Квартиры в строящихся новостройках в Пхукете

Сортировать
415 объектов
1 - 9 из 415
Не нашли интересующий вас вариант недвижимости?
Заполните заявку и компании подберут для вас подходящий объект.

Инвестиции в квартиру от застройщика на стадии строительства в Пхукете

Для русских Пхукет остается одним из наиболее востребованных направлений Таиланда для отдыха. Развитая инфраструктура и постоянно растущий спрос на недвижимость в Таиланде заставляет застройщиков активизировать свою деятельность. Еще есть возможность приобрести апартаменты в новостройке на этапе строительства в Пхукете. В дальнейшем по мере роста продаж число свободных предложений будет сокращаться. Существуют четыре причины инвестировать в недвижимость острова:

  • Это доступный способ вложить и сохранить деньги.
  • Инвестиции в жилой фонд имеют высокую рентабельность.
  • Стоимость квартиры в строящемся ЖК автоматически возрастает почти на треть к моменту сдачи дома.
  • Цены на готовую недвижимость острова увеличиваются от 3 до 5% ежегодно, что выгодно при долгосрочных капиталовложениях.

Апартаменты и квартиры в строящихся ЖК по цене застройщика

Строительные компании Таиланда стремятся учесть предпочтения широкой аудитории. Поэтому на рынке можно найти и купить как бюджетные квартиры от застройщика на этапе строительства, так и апартаменты премиум-класса. Продажа квартир от застройщика в Пхукете иностранцам разрешена в любой части острова. Единственным ограничением является законодательное требование о том, чтобы гражданам других стран принадлежало не более 49% свободной площади кондоминиума. Поэтому наиболее широкий выбор квартир в ЖК именно на стадии котлована. Можно подобрать желаемую планировку, количество комнат, даже вид из окон и выгодно купить апартаменты в строящейся новостройке.

Квартиры в строящихся жилых комплексах в Пхукете, Таиланд

Цены на квартиры в строящихся новостройках в Пхукете зависят от:

  • района расположения и близости к побережью;
  • площади и внутреннего обустройства;
  • инфраструктуры кондоминиума.

Стоимость апартаментов в строящейся новостройке в Пхукете, в которой предусмотрен общий бассейн, ландшафтный сад, площадка для детских игр, спортивный центр, будет выше, чем у апартаментов без перечисленных удобств.

Поможем купить квартиру в строящейся новостройке в Пхукете

Агрегатор Thailand-Real.Estate представляет квартиры в Таиланде от местных агентств недвижимости и застройщиков. В каталоге размещены предложения во всех регионах королевства, здесь можно рассчитать цены в рублях, евро, долларах. Специалисты готовы проконсультировать по вопросам выбора и покупки квартиры в строящихся ЖК по цене застройщика.

Off-plan apartments in Phuket

Sort by
1 - 9 out of 161
Can't find a property you are looking for?
Leave your enquiry and the best agents will help you find your perfect option.

Off-plan apartments for sale in Phuket

For foreigners, Phuket remains one of Thailand's most sought-after holiday destinations. The infrastructure and growing demand for property in Thailand are forcing developers to develop more and more projects. Therefore, they offer a great choice of off-plan apartments for sale in new projects in Phuket. As sales increase, the number of free offers will decrease. There are four reasons to invest in island real estate:

  • This is an affordable way to invest and save money.
  • Property investments ensure high ROIs.
  • The cost of an off-plan apartment can increase by almost a third by the time the project is finished and ready to move in.
  • Prices for finished real estate on the island increase from 3 to 5% annually, which makes long-term investments a great solution.

Apartments and flats at prices from developers

Thailand's construction companies are trying to meet the needs of a wide audience. Therefore, you can find and buy both budget apartments from the developer at the construction stage and luxury apartments. Apartments for sale from a developer in Phuket to foreigners are available in any part of the island. The only limitation is the legal requirement that nationals of other countries can own no more than 49% of units in a condominium. Therefore, the widest choice of apartments is offered in off-plan developments. You can choose the apartment's layout, the number of rooms, even the view from the windows and profitably buy an apartment in a new building under construction.

Off-plan apartment prices in Phuket, Thailand

Prices for off-plan apartments in Phuket depend on:

  • Their location and proximity to the coast;
  • The area and interior design;
  • The condominium’s infrastructure.

The cost of off-plan apartments in new residential projects in Phuket which feature a communal pool, a landscaped garden, a playground for children, a sports center will be higher than for apartments without the listed amenities.

We will help you buy an off-plan apartment in Phuket

Thailand-Real.Estate offers the best apartments in Thailand from local real estate agencies and developers. Our comprehensive property database includes offers in all regions of the country and you can calculate prices in euros and dollars on our website. Thailand-Real.Estate specialists will walk you through the best offers and help you choose the best off-plan apartment at the developer's price.