Апартаменты и квартиры в Патонге

Сортировать
25 объектов
1 - 24 из 25
Не нашли интересующий вас вариант недвижимости?
Заполните заявку и компании подберут для вас подходящий объект.

Продажа квартир в Патонге

Мечтаете купить квартиру в Таиланде и с комфортом отдыхать в любое время года? В таком случае стоит обратить внимание на Патонг. Это удивительное место не оставит равнодушным ни одного любителя экзотики.

Иностранцы часто покупают квартиры в Патонге для инвестиций и постоянного проживания, поскольку это популярный туристический город, расположенный на западном побережье острова Пхукет. Это одно из популярных туристических мест Таиланда и одновременно крупнейший пляж на Пхукете. Площадь Патонга 7 км², поэтому здесь высокая плотность застройки и, следовательно, широкий ассортимент предложений.

Северная часть города граничит с районом Камала, восточная ‒ с районом Кату, западная – с Андаманским морем, на юге от города располагаются районы Карон и Чалонг.

Патонг – процветающий культурно-туристический центр, с быстро развивающейся экономикой, активным туризмом и богатым ассортиментом квартир и апартаментов, доступных для аренды и покупки. Если вы планируете купить недвижимость в Таиланде для сезонного отдыха и длительного проживания, квартиры в Патонге заинтересуют вас приятным сочетанием цены и качества.

Если рассматривать город с высоты птичьего полета, Патонг похож на полумесяц, окруженный горами и морем. Климат в этих местах экваториальный и подвержен влиянию юго-западных и северо-восточных муссонов. Выделяются два сезона – жаркое лето и сезон дождей.

Самое востребованное жилье продается для иностранцев на живописном побережье, поближе к природе, в местах, скрытых от посторонних глаз. Застройщики в Таиланде, реализующие проекты в городе, предлагают покупателям жилье в объектах с повышенным уровнем комфорта, круглосуточной охраной, бассейнами и джакузи.

Цены на квартиры в Патонге, Таиланд

Средняя стоимость квартиры в Патонге – 158 тыс. евро, цена квадратного метра – 2810 евро. Подробные цены в рублях, евро, долларах размещены в каталоге на сайте Thailand-Real.Estate.

какое жилье здесь можно купить?

  • студии – от 73 тыс. евро;
  • 1-спальные апартаменты – от 86 тыс. евро;
  • 2-спальные апартаменты – от 155 тыс. евро;
  • 3-спальные апартаменты – от 190 тыс. евро;
  • пентхаус в жилом комплексе премиум-класса – 970 тыс. евро.

Инвестиции в квартиры в Патонге

С точки зрения окупаемости квартиры в Патонге для инвестиций и постоянного проживания – оправданное вложение. Тому есть несколько причин:

  • Высокая туристическая активность.
  • Развитая городская инфраструктура.
  • Широкий ассортимент предложения на первичном и вторичном рынках.
  • Относительно невысокие цены.
  • Быстрая окупаемость.

Поможем купить квартиру в Патонге

Избранные предложения от ведущих застройщиков и проверенных собственников, популярные агентства недвижимости в Таиланде, подробные фото и описания объектов, демократичные цены, а также масса полезной информации о покупке недвижимости и жизни в Таиланде – все это ждет вас на сайте Thailand-Real.Estate. Сомневаетесь в правильности выбора? Наши специалисты помогут найти жилье, подходящее по цене, расположению и другим интересующим вас параметрам. С нами покупка квартиры в Патонге, Таиланд, станет проще!

Apartments (flats) in Patong

Sort by
1 - 9 out of 57
Can't find a property you are looking for?
Leave your enquiry and the best agents will help you find your perfect option.

Apartments for sale in Patong

Do you dream of buying an apartment in Thailand and relaxing at any time of the year? If you answered yes, you should pay attention to Patong. This place will impress any exotic lover!

Patong is a well-known tourist city on the west coast of Phuket. It is one of the most popular tourist destinations in Thailand and has the largest beach in Phuket. Patong has an area of 7 km². There are dense buildings and therefore, a wide range of offers.

The northern part of the city borders Kamala, the eastern part is close to Katu, the western part is near the Andaman Sea, and Karon and Chalong are located in the south of the city.

Patong is a prosperous cultural and tourist center, has a rapidly developing economy and tourism, and a rich range of flats and apartments to rent and purchase. If you are going to buy a property in Thailand for investment or permanent residence, local real estate will interest you with a pleasant combination of price and quality.

If you look at the city from a bird's-eye view, Patong looks like a crescent moon surrounded by mountains and the sea. The climate here is equatorial and influenced by the southwestern and north-eastern monsoons. There are two seasons – the hot summer and the rainy season.

The most sought-after housing is for sale on the picturesque coast, close to nature, and in hidden places. Developers in Thailand implementing projects in Patong offer buyers housing in buildings with an increased level of comfort, round-the-clock security, swimming pools, and Jacuzzis.

Apartment prices in Patong, Thailand

The average cost of an apartment in Patong is 158,000 euro and the price per square meter is 2810 euro. You can find detailed prices in euros and dollars in the catalog on Thailand-Real.Estate.

What apartments can you buy in Patong?

  • Studios –73,000 euro or more;
  • 1-bedroom apartments – 86,000 euro or more;
  • 2-bedroom apartments – 155,000 euro or more;
  • 3-bedroom apartments – 190,000 euro or more;
  • Penthouse in a premium residential complex – 970,000 euro or more.

Investment in apartments in Patong

According to the payback, an apartment in Patong for investment and permanent residence is a justified investment. There are several reasons for this:

  • High tourist activity;
  • Developed urban infrastructure;
  • A wide range of offers in the primary and secondary markets;
  • Low prices;
  • Fast payback.

We will help you buy an apartment in Patong

Selected offers from leading developers and proven owners, popular real estate agencies in Thailand, detailed photos, housing descriptions, affordable prices, and a lot of useful information about buying real estate and living in Thailand are waiting for you on Thailand-Real.Estate. Are you in doubt about the right choice? Our experts will help you find an apartment in Thailand suitable for the price, location, and other parameters you have!