Апартаменты и квартиры в Таиланде

Сортировать
1 - 9 из 2326
Не нашли интересующий вас вариант недвижимости?
Заполните заявку и компании подберут для вас подходящий объект.

Инвестиции в квартиры в Таиланде

Иностранные инвесторы выбирают Таиланд не только за комфортные климатические условия. Квартиры в Таиланде для инвестиций и постоянного проживания в сравнении с зарубежной недвижимостью в странах Европы имеют приемлемую цену. Это наиболее доступный вариант жилого фонда, так как дома и виллы предлагаются к покупке гораздо реже. Недвижимость в Таиланде для иностранцев не ограничена территориально. Можно купить жилье в любом из популярных регионов страны: в Бангкоке, Паттайе, на Пхукете и в других районах королевства.

Цены на квартиры в Таиланде

Стоимость недвижимости напрямую зависит от:

  • Места расположения. Жилье в популярных курортных районах на первой линии у моря имеет более высокую цену.
  • Года сдачи дома в эксплуатацию. Квартиры в новостройках Таиланда ‒ кондоминиумах и комплексах премиум-класса ‒ дороже, чем вторичное жилье.
  • Площади жилья, количества комнат.

Квартиры в Таиланде: цены в рублях, евро, долларах начинаются от 77 000 $. В евро минимальная цена составляет 62 000. В рублях это чуть более 5 000 000, что сопоставимо со стоимостью жилья в России. Максимальная планка не ограничена, можно найти объекты стоимостью свыше 6 000 000 $. В 2021 году спрос на тайские квартиры упал из-за закрытия границ, вызванного мировой пандемией. Но с открытием свободного доступа в страну ситуация улучшилась. Несмотря на то, что в 2021 году было сдано жилых комплексов на 72% меньше, чем в 2019 году, и на 37% меньше, чем в 2020 году, спрос на недвижимость только растет. Пока еще можно найти выгодную стоимость квартиры в Таиланде, по мере стабилизации ситуации с коронавирусом цены будут меняться.

Продажа квартир в Таиланде

По закону иностранцы могут приобрести недвижимость в стране по одной из форм собственности: лизхолд и фрихолд. Первый вариант ‒ это долгосрочная аренда с последующим правом продления. Максимальный срок владения собственностью может достигать 90 лет. При покупке дома в Таиланде земельный участок можно оформить только в аренду. Фрихолд предполагает полное владение и распоряжение недвижимостью. Оно разрешено в жилых комплексах, в которых доля иностранной собственности не превышает 49%. Можно найти как апартаменты в высотных зданиях, так и малоэтажное жилье для русских.

Купить квартиру в Таиланде с видом на жительство

Покупка квартиры в Таиланде с видом на жительство возможна в рамках действующей программы «Таиланд Элит» (Thailand Elite). Она позволяет проживать в стране от 5 лет и более без ограничения права на передвижение. Для этого достаточно приобрести жилье стоимостью свыше 300 000 $, что автоматически дает право на оформление долгосрочной визы. Получение гражданства при покупке жилья в королевстве не предусмотрено.

Как купить апартаменты в Таиланде иностранцу?

Агрегатор Thailand.Estate представляет обширную базу объектов на территории Таиланда. Иностранцы могут купить недвижимость в Самуи, Краби и других районах страны для переезда на постоянное место жительства. Специалисты компании готовы помочь инвестировать в квартиру Таиланда или подобрать вариант для сезонного отдыха или проживания. В каталоге представлены актуальные цены и прогнозы стоимости апартаментов на 2022 год.

Apartments (flats) in Thailand

Sort by
1 - 9 out of 1943
Can't find a property you are looking for?
Leave your enquiry and the best agents will help you find your perfect option.

Investment apartments in Thailand

Foreign investors choose Thailand for more than just its comfortable climatic conditions; the Apartments in Thailand for investment and permanent residence come at much more affordable prices when compared to properties in Europe. Flats in Thailand are the most accessible option, as houses and villas are not as popular with buyers. Real estate in Thailand for foreigners is not limited geographically. It is possible to buy a home in any of the popular regions of the country: Bangkok, Pattaya, Phuket, and other parts of the Kingdom.

Apartments’ prices in Thailand

Property prices for flats for sale in Thailand depend on:

  • Location. Houses in popular resort areas, especially on the beachfront, have a higher price.
  • The year when the house was commissioned. Apartments in new buildings in Thailand — condominiums and premium complexes, are more expensive than secondary housing.
  • Floorspace, and the number of rooms.

Apartments in Thailand: prices in euros and dollars start from $77,000, or in euros, the minimum price is €62,000. The maximum price is uncapped, and you can find housing units for over $6,000. In 2021, the demand for Thai apartments fell, due to the restrictions caused by the global COVID-19 pandemic. However, the situation is improving since the country has opened its borders again. According to the international consulting agency, CBRE, despite the fact that in 2021, residential complexes were commissioned 72% less than in 2019, and 37% less than in 2020, the demand for real estate is only growing. It is still possible to find a favorable price for an apartment in Thailand at the moment, but as the situation with the coronavirus stabilizes, prices will change.

Apartments for sale in Thailand

According to the law, foreigners can purchase real estate in the country under one of two forms of ownership: leasehold or freehold. The first option means a long-term lease with an extension. The maximum period of ownership of the property can be up to 90 years. When buying houses in Thailand, a plot of land can only be rented. Freehold implies full ownership as well as disposal of the property. This can be done in residential complexes where the share of overseas real estate does not exceed 49%. As a foreigner, you can find apartments in high-rise buildings and low-rise housing for foreigners.

Buy an apartment in Thailand with a residence permit

Buying an apartment in Thailand with a residence permit is possible under the Thailand Elite program. It allows residence in the country for 5 years or more without the restriction of movement. To get a long-term visa, it is enough to purchase housing that is worth more than $300,000.

Citizenship is not granted when buying flats in Thailand.

How to buy an apartment in Thailand for a foreigner

Thailand.Estate contains an extensive database of real estate in Thailand. Foreigners can buy a property in Samui, Krabi, or other areas to make it their permanent place of residence. Specialists are ready to help you invest in an apartment in Thailand or choose the best option for vacation or accommodation. The catalog provides you with the latest prices and forecasts of apartment prices in 2022.