latest property listings from trusted developers and agencies. You can easily sort units by cost, area, location and other parameters that are important to you. We constantly update our property database to ensure our customers the best experience and make buying housing smooth and easy.