Апартаменты и квартиры в Банг Тао

Сортировать
14 объектов
Не нашли интересующий вас вариант недвижимости?
Заполните заявку и компании подберут для вас подходящий объект.

Продажа квартир на пляже Банг Тао

Купить недвижимость в Таиланде может любой иностранец, в том числе и жители России и СНГ. Если вы планируете инвестировать в бизнес или рассчитываете регулярно посещать Таиланд, лучше отдавать предпочтение популярным городам, поскольку в них хорошо развита инфраструктура, а также есть все необходимое для жизни и отдыха. Одно из таких мест – пляж Банг Тао. Это известный туристический центр Пхукета, который славится разнообразием развлечений, развитой инфраструктурой и настоящим тайским колоритом. Квартиры в Банг Тао для инвестиций и постоянного проживания станут лучшим вариантом для долгосрочного капиталовложения.

Особенности расположения

Банг Тао находится на западном побережье Пхукета. Общая протяженность береговой линии составляет 8 км. На юге пляж соседствует с пляжем Най и районом Лаян. В 17 км от пляжа находится международный аэропорт Пхукета.

На пляже и в его окрестностях вы найдете множество развлечений. Туристы могут сходить на массаж и спа-процедуры, посетить курсы тайской кухни, заняться йогой и дайвингом, сыграть в гольф, а также попробовать нечто экзотическое – отправиться на прогулку верхом на слоне.

В нескольких минутах от пляжа располагается улица Boat Avenue с большим количеством магазинов и супермаркетом Villa Market. Иностранцы могут купить недвижимость в этой местности и быть уверенными в своем комфорте.

Жилые комплексы в Таиланде на пляже Банг Тао предлагают апартаменты в аренду и на продажу. Некоторые из них находятся в 10 минутах ходьбы от пляжа, в частности, жилой комплекс комфорт-класса Laguna, в котором открыты спа-центры, а на прилегающей территории – рестораны, магазины и бутики.

Инвестиции в квартиры в Банг Тао

Квартира в Банг Тао станет разумной инвестицией в будущее. Это район с развитой инфраструктурой, которая постоянно улучшается, и множеством интересных мест. Пляж является популярной курортной локацией со стабильным туристическим потоком, поэтому ликвидность недвижимости здесь высокая. Квартиры можно сдавать в краткосрочную или долгосрочную аренду и получать пассивный доход круглый год.

Район быстро набирает популярность благодаря пляжу, что делает его конкурентом другим не менее известным локациям на юге Пхукета.

Инвестировать квартиру в Банг Тао – грамотное вложение, которое быстро окупится.

Цены на квартиры в Банг Тао, Таиланд

Квартиры и апартаменты на пляже продаются в кондоминиумах – комфортабельных малоэтажных жилых комплексах с облагороженной территорией, на которой расположены места общего пользования, бассейны и т.д.

Стоимость квартиры в Банг Тао может отличаться в зависимости от расположения и конфигурации конкретного объекта.

Что и по какой стоимости можно купить на пляже?

  • 1-спальная квартира – от 70 тыс. евро;
  • 2-спальная квартира – 166 тыс. евро;
  • 3-спальная квартира – 316 тыс. евро.

Цены в рублях, евро, долларах уточняйте в каталоге на сайте Thailand-Real.Estate.

Поможем купить квартиру на пляже Банг Тао

Больше предложений от ведущих застройщиков и собственников Таиланда ждут вас на сайте Thailand-Real.Estate. При необходимости вы всегда можете обратиться к специалистам компании. Они помогут купить апартаменты в Банг Тао иностранцу быстро и выгодно, а также расскажут о том, как получить тайское гражданство.

Apartments (flats) in Bang Tao Beach

Sort by
1 - 9 out of 114
Can't find a property you are looking for?
Leave your enquiry and the best agents will help you find your perfect option.

Apartments for sale in Bang Tao

Any foreigner can buy real estate in Thailand. If you want to invest in business or visit Thailand regularly, you should choose any of the popular cities because they have the infrastructure and everything else necessary for living and recreation. One of these places is Bang Tao Beach. This is a famous tourist center in Phuket with various entertainment, well-developed infrastructure, and Thai flavor. Apartments in Bang Tao for investment and permanent residence will be the best option for long-term investment.

Location features

Bang Tao is located on the west coast of Phuket. The total length of the coastline is 8 km. The beach is close to Nai Beach and Layan district in the south. The international airport is 17 km from the beach.

On the beach and in its surroundings, you can find many activities and entertainment. Tourists can visit spas for massages and treatments, attend Thai cuisine courses, take yoga classes, dive and play golf, or get in touch with the exotic – go for an elephant ride. 

There is a shopping street a few minutes from the beach called Boat Avenue and the supermarket - Villa Market – caters to all your needs. Foreigners can buy real estate in this area and be sure of their comfort.

Residential complexes in Thailand on Bang Tao beach offer apartments for rent and sale. Some of them are a 10-minute walk from the beach. For example, the Laguna comfort-class residential complex has spa centers, restaurants, shops, and boutiques.

Investment in apartments in Bang Tao

A flat in Bang Tao is a reasonable investment in the future. This area has advanced infrastructure that is constantly improving as well as many interesting places. The beach is an attractive resort with a stable tourist flow so liquid property here is high. Apartments can be rented on short-term or long-term leases, enabling the owner to receive a passive income. 

The area is rapidly becoming popular thanks to the beach which makes it competitive amongst other well-known locations in southern Phuket.

You can count on quick returns when investing in Bang Tao.

Apartment prices in Bang Tao, Thailand

Flats and apartments in Bang Tao Beach are sold in condominiums – comfortable low-floor housing complexes that are fully serviced and have common areas, swimming pools, etc.

Prices may vary depending on the configuration of the apartment.

What can you buy in Bang Tao?

  • 1-bedroom apartment – 70,000 euro or more;
  • 2-bedroom apartment – 166,000 euro;
  • 3-bedroom apartment – 316,000 euro.

You can find the prices in euros and dollars in the catalog at Thailand-Real.Estate.

We will help you purchase an apartment on Bang Tao

You will find more offers from leading developers and owners at Thailand-Real.Estate. If necessary, you can always ask for help from the company's specialists. They will help a foreigner buy apartments in Bang Tao quickly and profitably and advise on how to get Thai citizenship.