Апартаменты и квартиры в Хуа Хине

Сортировать
48 объектов
1 - 24 из 48
Не нашли интересующий вас вариант недвижимости?
Заполните заявку и компании подберут для вас подходящий объект.

Продажа квартир в Хуахине

Самая популярная недвижимость в Таиланде находится в прибрежных районах или в живописных местах с богатой растительностью. Одно из таких мест – Хуахин, город на берегу Сиамского залива, который со временем превратился в королевский курорт и популярное место отдыха туристов со всего мира. Хуахин располагается в 220 км и 2,5 часах езды от Бангкока. Добраться до него можно на личном или общественном транспорте. Несмотря на свою популярность, он сохранил очарование небольшого города и по-прежнему становится тихой гаванью для любителей спокойного отдыха. Если вы планируете купить квартиру в новостройке в Таиланде для постоянного проживания или заработка, то Хуахин заслуживает вашего внимания, поскольку инвестировать в квартиры в Хуахине – значит сделать вложение в потенциально выгодный актив.

Особенности Хуахина

Курортный город Хуахин притягивает легкой непринужденностью спокойного ритма жизни. Это место лишено шумных вечеринок и безудержной ночной жизни. Во многом именно по этой причине его часто выбирают для отдыха семьи с детьми и пенсионеры.

Одна из знаковых достопримечательностей этих мест – дворец Клай Кангвон, резиденция королевской семьи Таиланда. Хуахин считается одним из самых безопасных и чистых городов Таиланда. Он расположился в окружении тропических лесов, некоторые из которых носят статус национального парка. Побережье рядом с городом – это широкая полоса чистейших пляжей с белым песком и шезлонгами, где можно позагорать или сыграть в водное поло.

Климат Хуахина влажный тропический. В нем выделяются три сезона:

  1. Жаркий сезон длится с марта по июнь. В это время дождей почти нет, а температура воздуха днем составляет от +33 до +39°С. Самый жаркий месяц – май, в это время температура воды в море достигает +30°С. За весь период с марта по июнь может быть всего около 10 дождливых дней.
  2. Сезон дождей длится с июля по октябрь. По сравнению с другими регионами Таиланда в Хуахине дождливый сезон проходит более спокойно, однако здесь повышенная влажность сохраняется достаточно долго. Дожди бывают, как правило, обильные, но кратковременные, часто сопровождаются грозами. Самый дождливый месяц – сентябрь.
  3. Прохладный сезон длится с ноября по февраль. Сезон дождей к этому времени заканчивается, уступая место комфортной температуре и низкой влажности воздуха. В это время температура воздуха колеблется от +20 до + 28°С. Температура воды составляет +26/+28°С. Самый холодный месяц в Хуахине – январь.

Инвестиции в квартиры в Хуахине

Квартира в Хуахине – это место, в котором можно не только самостоятельно отдыхать, оно подходит и для инвестирования. Поскольку город пользуется популярностью у туристов, спрос на жилье здесь стабильно высокий, то же самое можно сказать и о рентабельности квартир. Для получения пассивного дохода как правило сдают объект в аренду. Какие квартиры в Хуахине для инвестиций и постоянного проживания будут самыми выгодными для вас – расскажут специалисты Thailand-Real.Estate.

Цены на квартиры в Хуахине, Таиланд

Стоимость апартаментов в Хуахине варьируется в зависимости от расположения и особенностей конкретного объекта.

Что и по какой цене можно купить в Хуахине?

  • 1-спальные апартаменты – 36 тыс. евро;
  • 2-спальные апартаменты – 98,2 тыс. евро;
  • 3-спальные апартаменты – 221 тыс. евро.

Актуальные цены в рублях, евро, долларах можно посмотреть в каталоге на сайте.

Поможем купить квартиру в Хуахине

Хотите приобрести квартиру в Хуахине? Все жилые объекты от проверенных агентств недвижимости в Таиланде собраны на сайте Thailand-Real.Estate! За помощью в подборе жилья обращайтесь к менеджерам компании.

Apartments (flats) in Hua Hin

Sort by
1 - 9 out of 11
Can't find a property you are looking for?
Leave your enquiry and the best agents will help you find your perfect option.

Apartments for sale in Hua Hin

The most popular real estate in Thailand is located in coastal areas or picturesque places with green zones. One of these places is Hua Hin, a coastal city on the shores of the Gulf of Thailand. It has become a royal resort and popular tourist destination. Hua Hin is 220 km and 2.5 hours’ drive from Bangkok. You can get to it by private or public transport. Despite its popularity, the city has retained its charm and remains a quiet haven for leisure lovers. If you are going to buy an apartment in a new building in Thailand for permanent residence or income, Hua Hin deserves your attention.

Hua Hin Features

The resort town of Hua Hin is attractive for its easy lifestyle. This place is devoid of noisy parties and unrestrained nightlife. It is for this reason that families with children and pensioners often choose it for recreation.

One of the iconic attractions of these places is the Klai Kangwon Palace, the famous residence of the royal family of Thailand. Hua Hin is considered one of the safest and cleanest cities in Thailand. It is surrounded by rainforests, some of which have the status of a national park. On the coast, there are clean beaches with white sand and sun loungers where you can sunbathe or play water polo.

The climate is humid-tropical. It has three main seasons:

  1. The hot season lasts from March to June. There is almost no rain and the air temperature during the day is from +33 to +39°C. The hottest month is May. The water temperature in the sea reaches +30°C. From March to June, there may be only about 10 rains.
  2. The rainy season lasts from July to October. Compared to other regions of Thailand, the rainy season in Hua Hin is calmer but with high humidity. As a rule, rains are abundant but short with thunderstorms. The rainiest month is September.
  3. The cool season lasts from November to February. The rainy season is now over, giving way to comfortable temperature and humidity. The air temperature ranges from +20 to + 28°C. The water temperature is within +26 /+28°C. The coldest month in Hua Hin is January.

Investment in apartments in Hua Hin

A flat in Hua Hin is not just a place where you can relax but it is also suitable for investment. The city is popular with tourists; the demand for housing here is consistently high which means that the profitability of apartments is also high. To receive passive income, you can rent out a property. Thailand-Real.Estate specialists will help you find a profitable investment apartment in Hua Hin.

Apartment prices in Hua Hin, Thailand

Prices for apartments in Hua Hin may vary depending on the location and features.

What apartment can you buy in Hua Hin?

  • 1-bedroom apartment – 36,000 euro;
  • 2-bedroom apartment – 98,200 euro;
  • 3-bedroom apartment – 221,000 euro.

We will help you buy an apartment in Hua Hin

Look for apartments and proven real estate agencies in Thailand on Thailand-Real.Estate! For help to find housing, contact the managers on the website.