Виллы и дома в Бангкоке

Сортировать
525 объектов
1 - 9 из 525
Не нашли интересующий вас вариант недвижимости?
Заполните заявку и компании подберут для вас подходящий объект.

Продажа домов в Бангкоке

Вилла в Бангкоке может стать потенциально выгодным инвестиционным вложением или местом для сезонного отдыха, а также переезда на ПМЖ. Столица Таиланда является самым крупным городом страны, имеющим развитую инфраструктуру и обеспечивающим высокое качество жизни. Иностранцы могут купить бунгало в Бангкоке и не сомневаться в надежности вложений. Город ежегодно посещают до 3 миллионов туристов, что делает недвижимость востребованной. Можно получить прибыль от последующей перепродажи за счет капитализации цен или сдавать жилье в аренду.

В Таиланде действуют особые законодательные нормы, касающиеся права собственности на жилой фонд для иностранцев. Экспаты могут владеть квартирой в кондоминиуме, при условии соблюдения квоты для нерезидентов. Она составляет 49%, а 51% площади должен быть оформлен на носителей гражданства. Также иностранцы могут купить дом в Бангкоке, Таиланд, однако земля под ним будет оформлена в долгосрочную аренду (лизхолд). Ее продолжительность составляет 30 лет, в дальнейшем срок эксплуатации может быть продлен дважды, вплоть до 90 лет. У лизхолда есть весомый плюс: цена дома в Бангкоке на арендованной земле будет ниже. Подобная практика кажется непривычной жителям Европы, но является стандартной для стран Юго-Восточной Азии. По факту долгосрочная аренда не ограничивает в правах на распоряжение домом в Таиланде. Его можно продавать, завещать или дарить.

В городе представлен широкий выбор объектов недвижимости. Можно подобрать небольшой дом в Бангкоке или выбрать роскошную виллу с частным бассейном в закрытом жилом комплексе. В столице множество районов, которые имеет смысл рассматривать для покупки жилья. Среди них:

  • Сукхумвит, известный благодаря нескольким крупным торговым центрам и широким возможностям активного ночного отдыха;
  • Сиам, который часто выбирают для переезда семьи с детьми;
  • Саторн, входящий в число самых зеленых территорий;
  • Ваттан, сосредоточивший в себе множество ресторанов международной кухни;
  • Силом ─ деловой центр города.

Это наиболее крупные локации с востребованной недвижимостью.

Инвестиции в дома в Бангкоке

Можно выделить 5 причин для того, чтобы задуматься о покупке жилья в столице королевства:

  • Стабильно развивающаяся экономика. Она обеспечивает приток рабочей силы, занятой в различных отраслях. Это способствует росту спроса на недвижимость.
  • Удобное территориальное расположение и наличие международного аэропорта, откуда можно попасть не только в любую часть Азии, но и в другие страны мира.
  • Развивающийся рынок недвижимости и увеличивающийся благодаря урбанизации города спрос на жилье.
  • Растущие цены на дома в Бангкоке. Наиболее выгодными остаются инвестиции на стадии начала строительства. В этом случае разница при продаже готового жилья может достигать 30% и более.
  • Возможность получения пассивного дохода. Иностранцы могут сдавать дом или квартиру в Таиланде в аренду. Коэффициент рентабельности в годовом исчислении достигает 8%. Окончательная величина дохода зависит от конкретного объекта и его привлекательности в глазах потенциальных арендаторов.

Для получения прибыли от аренды собственнику не требуется проживать в королевстве постоянно. Многие застройщики и местные компании за комиссионную плату предлагают программу гарантированного получения дохода. По ней поиском арендаторов и контролем над заселением и выселением занимаются специалисты. Собственник жилья получает сумму, указанную в договоре, не прилагая к этому никаких усилий.

Цены на виллы в Бангкоке

Стоимость домов в Бангкоке зависит от нескольких базовых факторов:

  • района расположения жилья;
  • года сдачи в эксплуатацию;
  • площади здания и земельного участка;
  • качества ремонта;
  • степени престижности жилого комплекса и наличия или отсутствия дополнительных удобств.

На момент публикации статьи можно увидеть достаточно большой разброс стоимости вилл в Бангкоке:

  • виллу с 3 спальнями можно приобрести как за 85 000 $, так и за 776 000 $;
  • наиболее низкая цена на дом с 4 спальнями составляет 65 000 $, в элитном сегменте представлен объект за 2,3 млн $;
  • жилье с 5 спальнями можно купить за 718 000 $.

Премиальные виллы стоят несколько миллионов долларов. Например, на продажу выставлен дом с 8 спальнями по цене 4,2 млн $.

Поможем купить виллу в Бангкоке

Агрегатор представляет базу недвижимости в Таиланде. Объявления публикуются напрямую от застройщиков и местных агентств и содержат только актуальную информацию. С помощью фильтров в системе поиска можно выбрать интересующий тип жилья, количество комнат, район расположения, предел бюджета. Доступен расчет цен в рублях, долларах и евро. На сайте представлены не только дома в Бангкоке, но и квартиры в жилых комплексах. Для получения консультации брокеров достаточно оставить заявку в форме обратной связи. Изучите предложения продаж прямо сейчас, чтобы не упустить наиболее интересные объявления.

Villas and houses for sale in Bangkok

Sort by
525 properties
1 - 9 out of 525
Can't find a property you are looking for?
Leave your enquiry and the best agents will help you find your perfect option.

Villas for sale in Bangkok

A villa for sale in Bangkok can be a potentially profitable investment or make a great home either for holidays or permanent residence. The capital of Thailand is the largest city in the country, boasting well-developed infrastructure and providing a high quality of life. Foreigners can buy house  in Bangkok and be sure of the safety of their investment. The city is visited annually by up to 3 million tourists, which makes real estate in demand. When investing in houses in Bangkok, you can profit from price appreciation by reselling the property or make money by renting it out.

Thailand has special laws regarding foreign housing ownership. Ex-pats are allowed to own a condominium unit, subject to the non-resident quota. It is 49%, while 51% of the area must be registered in the name of citizens. Foreigners can also buy houses for sale in Bangkok, Thailand, but the land under it will be owned through a long-term lease (leasehold). The lease duration is 30 years, and the use period can then be extended twice up to 90 years. Leasehold has a significant advantage as it lowers the cost of houses in Bangkok. This practice seems unusual to residents of Europe but is standard for Southeast Asian countries. A long-term lease does not limit your rights to dispose of a villa in Thailand and you can sell, bequeath, or gift it.

The city offers a wide range of real estate properties. You can choose a small Bangkok house for sale or pick a luxury home with a private pool in a gated community. Many areas in the capital are worth considering when you decide to purchase real estate, including:

  • Sukhumvit, famous for its several large shopping malls and extensive nightlife opportunities
  • Siam, which is often chosen by relocating families with children
  • Sathorn, one of the greenest districts
  • Watthana, which is home to many international restaurants
  • Silom, the city’s business district

These are the largest locations with popular real estate.

Investment house in Bangkok

There are five standout reasons you should consider a Bangkok villa for sale:

  • Steadily developing economy. The developing economy drives an influx of labour employed in various industries and this contributes to an increase in real estate demand.
  • Convenient location and access to an international airport, allowing you to get not only to any part of Asia but also to other continents around the world.
  • A developing real estate market and increasing housing demand due to the urbanisation of the city.
  • Rising prices of Bangkok houses for sale. It is most profitable to invest at the beginning of construction because, upon completion, the price appreciates by up to 30%.
  • Possibility of receiving passive income. Foreigners can rent out a house or apartment in Thailand. The annual return reaches 8% and the final sum of income depends on the specific property and its appeal in the eyes of potential tenants.

To receive rental income, the owner does not need to reside in the Kingdom of Thailand permanently. Many developers and local companies offer foreigners buying villas in Bangkok a guaranteed income programme for a nominal fee. Under it, specialists find tenants and move them in and out. Owners of villas in Bangkok receive the amount specified in the contract without needing to make any effort whatsoever.

House prices in Bangkok

The cost of villas in Bangkok depends on several basic factors:

  • location
  • year of commissioning
  • area of the building and land plot
  • quality of finishes
  • reputation of the residential complex and the availability of additional amenities

At the time the article was published, a fairly wide range of villa prices  in Bangkok was evident:

  • a three-bedroom home can be purchased for both USD 85,000 and USD 776,000
  • The lowest price of a four-bedroom unit is USD 65,000, while a high-end option is offered at USD 2.3 million
  • A five-bedroom house for sale in Bangkok costs USD 718,000.

Premium Bangkok villas for sale cost several million dollars. For example, an eight-bedroom home is priced at USD 4.2 million.

Profitably buy villa in Bangkok with us

The aggregator offers a database of property in Thailand. Listings are published directly from developers and local agencies and contain only relevant information. Using filters in the search system, you can select the type of housing you are interested in, the number of bedrooms, the location and the budget limit,  with prices available in either dollars or euros. The website contains not only houses in Bangkok but also apartments in residential complexes. To get advice from brokers, just leave a request in the contact form. If you are interested in buying houses in Bangkok, explore the catalogue right now so you do not miss out on the most interesting listings.