Виллы и дома в Банг Тао

Сортировать
1174 объекта
1 - 24 из 1174
Не нашли интересующий вас вариант недвижимости?
Заполните заявку и компании подберут для вас подходящий объект.

Продажа домов на пляже в Банг Тао

Иностранцы могут купить виллу на пляже Банг Тао, Пхукет, как для сезонного отдыха, так и для переезда на ПМЖ или в качестве инвестиций. Это одна из популярных локаций Таиланда на острове Пхукет, получившая свое название от наименования местного пляжа. Контраст белоснежного песка на пляже протяженностью 8 км и лазурных вод моря надолго остается в памяти тех, кто хотя бы один раз посетил данный курорт. Он находится на западном побережье острова, в районе Чернг-Талей, между двумя другими популярными пляжами ─ Чонг Тхале и Тхаланг. Район сравнительно молодой, поэтому вся застройка современная. Территория с развитой курортной инфраструктурой обеспечивает комфортный образ жизни, что делает виллы в Банг Тао востребованными.

Пхукет является одним из наиболее популярных туристических направлений. Ежегодно остров посещают несколько миллионов гостей. Здесь есть все необходимое не только для качественного отдыха, но и для жизни: магазины, супермаркеты, рестораны, больницы, школы. Востребованность района оказывает непосредственное влияние на стоимость домов в Банг Тао, которая немного выше, чем в других локациях страны. На побережье можно найти как небольшую виллу, так и роскошный особняк.

Наиболее эксклюзивной частью района остается Лагуна. Это закрытое сообщество недвижимости класса люкс, на территории которого можно найти поля для гольфа, рестораны, магазины. С развития данной территории началось преобразование Банг Тао в премиальную часть Пхукета.

В королевстве предусмотрен особый порядок покупки жилья экспатами. Такие правила характерны для большинства стран Юго-Восточной Азии. Главное ограничение состоит в том, что подданным других государств запрещено владеть земельным участком, на котором построен любой дом в Таиланде. Право частной собственности на землю доступно только гражданам страны. Но это не ограничивает собственников в возможностях распоряжения жильем, так как участок оформляется в долгосрочную аренду продолжительностью до 90 лет.

Инвестиции в дома в Банг Тао

Отметим 4 причины для того, чтобы купить бунгало на пляже Банг Тао:

  • Удобное расположение. Район находится в нескольких минутах езды от международного аэропорта, что ускоряет трансфер. Близость к побережью, развитая инфраструктура делают территорию востребованной не только среди отдыхающих, но и среди тех, кто рассматривает покупку жилья для переезда на ПМЖ.
  • Высокий спрос на недвижимость. Ограниченность территории застройки ведет к тому, что рано или поздно свободные площади просто закончатся и покупателям придется выбирать из большого количества вторичного жилья. Лимит предложений вызовет спрос, поэтому стоимось вилл в Банг Тао будет расти.
  • Потенциальная выгода вложений. Можно рассматривать покупку жилья в краткосрочной перспективе и купить дом на пляже в Банг Тао, Таиланд, на стадии начала строительства. В этом случае после сдачи комплекса и перепродажи жилого фонда можно получить несколько десятков процентов прибыли.
  • Возможность получения пассивного заработка, если сдавать дом на пляже Банг Тао в аренду. Элитная недвижимость пользуется стабильным спросом.

Услуги по сдаче дома в Банг Тао в аренду предлагают многие местные агентства, а также застройщики жилых комплексов. Это позволяет получать прибыль удаленно, не находясь в стране. В королевстве успешно работает программа гарантированного дохода. Она предусматривает обязательные выплаты для собственников при том, что коэффициент рентабельности жилья может достигать 10%. Все остальные вопросы по управлению недвижимостью после покупки виллы в Банг Тао берут на себя риелторы. Комиссионное вознаграждение включено в условия программы.

Цены на виллы в Банг Тао

Стоимость недвижимости в Таиланде зависит от:

  • престижности района и его инфраструктуры;
  • близости к побережью;
  • площади виллы и размера земельного участка;
  • количества спален;
  • даты постройки здания и степени эксклюзивности ремонта;
  • наличия дополнительных удобств, например, бассейна или частного выхода на пляж.

Медианные цены на дома на пляже в Банг Тао варьируется от 609 000 до 2,5 млн $. Чем больше площадь, тем выше цена. Однако средняя стоимость объектов отличается от цен, указанных в размещенных объявлениях о продаже. На момент публикации статьи можно увидеть следующие предложения:

  • таунхаус с 2 спальнями продается за 431 000 $;
  • вилла в Банг Тао с 3 спальнями предлагается за 861 000 $;
  • дом с 4 спальнями можно купить за 1,6 млн $;
  • жилье с 5 спальнями выставлено на продажу за 2 млн $;

Среди объявлений можно найти и премиальные объекты. Так, дом с 5 спальнями площадью почти 1000 м² продается за 5,1 млн $. Виллу с 11 спальнями площадью 4000 м² можно приобрести за 10,1 млн $.

Поможем купить виллу в Банг Тао

На портале публикуются объявления о продаже недвижимости от застройщиков и агентств Таиланда. В наличии широкий выбор объектов во всех локациях страны. База регулярно обновляется. На сайте можно выбрать любой тип жилья: виллу, таунхаус, квартиру в Таиланде. Система поиска оснащена фильтрами, с помощью которых легко найти недвижимость по району расположения, количеству комнат, бюджету покупки.  Цена дома в Банг Тао может быть расчитана в рублях, долларах и евро. Специалисты готовы оказать квалифицированную помощь по вопросам выбора и покупки жилья. Для получения консультации достаточно заполнить форму обратной связи.

Villas and houses for sale in Bang Tao

Sort by
1165 properties
1 - 24 out of 1165
Can't find a property you are looking for?
Leave your enquiry and the best agents will help you find your perfect option.

Villas for sale in Bang Tao

Foreigners can buy house  in Bang Tao, Thailand as a seasonal home, a permanent residence or a profitable investment. This is one of the popular destinations on the island of Phuket, which gets its name from the name of the local beach. The contrast between the snow-white sand on the eight-kilometre-long coast strip and the azure waters of the sea is etched in the memory of those who have visited this resort at least once. It is on the west coast of the island in Choeng Thale, between two other popular beaches, Choeng Thale and Thalang. The area is relatively young, so all the buildings are modern. The destination has a well-developed resort infrastructure and offers a comfortable lifestyle, which drives demand for Bang Tao Beach houses for sale.

Phuket is one of the hottest tourist destinations. Several million travellers visit the island every year. There is everything you need for both a luxurious holiday and a comfortable life, including ample shopping and dining options, healthcare facilities and schools. The high demand for housing in the area has a direct impact on the cost of houses in Bang Tao Beach, which is slightly higher than in other locations in the country. On the coast, you will be able to find both a small home and an opulent mansion.

Laguna remains the most exclusive part of the area. This gated community contains high-end real estate, golf courses, restaurants and shops. The development of this community marked the beginning of the area’s transformation into a premium part of Phuket.

The Kingdom of Thailand has a special procedure for ex-pats purchasing housing. Such rules are typical of most countries in Southeast Asia. The major restriction is that overseas nationals are prohibited from owning the land on which any villa in Thailand is built. The right to private ownership of land is available only to citizens of the country. However, you can dispose of housing however you like, since the plot is owned through a long-term lease of up to 90 years.

Investment house in Bang Tao

Here are 4 reasons to buy a villa for sale in Bang Tao Beach:

  • Favourable location. The area is a short drive from the international airport. Due to its proximity to the coast and extensive infrastructure, the destination is in demand among not only holidaymakers but also those considering buying a Bang Tao Beach villa for sale for relocation.
  • High real estate demand. Due to the limited development area, the available space will eventually run out and buyers will have to choose from many resale properties. The supply limit will contribute to an increase in the cost of villas in Bang Tao Beach.
  • Potential return on investment. You can consider investing in houses in Bang Tao Beach in the short term and become an owner at the start of construction. In this case, when you resell the property after the complex is completed, you can get a return on your investment of several times the initial cost.
  • Opportunity to receive passive income from renting out houses in Bang Tao Beach. Upmarket property is in stable demand.

If you want to rent out villas in Bang Tao Beach, dedicated services are offered by many local agencies and developers of residential complexes. This allows you to make a profit remotely without residing in the country. The kingdom has a successful guaranteed income program where owners are assured a monthly payment. The rental yield can reach 10%. All other matters related to property management after buying villas in Bang Tao Beach are taken care of by estate agents—you just need to pay a nominal fee.

Houses prices in Bang Tao

The cost of property in Thailand depends on:

  • the neighbourhood’s prestige and infrastructure
  • proximity to the coast
  • the living space of the home and the size of the plot of land
  • number of bedrooms
  • the date of construction and the quality of finishes
  • availability of additional amenities such as a swimming pool or private access to the beach

The median value of Bang Tao Beach villas ranges from USD 609,000 to USD 2.5 million. However, the average cost of properties differs from the prices indicated in listings. When the article was published, the following offers were on the market:

  • two-bedroom villa — USD 431,000
  • three-bedroom villa — USD 861,000
  • four-bedroom villa — USD 1.6 million
  • five-bedroom villa — USD 2 million

Among the listings, you can also find premium houses for sale in Bang Tao Beach, Thailand. A five-bedroom home with an area of almost 1,000 square metres costs USD 5.1 million. A 4,000 square metre 11-bedroom unit on the market for USD 10.1 million.

Profitably buy villa in Bang Tao Beach with us 

The portal contains listings from Thai developers and agencies and there is a wide selection of properties available throughout the country. The database is updated regularly and on the website, you can choose from a wide variety of housing such as a bungalow, a townhouse or an apartment in Thailand. The search tool comes with filters which make it easy to find real estate by location, number of bedrooms and purchase budget. You can see villas prices in Bang Tao Beach in dollars and euros. Our specialists will be happy to provide expert assistance in selecting and purchasing housing. If you are interested in buying houses in Bang Tao Beach, simply fill out the contact form and we will contact you.