Сортировать
1435 объектов
1 - 24 из 1435
Не нашли интересующий вас вариант недвижимости?
Заполните заявку и компании подберут для вас подходящий объект.

Продажа домов в Хуахине

Купить дом в Хуахине, Таиланд, – это доступная возможность инвестировать в зарубежную недвижимость. Город расположен на западном побережье Сиамского залива и остается одним из самых престижных прибрежных курортов королевства улыбок. Локация подходит для переезда на ПМЖ. Также дом в Хуахине можно рассматривать как вариант для семейного отдыха или в качестве выгодного инвестиционного вложения. Его легко сдавать в аренду и получать доход в течение всего года.

Туристов привлекает множество культурных и архитектурных памятников локации, среди которых наиболее известный – королевская резиденция. Недвижимость в Таиланде в данном регионе востребована круглогодично, так как курортный сезон не имеет явных ограничений. Город активно развивается и застраивается, что также способствует притоку приезжающих и увеличению спроса на жилье.

Виллы на продажу в Хуахине представлены на любой вкус и бюджет. Можно подобрать небольшой дом с 2 спальнями или остановиться на покупке просторной резиденции с частным бассейном и множеством комнат. Большинство домов в Хуахине двухэтажные, что позволяет обеспечить комфортное проживание даже для больших семей.

Иностранцы могут купить бунгало в Хуахине, но с учетом специфики местного законодательства. В странах Юго-Восточной Азии для экспатов имеется ряд ограничений, не характерных для Европы. На правах частной собственности нерезидентам доступно владение только домами или квартирами в Таиланде. Земля может принадлежать только гражданам королевства. Иностранцы имеют право оформить покупку участка под домом лишь на компанию, в числе руководителей которой должен находиться гражданин Таиланда, или арендовать. Долгосрочная аренда (лизхолд) позволяет распоряжаться землей в течение 30 лет, а в дальнейшем дважды продлевать данный срок до 90 лет.

Инвестиции в дома в Хуахине

Можно выделить несколько причин, делающих инвестиции в зарубежную недвижимость выгодными:

  • Развитая транспортная инфраструктура. До Бангкока можно добраться менее чем за 3 часа. Международный аэропорт находится непосредственно в городе.
  • Репутация престижного курорта, привлекающая отдыхающих.
  • Развивающаяся экономика, способствующая урбанизации городов и притоку населения, нуждающегося в жилье.
  • Большой выбор объектов на рынке недвижимости.
  • Доступная стоимость домов в Хуахине.

Потенциально выгодный актив имеет тенденцию к росту цен. Это позволяет в любой момент продать жилье и получить прибыль. Наиболее выгодными остаются вложения на стадии начала строительства, когда стоимость вилл в Хуахине на несколько десятков процентов дешевле, чем после сдачи.

Также покупка виллы в Хуахине может стать источником стабильного дохода. Средний коэффициент рентабельности жилья в прошлом году составил 5,65%. Для сдачи дома в аренду можно воспользоваться программами гарантированного дохода или доверить управление домом в Таиланде местному агентству. Подобная практика широко распространена и полностью избавляет собственника от решения вопросов, связанных с поиском арендаторов, заселением и контролем над состоянием жилого фонда.

Цены на виллы в Хуахине

Цена дома в Хуахине складывается из нескольких базовых факторов:

  • места расположения и близости к морю;
  • площади жилья и участка под ним;
  • количества спален;
  • степени эксклюзивности и престижности жилого комплекса, если дом в него входит;
  • качества ремонта;
  • наличия или отсутствия дополнительных удобств.

Средние цены составляют 140 000 $ за жилье с 2 спальнями и достигают 982 000 $ за дома с 6 спальными комнатами. Однако разброс на рынке более широкий, что наглядно подтверждают объявления, опубликованные в момент подготовки статьи:

  • дом с 2 спальнями можно купить за 60 000 $;
  • вилла в Хуахинес 3 спальнями продается за 180 000 $;
  • жилье с 4 спальнями выставлено на продажу за 313 000 $;
  • дом с 5 спальнями можно приобрести за 545 000 $;
  • особняк с 6 спальнями продается за 1,3 млн $.

Премиальные и более просторные объекты стоят дороже. Например, жилье с 4 спальнями продают за 2,6 млн $, а виллу с 11 спальнями можно купить за 3,4 млн $.

Поможем купить виллу в Хуахине

Агрегатор недвижимости публикует объявления о продаже жилья в королевстве напрямую от застройщиков, агентств и собственников. База регулярно обновляется и содержит только актуальные сведения. В каталоге можно подобрать разные типы жилья, достаточно воспользоваться фильтрами в системе поиска. С их помощью можно установить интересующий регион расположения, количество комнат, пределы стоимости. Для большего удобства доступен расчет цен вилл в Хуахине в разных типах валют. Специалисты готовы оказать консультацию по вопросам выбора и покупки недвижимости как в качестве инвестиционных вложений, так и для переезда на ПМЖ. Начните выбор резиденции прямо сейчас, чтобы не пропустить наиболее интересные предложения.

Villas and houses for sale in Hua Hin

Sort by
1412 properties
1 - 9 out of 1412
Can't find a property you are looking for?
Leave your enquiry and the best agents will help you find your perfect option.

Villas for sale in Hua Hin

Buying houses for sale in Hua Hin, Thailand is an affordable opportunity to invest in overseas real estate. The town is on the western coast of the Gulf of Thailand and remains one of the most prestigious coastal resorts in the Land of Smiles. The locality is suitable for relocation. Also, a villa for sale in Hua Hin can be considered a family holiday home or a profitable investment. It is easy to rent it out and receive income throughout the year.

Tourists are attracted by the abundance of cultural and architectural monuments, among which the most famous is the royal residence. Property in Thailand in this region is in demand all year round since the holiday season has no clear time frame. The town is rapidly developing and being built up, which also contributes to the influx of visitors and the increase in housing demand.

There are Hua Hin villas for sale to suit every taste and budget. You can choose a small two-bedroom home or opt for a spacious residence with a private pool and many rooms. Most houses in Hua Hin are two-storey, which allows even large families to live in comfort.

Foreigners are allowed to buy house  in Hua Hin but are subject to the specifics of local legislation. In Southeast Asia, there are several restrictions for expats that are not typical in Europe. Non-residents can only own detached homes or apartments in Thailand as private property, while land can only belong to citizens of the kingdom. Foreigners are allowed to register the purchase of a plot below a building only in the name of a company, whose management must include a Thai citizen or to lease it long-term. With a leasehold title, you can dispose of land for 30 years and subsequently extend this period twice up to 90 years.

Investment houses  in Hua Hin

There are multiple reasons why investing in houses in Hua Hin will be profitable:

  • Well-developed transport infrastructure. Bangkok can be reached in less than three hours. The international airport is within the town.
  • The reputation of a prestigious resort, which appeals to holidaymakers.
  • A developing economy, contributing to the urbanisation of cities and the influx of people in need of housing.
  • Wide selection of real estate on the market.
  • Affordable cost of houses in Hua Hin.

A potentially profitable asset tends to rise in price. This allows you to sell your property at any time and make a profit. The most lucrative time to invest is at the beginning of construction when the cost of villas in Hua Hin is several tens of percent cheaper than after completion.

Moreover, buying villas in Hua Hin can become a source of stable income. The average return on investment last year was 5.65%. To rent out a home, you can use guaranteed income programmes or entrust the management of your villa in Thailand to a local agency. This practice is widespread and completely relieves the owner from matters related to finding tenants, moving them in and monitoring the condition of the property.

House prices  in Hua Hin

There are several basic factors driving villa prices  in Hua Hin:

  • location and proximity to the sea
  • the area of the building and the plot underneath it
  • number of bedrooms
  • the exclusivity and prestige of the residential complex, if a Hua Hin house for sale is part of it
  • quality of finishes
  • inclusion of additional amenities

Average prices are between USD 140,000 for two-bedroom homes and USD 982,000 for six-bedroom villas in Hua Hin. However, the range on the market is wider, which is evident from the listings available at the time of writing the article:

  • two-bedroom unit — USD 60,000
  • three-bedroom unit — USD 180,000
  • four-bedroom unit — USD 313,000
  • five-bedroom unit — USD 545,000
  • six-bedroom unit — USD 1.3 million

Premium and larger properties cost more. For example, a four-bedroom home costs USD 2.6 million, while an 11-bedroom Hua Hin villa for sale can be purchased for USD 3.4 million.

Profitably buy villa in Hua Hin with us

The real estate aggregator offers Hua Hin houses for sale directly from developers, agencies and owners. The database is regularly updated and only contains current information. In the catalogue, you can select different types of real estate; just use the filters in the search system. When looking for a house for sale in Hua Hin, you can set the region of interest, the number of bedrooms and cost limits. For greater convenience, prices are available in multiple currencies. Our specialists will be happy to provide advice on selecting and buying houses in Hua Hin, both as an investment and a new permanent home. Start choosing a residence right now so as not to miss the most interesting offers.