Недвижимость в Банг Тао

Сортировать
1809 объектов
1 - 24 из 1809
Не нашли интересующий вас вариант недвижимости?
Заполните заявку и компании подберут для вас подходящий объект.

Продажа недвижимости на пляже Банг Тао иностранцам

Еще один популярный туристический центр Пхукета – пляж Банг Тао, расположенный в 17 км от международного аэропорта. Общая протяженность пляжа и жилого сообщества составляет 8 км. Это место славится разнообразием развлечений, развитой инфраструктурой и умеренным туристическим потоком даже в самом разгаре курортного сезона. Пляж подойдет тем, кто планирует купить недвижимость в Таиланде для качественного и размеренного отдыха и проживания в непринужденной атмосфере. Недвижимость в Банг Тао сочетает в себе уникальность расположение и комфортные условия, в которых приятно проводить свободное время и наслаждаться тайской экзотикой.

Особенности расположения

Территориально пляж находится на западном побережье Пхукета, на юге от пляжа Най Тон и граничит с районом Лаян. К югу от Банг Тао раскинулись провинция Сурин и живописный пляж Камала. Покупка недвижимости в Банг Тао обеспечит качественный отдых и в перспективе позволит получать стабильный доход.

Купить недвижимость в Банг Тао

На пляже представлен широкий ассортимент недвижимости с хорошим ремонтом в местах с доступной инфраструктурой. Здесь вы найдете множество развлечений на любой вкус, в том числе сможете сходить на массаж и спа-процедуры, пройти курсы тайской кухни, заняться йогой, дайвингом и сноркелингом, поиграть в гольф, а также попробовать нечто экзотическое, вроде прогулки на слонах. В нескольких минутах от береговой линии располагается улица с большой концентрацией магазинов Boat Avenue и супермаркет Villa Market.

Недвижимость в Банг Тао для иностранцев свободно продается и сдается в аренду. Из них – апартаменты и виллы с потрясающим видом и в 10 минутах от пляжа. Здесь находится элитный жилой комплекс Laguna, в котором работают спа-центры, рестораны, магазины и бутики, а также есть поля для игры в гольф.

Инвестиции в недвижимость Банг Тао

Инвестировать в недвижимость Банг Тао – значит сделать разумное вложение в свое будущее. Условия района непрерывно улучшаются. Местные дома подходят для краткосрочной и долгосрочной аренды, их часто снимают и покупают люди для сезонного отдыха и более длительного проживания, поэтому ликвидность жилья постоянно повышается.

Если вы ищете дома в Таиланде в относительной близости к пляжу, с удобной инфраструктурой, интересными достопримечательностями и живописными ландшафтами, Банг Тао – ваш вариант. Регион уверенно набирает популярность, в частности пляж, что делает его конкурентом другим не менее известным пляжам на юге Пхукета.

Здесь вы сможете рассчитывать на быстрый возврат начальных инвестиций и разумные темпы роста капитала.

Цены на недвижимость в Банг Тао, Таиланд

На территории района расположены квартиры и виллы для покупки и аренды. Стоимость недвижимости в Банг Тао может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей объекта.

  • 1-спальные апартаменты – от 70 тыс. евро;
  • 2-спальные апартаменты – 166 тыс. евро;
  • 3-спальные апартаменты в таунхаусе – 316 тыс. евро;
  • 3-спальная вилла – 724 тыс. евро;
  • 11-спальная вилла – 9,1 млн евро.

Актуальная стоимость жилья Банг Тао, а также цены в рублях, евро, долларах опубликованы на сайте Thailand-Real.Estate.

Поможем купить недвижимость на пляже Банг Тао

Лучшие агентства недвижимости в Таиланде, застройщики и собственники представлены на сайте компании Thailand-Real.Estate. Актуальные цены на жилье в любом городе Таиланда, а также подробные описания и фото размещены в каталоге. При необходимости вы всегда можете обратиться за помощью или консультацией к специалисту компании.

Property in Bang Tao Beach

Sort by
1 - 9 out of 604
Can't find a property you are looking for?
Leave your enquiry and the best agents will help you find your perfect option.

Property for sale in Bang Tao

Another so crowded tourist Mecca in Phuket is Bang Tao Beach 17km away from the international airport. In total, the coastal bar and nearby housing community are 8km long. The place can offer various entertainment events, well-developed infrastructure and moderate tourist traffic even in the peak of the resort season. This unique place is suitable for those who plan to buy real estate in Thailand for holidays or permanent residence in a relaxing rural atmosphere.

Special location

This place is on the western shore of Phuket to the south of Nai Thon and at the border of region Layan. The picturesque Surin Beach and Kamal coast are to the south of Bang Tao.

This region has a large spread of property bearing good renovations and with easily-accessible infrastructure. Entertainment options for various demands can be found here. You can have a massage or spa, go to authentic culinary classes, do yoga, play golf, go diving and snorkeling, or try something completely exotic like elephant riding. The shopping street of Boat Avenue and the supermarket Villa Market are just a few moments from the coastal area. Buying property in Bang Tao for expats is a good investment for the future.

Apartments and villas with good views are for sale and rent here just 10 minutes from the beach. There is the elite housing complex, Laguna, with beauty salons, restaurants, shops, boutiques and sport fields. Investing in real estate in Bang Tao also works.

Investment property in Bang Tao

Making investments in real estate in Bang Tao is a good idea. The living conditions of the region are always improving fast-pace. Investors in Bang Tao say that the local dwelling is good enough for both short- and long-term rent purposes. Housing is hired and bought for short breaks during the holiday season or permanent residence. Thus, the liquidity of real estate for sale in Bang Tao is in constant growth.

If you seek a house in Thailand right next to the beach with comfortable infrastructure, exciting sightseeing opportunities and picturesque landscapes, Bang Tao definitely suits you well to make a profitable real estate investment in Bang Tao. The region is becoming increasingly popular, in particular, the beach – making it competitive in all aspects with other famous beaches in southern Phuket.

You can expect a relatively fast return on property investments in Bang Tao as well as predictable capital growth.

Property prices in Bang Tao, Thailand

There are apartments and villas to buy property in Bang Tao. Depending on the individual features of the objects, Bang Tao real estate prices 2022 may vary.

  • 1-bedroom apartment – from €70K;
  • 2-bedroom apartment – €166K;
  • 3-bedroom apartment townhouse – €316K;
  • 3-bedroom villa – €724K;
  • 11-bedroom villa – €9,1mln.

You can get more information about bargain properties for sale in Bang Tao with prices in euros and dollars in the catalog of our web page.

We will help you buy real estate in Bang Tao Beach

The best real estate in Bang Tao from developers and agencies are on Thailand-Real.Estate. Verified prices on housing in any Thai city together with descriptions and photos are displayed in the catalog on our website. If needed, when buying property in Bang Tao for foreigners, you can always consult the specialists of our company for any help or questions arising.