Виллы и дома на Пхукете

Сортировать
3910 объектов
1 - 24 из 3910
Не нашли интересующий вас вариант недвижимости?
Заполните заявку и компании подберут для вас подходящий объект.

Продажа домов на Пхукете

Иностранцы могут купить дом на Пхукете, Таиланд, и стать обладателями потенциально выгодной зарубежной недвижимости. Остров остается одним из наиболее популярных туристических направлений королевства, ежегодно привлекая миллионы отдыхающих. Теплый климат и красивая природа интересуют не только тех, кто планирует отпуск. Иностранные покупатели выбирают дом на Пхукете в качестве объекта для инвестиционных вложений. Недвижимость в курортных локациях королевства обладает высоким коэффициентом рентабельности. Доход от сдачи в аренду можно получать в течение всего года.

Остров имеет развитую транспортную инфраструктуру. Международный аэропорт ежедневно принимает рейсы из разных точек планеты. Планируется строительство еще одного международного аэропорта, что также повысит транспортную доступность местности. Остров длиной 50 км и шириной 20 км имеет сложный природный ландшафт, часть которого занимают горы. Почти 70% площади отведено под национальные парки и заповедники. Остров активно застраивается, но важно учитывать, что ограниченность территории не позволяет возводить новые комплексы бесконечно. Поэтому со временем стоимость домов на Пхукете будет расти.

На острове множество популярных локаций, в которых можно купить бунгало на Пхукете. Районы именуются по названиям ближайших к ним пляжей. На востоке линия побережья скалистая, там расположены коралловые рифы, поэтому во время отлива купаться затруднительно. Западная и южная части территорий наиболее востребованы, так как открывают доступ к комфортным пляжам. Самый известный среди них – Патонг. Также выгоду принесет жилье в таких курортных локациях, как Лагуна, Каронг, Банг Тао.

Иностранцы имеют право купить недвижимость на Пхукете в формате фрихолд или лизхолд. В частную собственность можно приобрести апартаменты в кондоминиуме или дом. Однако если вилла на Пхукете будет находиться в личном владении, то земля под ней может лишь арендоваться. Продолжительность лизхолда составляет 30 лет, в дальнейшем срок может быть продлен 2 раза, поэтому общий срок аренды достигает 90 лет.

Инвестиции в дома на Пхукете

Можно обозначить 5 причин для того, чтобы приобрести дом на Пхукете:

  • Потенциально выгодный актив. Даже в условиях инфляции недвижимость продолжает дорожать. В Таиланде последние 10 лет наблюдается стабильный рост экономики, что делает перспективы рынка жилья еще более благоприятными. С учетом развития транспортной инфраструктуры и урбанизации городов, а также активного туристического потока можно говорить о том, что спрос на резиденции будет только расти.
  • Активно развивающийся рынок недвижимости в условиях ограниченной конкуренции. Спрос на жилье растет, что оказывает непосредственное влияние на стоимость вилл на Пхукете. Со временем количество предложений из-за ограниченности земель будет сокращаться, что приведет к еще большему увеличению цен.
  • Доступная стоимость жилья и невысокие расходы на содержание. По сравнению с курортами Европы и США в королевстве можно найти более доступные дома, содержание которых обойдется дешевле. Система налогообложения не менее привлекательна. Принятый в большинстве стран Европы налог на недвижимость здесь отсутствует в принципе. Ставки налогообложения доходов также достаточно низкие.
  • Высокий инвестиционный потенциал. Если покупка виллы на Пхукете планируется на стадии начала строительства, то после сдачи объекта можно получить прибыль в размере от 10 до 30% от первоначальной цены.
  • Возможность круглогодичного получения дохода. В стране тепло круглый год, поэтому туристы посещают ее не только в пик сезона, но и в остальные месяцы. На острове есть проекты с гарантированной доходностью, предлагающие от 7 до 10% прибыли от сдачи в аренду.

Для этого даже не требуется проживать в королевстве. После сдачи дома на Пхукете управление им берет на себя местное агентство. Оно занимается подбором арендаторов, заселением и выселением, а также контролем за состоянием недвижимости. Собственник получает оговоренную в договоре сумму в обозначенные сроки.

Цены на виллы на Пхукете

Цена дома на Пхукете зависит от ряда его характеристик:

  • площади и количества спален;
  • близости к морю;
  • престижности района;
  • наличия таких дополнительных удобств, как частный бассейн, собственный тренажерный зал.

Средние цены варьируются от 327 000 $ за виллу с 2 спальнями и до 2,15 млн $ за дома с 7 комнатами. Однако важно учитывать, что это только медианная стоимость. На момент публикации статьи можно увидеть более широкий разброс стоимости:  

  • особняк с 3 спальнями предлагают за 412 000 $;
  • дом с 4 спальнями выставлен на продажу за 880 000 $;
  • жилье с 5 спальнями можно купить за 1,2 млн $;
  • вилла с 6 спальнями продается за 1,3 млн $.

Диапазон цен достаточно широкий, что позволяет подобрать оптимальный вариант для любого бюджета. В наличии есть дома от 300 000 $. Для ценителей эксклюзивных объектов предлагается вилла стоимостью 5 млн $.

Поможем купить виллу на Пхукете 

На сайте опубликованы объявления о продаже жилых и коммерческих объектов во всех локациях страны. В наличии предложения от застройщиков и местных агентств, среди которых можно выбрать не только виллу или таунхаус, но и квартиру на Пхукете. Система поиска оснащена фильтрами, с помощью которых можно выбрать конкретный район расположения или тип жилья. Цена виллы на Пхукете может быть рассчитана в нескольких типах валют:  в рублях, долларах и евро. Специалисты готовы проконсультировать по вопросам покупки недвижимости для переезда на ПМЖ, в качестве инвестиционных вложений. Ознакомьтесь с предложениями продаж прямо сейчас, чтобы не пропустить наиболее выгодные.

Villas and houses for sale in Phuket

Sort by
3827 properties
1 - 9 out of 3827
Can't find a property you are looking for?
Leave your enquiry and the best agents will help you find your perfect option.

Villas for Sale in Phuket

Foreign investors can buy houses for sale in Phuket, Thailand, and become the owners of profitable overseas real estate. The island remains one of the Kingdom of Thailand’s most popular tourist destinations, attracting millions of travellers every year. The warm climate and beautiful nature are points of interest not only to those planning a holiday but also to those looking for a new place to live. Foreign buyers are choosing houses in Phuket as investment properties because real estate in the kingdom’s resort locations offers high returns and you can receive rental income throughout the year.

The island has a well-developed transport infrastructure, with the international airport receiving daily flights from different parts of the world. It is planned to build another international airport, which will also increase transport accessibility in the area. The island, 50 kilometres long and 20 kilometres wide, has a complex natural landscape, part of which is mountain and almost 70% of the area is occupied by national parks and reserves. The island is being actively developed, but it is important to bear in mind that the limited territory does not allow for infinite construction of new developments. Therefore, over time, an increase in the cost of houses in Phuket is simply inevitable.

There are many popular locations on the island where you can buy house  in Phuket. The areas are named after the beaches closest to them. In the east, the coastline is rocky and there are coral reefs, making it difficult to swim at low tide. The western and southern parts of the territories are most in demand, as they provide access to comfortable beaches. The most famous among them is Patong. Housing in resort locations such as Laguna, Karon, and Bang Tao will also be profitable.

Foreigners can buy property in Thailand freehold or leasehold. You can purchase a condominium apartment or a house in private ownership, however, if a villa for sale in Phuket is in personal ownership, then the land under it can only be leased. The duration of the leasehold is 30 years, which can then be extended twice, so the total lease period reaches 90 years.

Investment house in Phuket

There are five reasons in favour of investing in houses in Phuket:

  • Potentially profitable asset. Even with inflation, real estate continues to rise in price. Thailand has seen steady economic growth over the past 10 years, making the outlook for the housing market even brighter. Given the development of transport infrastructure and urbanisation of cities, as well as the large number of tourists, we can confidently state that the demand for properties will only grow.
  • A rapidly developing real estate market with limited competition. The housing demand is growing, which has a direct impact on the cost of villas in Phuket and over time, the number of offers will decrease due to limited land, which will lead to an even greater increase in prices.
  • Reasonable property prices and low maintenance costs. Compared to resorts in Europe and the USA, the kingdom offers more affordable homes, the maintenance of which will cost less. The tax system is also very attractive. The property tax adopted in most European countries is not levied. Income tax rates are also quite low.
  • High investment potential. If you consider buying villas in Phuket at the beginning of construction, then once the project is complete, you can make a profit of up to 30% of the original price.
  • Possibility of year-round income. The country is warm throughout the year, so tourists visit it not only during the peak season but also in other months. There are guaranteed return projects on the island, offering a rental yield of up to 10%.

You do not even need to reside in the kingdom to make money. Once a villa in Thailand is delivered, a local agency takes over its management. The agency finds tenants, moves them in and out, and monitors the condition of the property. The owner receives the amount outlined in the contract within the specified time frame.

Houses prices in Phuket

The price of a Phuket house for sale depends on several of its characteristics:

  • area and number of bedrooms
  • proximity to the sea
  • reputation of the area
  • additional amenities such as a private pool or gym

Average prices range from USD 327,000 for a two-bedroom house for sale in Phuket to USD 2.15 million for a seven-bedroom unit. However, it is important to note that this is only the median cost. At the time the article was published you could see a wider range of villa prices  in Phuket:

  • three bedrooms — USD 412,000
  • four bedrooms — USD 880,000
  • five bedrooms — USD 1.2 million
  • six bedrooms — USD 1.3 million

The price range is quite wide, which allows you to choose the best Phuket villa for sale with any budget. Homes start at USD 300,000 and connoisseurs of exclusive real estate are offered a property worth USD 5 million.

Profitably buy villa in Phuket with us

The website contains listings for residential and commercial properties throughout the country. There are offers from developers and local agencies, from which you can choose not only townhouses and villas in Phuket and other locations but also apartments in Thailand. The search system is equipped with filters allowing you to select a specific district or type of housing and calculate the price in dollars or euros. Our experts will be glad to advise on buying houses in Phuket for relocation or investment. Check out our listings now so you do not miss out on the best deals.