Кондоминиумы в Чонбури

Сортировать
6117 объектов
1 - 9 из 6117
Не нашли интересующий вас вариант недвижимости?
Заполните заявку и компании подберут для вас подходящий объект.

Кондоминиум в Чонбури для инвестиций

Город Чонбури ‒ столица одноименной провинции, расположенной в восточной части Таиланда. Он находится на побережье Сиамского залива и предоставляет большие возможности для курортного отдыха. Из-за отсутствия широкой известности у туристов регион также подходит для покупки жилья для русских для переезда на ПМЖ. Можно инвестировать в кондоминиумы в Чонбури при любом уровне бюджета. В данном регионе недвижимость в Таиланде имеет привлекательную цену. Это не единственный повод для инвестиций, также среди иных преимуществ можно выделить:

  • ежегодную капитализацию стоимости жилого фонда, так как цены на недвижимость в королевстве имеют тенденцию к росту;
  • возможность получения пассивного дохода от сдачи жилья в аренду.

Квартиры в кондоминиуме в Чонбури сдаются управляющей компанией, которая занимается не только поиском арендаторов, но и следит за состоянием жилого фонда. Подобный подход для иностранцев особенно удобен, так как они получают чистую прибыль без каких-либо усилий.

Цены на квартиры в кондоминиуме в Чонбури, Таиланд

Стоимость квартиры в кондо в Чонбури зависит от площади, числа комнат и развитости инфраструктуры жилого комплекса. Застройщики в Таиланде стремятся учесть требования покупателей в отношении качества вводимого в эксплуатацию жилья. Поэтому не составляет труда подобрать как компактные, так и просторные апартаменты в ЖК с собственным бассейном, ландшафтной территорией. На рынке недвижимости представлены предложения по следующим ценам:

  • кондоминиум с одной спальней ‒ от 19 тысяч евро;
  • апартаменты в кондоминиуме в Чонбури с двумя спальнями ‒ от 150 тысяч евро.

Важно учитывать, что цены напрямую зависят от экономической ситуации в стране, наличия спроса, поэтому они могут меняться. Наиболее выгодной остается покупка квартиры в кондоминиуме в Чонбури, Таиланд, на стадии начала строительства. Со старта продаж и до введения комплекса в эксплуатацию стоимость может увеличиться на 20‒30%.

Продажа квартир в кондоминиуме в Чонбури иностранцам

Квартиры в кондоминиуме в Чонбури для инвестиций и постоянного проживания могут приобретаться носителями гражданства любой страны. Для заключения сделки оформление вида на жительство (ВНЖ) не требуется. Иностранцы могут купить недвижимость в любом из кондоминиумов, при этом доля собственности нерезидентов не должна превышать 49% площади. Законодательно не менее 51% жилого фонда любого из комплексов должно принадлежать гражданам Таиланда. Юридически процесс покупки квартиры проходит гораздо проще, чем дома в Таиланде. По закону иностранцам разрешено владеть любым видом недвижимости, тогда как земельный участок под постройкой можно оформить лишь в долгосрочную аренду.

Купить квартиру в кондоминиуме в Чонбури

На сайте агрегатора недвижимости Thailand-Real.Estate представлены квартиры в кондо в Чонбури от застройщиков и местных агентств недвижимости. Можно ознакомиться с ценами в рублях, евро, долларах в режиме реального времени. Также на сайте публикуются объявления о продажах в других регионах королевства.

Condos in Chonburi

Sort by
6132 properties
1 - 9 out of 6132
Can't find a property you are looking for?
Leave your enquiry and the best agents will help you find your perfect option.

Condos for sale in Chonburi

The city of Chonburi is the capital of the province of this name, located in the eastern part of Thailand. It is located on the coast of the Gulf of Thailand and provides great opportunities for beach holidays. Since this area is not very popular with tourists, the region is also suitable for buying housing for relocation. Chonburi offers a wide range of investment property for all budgets. In this region real estate in Thailand is cheaper than in popular resorts. In addition to affordable prices, investment property in this region has many other advantages. For instance:

  • annual capitalization of the housing cost, as real estate prices in the country tend to rise;
  • the possibility of obtaining passive income from renting out the property.

Apartments in a condominium in Chonburi can be rented out by a management company that not only searches for tenants but also monitors the condition of the housing. This option is especially convenient for foreigners as they receive a net profit without any effort.

Condos prices in Chonburi, Thailand

The cost of an apartment in a condo in Chonburi depends on the area, the number of rooms and amenities of the residential project. Real estate developers in Thailand meet the quality requirements and ensure modern amenities. Therefore, you can easily find both compact and spacious apartments in a residential complex with a private pool and landscaped area. The real estate market offers housing options at the following prices:

  • condominium with one bedroom - from €19,000;
  • apartments in a condominium in Chonburi with two bedrooms - from €150,000.

It is important to bear in mind that prices directly depend on the economic situation in the country, the demand, so they may change. The most profitable option is buying an apartment in a condominium in Chonburi, Thailand at the stage of construction. From the start of sales to the commissioning of the project, the cost may increase by 20-30%.

Condos for investment in Chonburi for foreigners

Chonburi condominium apartments for investment and permanent residence can be purchased by nationals of any country. To make a transaction, a residence permit is not required. Foreigners can buy real estate in any of the condominiums, while the share of ownership of non-residents must not exceed 49% of the area. By law, at least 51% of the housing stock of any of the complexes must be owned by Thai nationals. Legally, the process of buying an apartment is much easier than houses in Thailand. By law, foreigners are allowed to own any type of real estate, while the construction land plot can only be leased for a long term.

Buy a condo in Chonburi at Thailan-Real.Estate

Thailand-Real.Estate is a large real estate platform that offers an exclusive selection of condo apartments in Chonburi from developers and local real estate agencies. You can check out the real-time prices, detailed property descriptions with photos on our website. We also offer property deals in other popular resorts in Thailand as well as the latest property news and home sales stats.