Сортировать
16 объектов
Не нашли интересующий вас вариант недвижимости?
Заполните заявку и компании подберут для вас подходящий объект.

Купить виллу на пляже Ката, Таиланд

Пляж Ката представляет собой 1,5-километровую полосу золотого песка, омываемого чистой морской водой. Он считается одним из самых популярных мест на Пхукете благодаря сочетанию красоты первозданной природы, удобств и развлечений, созданных для туристов. Параллельно пляжу находится множество заведений, в которых можно веселиться всю ночь напролет: от караоке-баров до танцевальных клубов.

Каждый день сюда приезжают сотни людей, чтобы позагорать и искупаться в море. Несмотря на такую популярность среди тайцев и иностранцев, даже в разгар сезона на пляже не бывает многолюдно. По сравнению с Патонгом и Кароном здесь царит более спокойная атмосфера. Именно поэтому дома и виллы на пляже Ката считаются перспективным вложением средств среди предпринимателей, инвестирующих в недвижимость в Таиланде.

Цены на виллы и дома

На тайском рынке недвижимости представлено множество участков разных ценовых категорий. Минимальная цена местного жилья начинается от 12 млн рублей и может расти в зависимости от площади, месторасположения и наличия удобств. В таблице приведена средняя стоимость домов на пляже Ката:

Тип участка

Вилла

Дом

Коттедж

Площадь

205 м2

183 м2

141 м2

Количество спален

3

2

2

Количество ванных комнат

1

2

1

Наличие бассейна

Да

Нет

Да

Вид на море

Да

Да

Да

Меблировка

Полная

Полная

Частичная

Средняя цена

34 866 800 рублей

22 012 819 рублей

19 780 519 рублей

Инвестиции в дома на пляже Ката

После ознакомления с актуальными ценами домов на пляже Ката в рублях, евро или долларах в каталоге на нашем сайте перед предпринимателем встает вопрос, в какое жилье вложить свои деньги и стоит ли вообще это делать. Для русских и иностранных инвесторов, не знакомых с тайским законодательством, это может быть сложной задачей. Вот несколько причин, по которым инвесторы-иностранцы все же принимают решение купить дом:

  • это один из самых перспективных пляжей на острове Пхукет с развивающейся инфраструктурой (для привлечения иностранцев строятся элитные заведения, рестораны на берегу моря, спа-салоны и другие объекты досуга и отдыха);
  • иностранцы могут купить недвижимость, не имея тайского гражданства (по закону о собственности на землю иностранцы имеют право купить дом на пляже Ката в кондоминиуме);
  • практически все дома на территории пляжа хорошо благоустроены (идут в комплексе с бассейном, парковкой и садом).

В нашем каталоге можно ознакомиться с информацией о виллах на пляже Ката, подходящих как для постоянного проживания, так и для инвестиций. Также на сайте размещены данные о надежных строительных компаниях в Таиланде, заслуживших доверие клиентов долгими годами работы и качественным сервисом.

Поможем выбрать дом на пляже Ката

Покупка дома в Таиланде – это верный инвестиционный шаг на пути к приумножению богатства. Обращайтесь напрямую к специалистам нашего агрегатора, чтобы не ошибиться с выбором недвижимости.

Villas and houses in Kata Beach

Sort by
1 - 9 out of 28
Can't find a property you are looking for?
Leave your enquiry and the best agents will help you find your perfect option.

Villas for sale on Kata Beach

Kata Beach is a 1.5 km line of golden sand washed by clear water. It is considered one of the most popular destinations in Phuket due to its combination of beauty, amenities and tourist attractions. The country road that runs parallel to the beach is dotted with plenty of places to party all night long, from karaoke bars to dance clubs.

Hundreds of people come here every day to sunbathe and swim in the sea. Despite its popularity among Thais and foreigners, it is not crowded here even in the high season. Compared to Patong and Karon, a more relaxed atmosphere prevails here. This is why villas and houses on Kata Beach are considered promising among entrepreneurs investing in real estate in Thailand.

House prices on Kata Beach

The Thai property market has many types of lots in varying price categories. The minimum cost of villas on Kata Beach starts from $128,256 and can increase depending on the location, size and availability of amenities. The following table shows the average price for buying villas on Kata Beach for expats:

Lot typeVillaHouseCottage
Area 205 m2 183 m2 141 m2
Number of bedrooms 3 2 2
Number of bathrooms 1 2 1
Pool availability Yes No Yes
Sea view Yes Yes Yes
Furnishings Complete Complete Complete
Average price $372,656 $235,273 $211,414

Investment villa on Kata beach

After getting acquainted with the current prices for villas on Kata Beach in euros or dollars provided in the catalog o  our webpage, an entrepreneur is faced with questions like which house to make a beach house investment on Kata Beach, Thailand and whether it is worth it at all. For foreign investors who are not familiar with Thai law, this can be a difficult task. Here are some reasons why foreign investors decide to buy houses for sale on Kata Beach, Thailand:

  • This is one of the most promising beaches on the island of Phuket with developing infrastructure (to attract foreigners, premium establishments, restaurants on the seashore, spas and other leisure and recreation facilities are being built in the area);
  • Foreigners can buy Kata Beach home without Thai citizenship (according to laws on land ownership, foreigners have the right to buy beach villa on Kata Beach, Thailand in a condominium);
  • Almost all the villas on Kata Beach are well landscaped (they come with a swimming pool, parking, and garden).

In our catalog, you can familiarize yourself with the details about villas on Kata Beach for inestment and permanent residence. The site also has a list with reliable construction companies in Thailand that have earned the trust of customers through many years of experience and high-quality service.

We will assist you to buy house on Kata Beach

Buying a house in Thailand is the right investment step towards increasing your wealth. To avoid choosing the wrong property, contact our specialists directly.