Недвижимость в Бангкоке

Сортировать
1 - 9 из 9681
Не нашли интересующий вас вариант недвижимости?
Заполните заявку и компании подберут для вас подходящий объект.

Продажа недвижимости в Бангкоке

Покупка недвижимости в Бангкоке – это доступная возможность расширить инвестиционный портфель. Столица Таиланда является одним из крупнейших городов страны с активно развивающейся инфраструктурой. Здесь можно подобрать не только жилые, но и коммерческие объекты. Инвестиции в офисные здания, торговые центры потенциально выгодны, так как обеспечивают стабильный и высокий доход.

Квартиры в Таиланде в кондоминиумах также являются оправданным инвестиционным вложением. Зарубежное жилье – это стабильный и доходный актив. Столица привлекает не только туристов, но и тех, кто стремится переехать в урбанизированный город, поэтому недвижимость здесь всегда востребована.

Законодательство государства разрешает купить жилье в Бангкоке иностранцам. Однако нерезиденты королевства должны учитывать законы, в соответствии с которыми экспаты не могут владеть землей на правах частной собственности. Если дом можно купить, то участок под ним – только арендовать. Данная практика называется лизхолд и широко применяется во всей Юго-Восточной Азии.

Также недвижимость в Таиланде внутри одного кондоминиума на 51% должна принадлежать носителям гражданства. На долю иностранцев не может приходиться более 49% объектов. Поэтому целесообразно рассматривать покупку строящегося жилья в Бангкоке, когда ограничения по квоте для граждан других государств минимальны. Вложения в реализующийся проект также открывают возможности для выбора недвижимости более высокого класса, так как на стадии начала продаж цены ниже. В дальнейшем квартиру можно будет перепродать на несколько десятков процентов дороже. Разница в стоимости элитных объектов может достигать 100%.

В городе площадью 1570 км² есть множество локаций для покупки жилья. Одним из самых популярных районов Бангкока является Чайнатаун. Эта оживленная локация привлекает туристов своими храмами, большим количеством ресторанов и магазинов. Элитную недвижимость можно найти в центральных районах столицы, среди которых Чидлом, Плоенчит, Саторн, Силом. Еще одно инвестиционно выгодное место для покупки – территория вокруг Сукхумвит Роуд. На этой улице расположены лучшие бутики в городе, а также развлекательные заведения. Отметим, что планирующим купить недвижимость в Бангкоке, Таиланд, стоит рассматривать локации вблизи центральных линий метро. Как правило, арендаторы предпочитают жилье в местах с хорошей транспортной доступностью.

Цены на недвижимость в Бангкоке

Стоимость недвижимости в Бангкоке выше, чем в других регионах королевства, так как город входит в десятку самых дорогих в Юго-Восточной Азии. На политику ценообразования оказывает влияние тип объекта, площадь, степень престижности жилого комплекса. Средние цены выглядят следующим образом:

  • квартира-студия – 95 000 $;
  • апартаменты с 1 спальней – 159 000 $;
  • жилье с 2 спальнями – 443 000 $;
  • резиденции с 4 спальнями – 956 000 $.

По факту есть возможность купить как более дешевое, так и более дорогое жилье. На момент публикации статьи в продаже можно увидеть резиденцию с 4 спальнями по цене 1,3 млн $, а также пентхаус с аналогичным количеством комнат за 1,4 млн $. Дом в Таиланде с 4 спальнями предлагается за 2,3 млн $. Есть и более дорогие виллы. В то же время можно найти схожий по площади особняк, цена которого будет находиться в пределах 600 000 $. Таунхаусы зачастую стоят еще дешевле.

Инвестиции в недвижимость в Бангкоке

Можно выделить несколько причин, по которым стоит купить недвижимость Бангкока:

  • Страна активно развивается и имеет стабильную экономику. ВВП в 2022 году увеличился на 2,6%. Бангкок можно считать центром притяжения в Таиланде, при этом город сохраняет уверенные темпы роста, на которые не повлияла даже пандемия. Одним из факторов, способствующих экономической стабильности этого города, является наличие ориентированных на экспорт отраслей. В совокупности данные обстоятельства способствуют увеличению населения и повышению спроса на жилье.
  • Развитие транспортной инфраструктуры. Масштабирование метро и пригородного транспорта обеспечивает удобство передвижения и повышает качество жизни. Это расширяет возможную географию покупки недвижимости.
  • Стабильный рынок аренды. Высоким спросом пользуются как кондоминиумы, так и кондо-отели. Иностранцы могут купить жилье в Бангкоке в отельном комплексе и обеспечить высокую инвестиционную отдачу, чем при приобретении кондоминиума. Еще одно преимущество такого вложения заключается в возможности дистанционного получения дохода. Все вопросы управления жилым фондом берет на себя местная компания.
  • Высокий туристический поток. Масса культурных достопримечательностей, аутентичная кухня, активная ночная жизнь привлекают отдыхающих со всего мира. При этом многие из них предпочитают арендовать жилье, позволяющее вести образ жизни по своему усмотрению.
  • Рентабельность инвестиций. Ежегодный рост стоимости недвижимости позволяет перепродать ее дороже. Коэффициент рентабельности кондоминиумов достигает 7–8%, что обеспечивает стабильный доход от сдачи в аренду.

Поможем купить недвижимость в Бангкоке

В каталоге агрегатора опубликованы объявления о продаже жилья в Бангкоке: недвижимость от застройщиков и агентств представлена на любой вкус и бюджет. С помощью фильтров в поисковой строке можно выбрать интересующий тип, количество комнат, рассчитать цену в рублях, долларах и евро. Специалисты помогут подобрать недвижимость в Бангкоке для инвестиций и жизни. Ознакомьтесь с актуальными предложениями прямо сейчас, чтобы не пропустить наиболее выгодные.

Property for sale in Bangkok

Sort by
13194 properties
1 - 9 out of 13194
Can't find a property you are looking for?
Leave your enquiry and the best agents will help you find your perfect option.

Properties for sale in Bangkok

Buying property in Bangkok is an affordable opportunity to expand your investment portfolio. The capital of Thailand is one of the largest cities in the country with an actively developing infrastructure. Here you can choose both residential but also commercial properties. Investments in office buildings and shopping centers are potentially profitable, as they provide stable and high income.

Condominium apartments in Thailand are also a worthwhile investment. Overseas housing is a stable and profitable asset. The capital attracts thousands of tourists as well as expats from all over the world, therefore real estate here is always in demand.

The local legislation allows foreigners to buy real estate in Bangkok. However, non-residents of the Kingdom must be aware of laws that do not allow expats to own land. If you buy a house, the land underneath it can only be rented. This practice is called leasehold and is widely used throughout Southeast Asia.

Also, property in Thailand within one condominium must be 51% owned by Thai nationals. Foreigners can buy only 49% of units. Therefore, we recommend purchasing off-plan housing in Bangkok, when quota restrictions for nationals of other countries are minimal. Investing in real estate under development also open up opportunities for choosing higher-class real estate, since prices are lower at the start of sales. In the future, you can resell the apartment for several tens of percent more expensive. The difference in the cost of luxury properties in Bangkok can reach 100%.

The city, with an area of 1,570 km², has many locations for purchasing a home. One of the most popular areas of the capital is Chinatown. This lively area attracts tourists with its temples, large number of restaurants and shops. Luxury real estate can be found in the central areas of the capital, including Chidlom, Ploenchit, Sathorn, Silom. Another investment-friendly destination is the area around Sukhumvit Road. This street is home to the best boutiques in the city as well as entertainment venues. In addition, those planning to buy real estate in Bangkok should consider locations near the central metro lines. As a rule, tenants prefer housing in places with good transport accessibility.

Property prices in Bangkok

The cost of property in Bangkok are higher than in other regions of the kingdom, as the city is one of the ten most expensive in Southeast Asia. The pricing policy is influenced by the type of unit, area and how prestigious the residential complex is. Average prices are as follows:

  • studio apartment – $95,000
  • 1-bedroom unit – $159,000
  • 2-bedroom unit – $443,000
  • 4-bedroom residence – $956,000

In fact, you can buy both cheaper and more expensive housing options. For instance, at the time of publication of this article, there is a residence for sale with 4 bedrooms priced at $1.3 million and a penthouse with the same number of rooms for $1.4 million. A 4-bedroom villa in Thailand is offered for $2.3 million. There are also more expensive villas. However, you can find a mansion of similar size, the price of which will be within $600,000. Townhouses are often even cheaper.

Investment property in Bangkok

There are several reasons why you should buy Bangkok property:

  • The country is actively developing and has a stable economy. GDP in 2022 increased by 2.6%. Bangkok can be considered the center of gravity in Thailand, and the city maintains a strong growth rate, which was not affected even by the pandemic. One of the factors contributing to the economic stability of this city is export-oriented industries. Taken together, these circumstances contribute to population growth and increased demand for housing.
  • Development of transport infrastructure. Scaling the metro and suburban transport makes it easy to travel around the city, which improves the quality of life and expands the possible geography for buying property.
  • Stable rental market. Both condominiums and condo-hotels are in high demand. Foreigners can buy real estate for sale in Bangkok in a hotel complex and achieve a higher investment return than purchasing a condominium. Another advantage of such an investment is the possibility of generating income remotely. All housing management is handled by a local company.
  • High tourist flow. Plenty of cultural attractions, authentic cuisine and vibrant nightlife attract holidaymakers from all over the world. And many of them prefer to rent housing, which allows them to enjoy a private lifestyle.
  • Return on investment. The annual increase in the value of real estate allows you to resell it at a higher price. The ROI for condominiums reaches 7–8%, which ensures stable rental income.

Buying property in Bangkok

Our ultimate platform offers the largest collection of listings with property for sale in Bangkok, Thailand from trusted developers and agencies for every taste and budget. Using filters in the search bar, you can select the type of unit, the number of bedrooms, and calculate the price in dollars and euros. Our specialists will help you buy property in Bangkok for investment and living. Check out the current offers right now to get the best price.