Жилые комплексы в Таиланде

Сортировать
1538 объектов
1 - 24 из 1538
Не нашли интересующий вас вариант недвижимости?
Заполните заявку и компании подберут для вас подходящий объект.

Инвестиции в недвижимость от застройщика в Таиланде

Крупнейший агрегатор Thailand-Real.Estate представляет недвижимость в Таиланде в новостройках. Это доступный способ вложить деньги и сохранить их от инфляции. Инвестировать в недвижимость в ЖК по цене застройщика выгодно, потому что:

  • стоимость жилья в новостройке на стадии строительства ниже, чем у готовых объектов;
  • квартиры в новых домах пользуются повышенным спросом, поэтому если возникнет необходимость в продаже, с поиском покупателя сложностей не будет;
  • вложения в зарубежную недвижимость позволяют не только сохранить деньги, но и получить прибыль от сдачи ее в аренду.

В популярных районах королевства, таких как Пхукет и Паттайя, цены на недвижимость в новостройках в Таиланде ежегодно растут. Это выгодно при долгосрочной капитализации средств.

Жилые комплексы в Таиланде

Продажа недвижимости от застройщика в Таиланде иностранцам осуществляется во всех регионах страны. Однако законом предусмотрено ограничение в части приобретения максимально возможной площади. Она не должна превышать 49% всего кондоминиума для иностранных владельцев, поэтому удобнее выбирать тайскую недвижимость от застройщика на стадии старта продаж, что предоставляет широкие возможности по поиску желаемой планировки и количества комнат.

Недвижимость в новостройках для инвестиций и постоянного проживания полностью соответствует современному пониманию о комфорте. Квартиры в Таиланде для продажи располагаются в кондоминиумах, включающих в себя все необходимое для проживания:

  • апартаменты сдаются с чистовой отделкой, часто оборудованные бытовой техникой и встроенной мебелью;
  • в комплексах имеется благоустроенная придомовая территория.

В большинстве новостроек предусмотрено наличие общедомового бассейна, зон для прогулок и детских игр. Чем больше удобств, тем выше стоимость недвижимости в ЖК.

Поможем купить недвижимость в новостройке в Таиланде

В каталоге представлена недвижимость в ЖК в Таиланде на побережье, а также в центральной и северной части страны. Можно купить жилье в новостройке в Таиланде: в Бангкоке, Краби, на Самуи и других востребованных среди русских локациях. Предложения от агентств недвижимости в Таиланде и местных застройщиков содержат актуальную информацию. На сайте можно рассчитать цены в рублях, евро, долларах. База данных регулярно обновляется и содержит только проверенные объекты. Специалисты готовы оказать консультативную помощь в покупке недвижимости по цене застройщика в Таиланде.

New developments in Thailand

Sort by
1 - 9 out of 620
Can't find a property you are looking for?
Leave your enquiry and the best agents will help you find your perfect option.

New buildings in Thailand at prices from developers

The largest real estate platform Thailand-Real.Estate offers real estate in Thailand in new development projects. This is an easy way to invest money and ensure stable passive income. It is profitable to invest in new property at the developer's price, because:

  • the cost of off-plan property is lower than that of finished housing options;
  • apartments in new projects are in high demand, so if if you are thinking of reselling your property, there will be no difficulties in finding a buyer;
  • investing in overseas real estate ensures you high yields if you rent it out.

In popular areas such as Phuket and Pattaya, real estate prices in new developments in Thailand are growing every year. This is a great solution for long-term capitalization of funds.

New residential complexes in Thailand

Property for sale from a developer in Thailand to foreigners is offered in all regions of the country. However, the law has some restrictions in terms of acquiring the maximum possible area. Property units owned by foreigners must not exceed 49% of the total condominium, so it is more convenient to choose Thai property from the developer at the start of sales, which provides ample opportunities to find the desired layout and number of rooms.

Newly built buy-to-live and buy-to-let real estate represents the modern understanding of comfort. Apartments for sale in Thailand are located in condominiums, which include everything you need for living:

  • apartments are sold ready to move in and often equipped with household appliances and built-in furniture;
  • complexes feature a landscaped area.

Most new projects also offer a communal swimming pool, areas for walking and children's playgrounds. The more amenities they have, the higher the cost of real estate in the residential complex.

We will help you buy property in new residential projects in Thailand

Our ultimate property database offers real estate in residential complexes in Thailand on the coast, as well as in the central and northern parts of the country. You can buy housing in a new building in Thailand: in Bangkok, Krabi, Koh Samui and other locations that are in demand among tourists and expats. Property listings from real estate agencies in Thailand and local developers provide detailed descriptions and photos. You can also calculate prices in euros and dollars on our website. The database is regularly updated and contains only verified offers. Our specialists are ready to provide advice in buying real estate at the price of a developer in Thailand.