Земельные участки на Пхукете

Сортировать
112 объектов
1 - 9 из 112
Не нашли интересующий вас вариант недвижимости?
Заполните заявку и компании подберут для вас подходящий объект.

Инвестиции в участки земли в Пхукете

На рынке недвижимости в Таиланде Пхукет называют фениксом, возродившимся из пепла. В 2004 году этот остров больше всех пострадал от цунами, практически вся его инфраструктура была разрушена. Благодаря помощи Правительства Таиланда и иностранных инвесторов строительным компаниям удалось полностью восстановить ключевые объекты недвижимости. Вскоре после этого Пхукет вернул себе титул туристического центра страны и повысил цены на свою землю в несколько раз.

После этих событий предприниматели начали все чаще инвестировать в пхукетские участки, что положительно сказывается на экономике острова и страны в целом. Поэтому Правительство Таиланда поощряет иностранцев, желающих вложить деньги в местную недвижимость, несмотря на строгие ограничения в законодательстве.

Цены на землю в Пхукете

На стоимость земли в Пхукете влияет ее месторасположение и площадь. Ознакомиться со средними ценами на местную недвижимость можно в списке ниже:

  • участок на пляже Банг Тао площадью 12 140 м2 с видом на море – 6 320 000 долларов США;
  • участок на пляже Карон площадью 4802 м2 – 2 963 000 долларов США;
  • участок на пляже Патонг площадью 4125 м2 с видом на море – 3 964 000 долларов США.

На нашем сайте в каталоге размещена информация о лучших участках земли в Пхукете с ценами в рублях, евро и долларах.

Купить землю в Пхукете, Таиланд

Закон о праве собственности на землю не позволяет гражданам других государств купить земельный участок в Пхукете для инвестиций и строительства. Несмотря на это, иностранные предприниматели ведут активную деятельность на территории острова. Для того, чтобы обойти строгие ограничения на законных основаниях инвесторы могут:

  1. подписать договор о долгосрочной аренде. Чаще всего граждане других стран обращаются в Земельный департамент Таиланда для заключения соглашения об аренде земли на срок до 30 лет;
  2. создать компанию с ограниченной ответственностью. Зарегистрированная на территории страны организация может владеть земельным участком от имени иностранца. При этом большая часть акций (то есть не менее 51%) должна принадлежать тайцам;
  3. инвестировать в недвижимость не менее 30 млн батов (около 1 млн долларов США). Законодательство Таиланда позволяет владеть землей иностранцам, вложившим эту сумму. Но на данный момент разрешение на право собственности смогли получить лишь единицы.

Рекомендация для русских клиентов: один из самых надежных способов купить землю иностранцу – обратиться в проверенное агентство недвижимости в Таиланде.

Поможем купить землю в Пхукете

Покупка земли для строительства дома в Таиланде ‒ правильный выбор как для инвесторов, так и для переселенцев. Поиском территории, подходящей клиенту, занимаются наши специалисты. Обратитесь к ним прямо сейчас, чтобы стать ближе к безмятежной жизни в живописном Пхукете.

Land plots in Phuket

Sort by
1 - 9 out of 11
Can't find a property you are looking for?
Leave your enquiry and the best agents will help you find your perfect option.

Land in Phuket for investment

On the Thailand real estate market, Phuket is called a phoenix that has risen from the ashes. In 2004, this island suffered greatly from the tsunami with almost all of its infrastructure having been destroyed. Thanks to the help of the Thai government and foreign investors, construction companies have managed to fully restore key properties. Shortly thereafter, Phuket regained the title of the country's tourist center and increased the price of its real estate several times over.

After these events, entrepreneurs began to increasingly invest in Phuket sites which have had a positive effect on the island’s economy and the country as a whole. Therefore, the Thai government encourages foreigners to invest in development land for sale in Phuket despite the strict legal restrictions.

Land prices in Phuket

The cost of land in Phuket is influenced by several factors such as location and area. You can get acquainted with the average prices of local real estate in the list below:

  • A plot on Bang Tao beach with an area of ​​12,140 sq m overlooking the sea – USD 6,320,000;
  • A plot on Karon Beach with an area of ​​4,802 sq m - USD 2,963,000;
  • A plot on Patong Beach with an area of ​​4,125 sq m overlooking the sea – USD 3,964,000.

In the catalog of the website, you can find the best land in Phuket with prices in rubles, euros, and dollars.

Buy land in Phuket for investment

The law on land ownership will not allow citizens of other states to buy land in Phuket for investment and construction. Despite this, foreign entrepreneurs are active on the island. To circumvent strict restrictions, investors can:

  1. Sign a long-term lease agreement. Most often, citizens of other countries apply to the Land Department of Thailand to conclude a land lease agreement for up to 30 years.
  2. Create a limited liability company. An organization registered in the country can own a land plot on behalf of a foreigner. At the same time, most of the shares (that is, at least 51%) must belong to Thais.
  3. Invest in real estate at least THB 30,000,000 (about USD 1,000,000). In theory, Thai law allows foreigners who have invested this amount to own land. At the moment, however, only a few have received permission to own property.

Recommendation for foreign clients: one of the most reliable ways to find development land for sale in Phuket for a foreigner is to contact a trusted real estate agency in Thailand.

We will help you buy land in Phuket for investment and construction

Buying land to build houses in Thailand is a great move for both investors and expats. Experts are engaged in searching for the right choice, suitable for all client expectations. Contact them right now and get one step closer to a serene life in picturesque Phuket.