Виллы и дома в Таиланде

Сортировать
11376 объектов
1 - 9 из 11376
Не нашли интересующий вас вариант недвижимости?
Заполните заявку и компании подберут для вас подходящий объект.

Продажа домов в Таиланде

Мечта купить бунгало в Таиланде появляется у многих, кто хотя бы один раз увидел местные красоты. Страна с белоснежными пляжами, пышной зеленью и лазурными водами океана привлекает своим размеренным образом жизни, климатом и ценами. Но самое главное заключается в том, что реализовать такую мечту вполне реально, так как недвижимость в Таиланде имеет доступную цену.

Королевство является одним из популярных туристических направлений в Юго-Восточной Азии. В 2023 году страну посетило свыше 24 млн отдыхающих, и это далеко не верхний предел, так как из-за закрытия границ в период пандемии поток существенно уменьшился и пока не полностью восстановился. В 2019 году этот показатель достиг 38 млн в год. Такой интерес к стране делает недвижимость востребованной, поскольку многие туристы предпочитают снимать жилье. Это позволяет рассматривать покупку дома в Таиланде не только как вариант для сезонного отдыха, но и в качестве потенциально выгодных инвестиционных вложений.

Иностранцы могут владеть жильем на правах частной собственности или долгосрочной аренды. Последняя называется лизхолд и распространяется на земельный участок, на котором построен дом. Общая продолжительность срока аренды достигает 90 лет. Подобная практика, распространенная в Юго-Восточной Азии, никак не ущемляет права владельца.

В королевстве множество востребованных районов.  Вилла в Таиланде доступна для иностранцев. Можно приобрести дом в одном из популярных курортных направлений, среди которых наиболее крупными остаются Паттайя и Пхукет с их развитой туристической инфраструктурой. Если хочется найти локацию с более умиротворенной обстановкой, стоит рассматривать Самуи. На этом острове не столь активная ночная жизнь, как на Пхукете. Не менее востребовано жилье в Бангкоке, столице государства. Здесь проживает десятая часть всего населения страны, при этом количество приезжающих растет год от года. В Бангкоке можно рассматривать к покупке не только дома, но и кондоминиумы в Таиланде.

Инвестиции в дома в Таиланде

Можно выделить несколько причин для того, чтобы купить дом в Таиланде:

  • Стабильно развивающаяся экономика страны, которая не столкнулась со спадом даже в период пандемии. Масштабирование транспортной инфраструктуры, урбанизация городов и активный туристический поток делают местную недвижимость востребованной. Королевство продолжает развиваться, увеличивая количество дорог и привлекая иностранные инвестиции.
  • Отсутствие сезонности. Даже в период дождей отдыхающие продолжают посещать страну, так как тропические ливни не мешают получать удовольствие от теплого климата и знакомства с культурными достопримечательностями и национальной кухней.
  • Активно развивающийся сектор недвижимости. По прогнозам экспертов, в ближайшие годы он расширится еще на 6─8% из-за растущего спроса. Цены пока остаются доступными, но продолжают увеличиваться. Так, в Бангкоке и других ключевых районах они за последние несколько лет удвоились. Это позволяет получить прибыль от дальнейшей перепродажи недвижимости.
  • Доходность от аренды, составляющая 5─7% чистой прибыли. В премиальных туристических локациях она может достигать 10%.

Для того чтобы получать прибыль от сдачи жилья в аренду, не обязательно проживать в стране. Многие агентства предлагают услугу доверительного управления: они занимаются поиском арендаторов и присмотром за жильем самостоятельно, а собственник получает стабильный доход за вычетом комиссионной платы.

Цены на виллы в Таиланде

Стоимость вилл в Таиланде ориентирована на разный уровень бюджета и напрямую зависит от типа недвижимости и ее площади. В продаже представлены дома с 2─3 спальнями и роскошные резиденции с 5 и более комнатами. Изолированный от соседей земельный участок обязателен. На его территории могут находиться тропический сад, зона отдыха, частный бассейн. Чем больше дополнительных удобств, тем выше стоимость домов в Таиланде. Цены имеют тенденцию к росту, поэтому целесообразно изучать их непосредственно перед выбором и бронированием конкретного объекта.

На момент публикации статьи на рынке недвижимости можно увидеть следующие примеры цен:

  • вилла с 2 спальнями стоит 45 000 $;
  • дом с 3 спальнями оценивается в 75 200 $;
  • вилла с 4 спальнями продается за 150 000 $.

Однако данные примеры демонстрируют возможность покупки жилья по минимальным ценам. Средняя стоимость равна 255 000 $. Элитные дома в Таиланде потребуют еще большей суммы. Например, вилла с 6 спальнями на первой линии на острове Пхукет предлагается за 7,5 млн $.

Поможем купить виллу в Таиланде 

В каталоге представлен большой выбор недвижимости во всех регионах страны. Система поиска оснащена фильтрами, с помощью которых можно выбрать дом или квартиру в Таиланде в конкретном городе и в рамках планируемого бюджета. Объявления публикуются напрямую от застройщиков или местных агентств и содержат только актуальную информацию.  Цена дома в Таиланде может быть рассчитана в рублях, долларах и евро. Специалисты готовы помочь с выбором и покупкой недвижимости. Для получения консультации достаточно оставить заявку в форме обратной связи.

Villas and houses for sale in Thailand

Sort by
11396 properties
1 - 9 out of 11396
Can't find a property you are looking for?
Leave your enquiry and the best agents will help you find your perfect option.

Villas for Sale in Thailand

Buying villas in Thailand is a dream for many who have had the chance to witness the local beauty at least once. The country, with snow-white beaches, lush greenery, and azure ocean waters beckons with its relaxed lifestyle, climate and prices. However, the most important thing is that it is quite possible to make such a dream come true since property in Thailand is reasonably priced.

The kingdom is one of the most popular tourist destinations in Southeast Asia. In 2023, it was visited by over 24 million holidaymakers and this is not even close to the largest possible number. Due to the closure of borders during the pandemic, tourist arrivals decreased significantly and have not yet fully recovered. In 2019, this figure reached 38 million per year. Such interest in the country creates real estate demand since many visitors prefer to rent housing. This allows you to consider buying a house for sale in Thailand, not only as a holiday home but also as a potentially profitable investment.

Foreigners can own housing under private ownership or through a long-term lease. The latter is called leasehold ownership and applies to the land plot that the building sits on. The total lease term is up to 90 years. This practice, common in Southeast Asia, does not in any way infringe on the rights of the owner.

The kingdom has many sought-after areas. Foreigners can buy house  in Thailand in one of the popular resort destinations, the largest being Pattaya and Phuket with their well-developed tourist infrastructure. If you want to find a location with a more peaceful atmosphere, you should consider Koh Samui. This island does not have as active nightlife as Phuket does. Housing is just as in-demand in Bangkok, the capital of the state. A tenth of the country’s total population lives here, and the number of visitors is growing year by year. In Bangkok, you can also consider buying condos in Thailand.

Investment house in Thailand

There are several reasons why investing in villas in Thailand is worth it:

  • A steadily developing economy of the country that has not faced a recession, even during the pandemic. Scaling of transport infrastructure, urbanisation of cities and strong tourist arrivals make local real estate in demand. The kingdom continues to develop, increasing the number of roads and attracting foreign investment.
  • Lack of seasonality. Even during the rainy season, holidaymakers continue to arrive in the country, since tropical downpours do not interfere with enjoying the warm climate and exploring cultural attractions and national cuisine.
  • Rapidly developing real estate sector. According to experts, in the coming years, it will expand by another 6–8% due to growing demand. Prices are still affordable but continue to increase, therefore, in Bangkok and other key areas, they have doubled over the past few years. This allows you to make a profit from the resale of real estate.
  • Rental yield amounting to 5–7% of net profit. In premium tourist locations, it can reach 10%.

To make a profit from renting out villas in Thailand, you do not have to reside in the country. Many agencies offer a trust management service: they find tenants and look after the property themselves, while the owner receives a stable income minus a fee.

House prices  in Thailand

The cost of villas in Thailand is aimed at different budgets. It directly depends on the type of property and its area. Listings can be two- and three-bedroom Thailand homes for sale or luxury residences with five or more bedrooms. The property must have a plot of land isolated from neighbours. One may use it to set up a tropical garden, a relaxation area or a private pool. The more additional amenities offered, the higher the cost of houses in Thailand. Prices tend to rise, so it is advisable to study them immediately before choosing and booking a specific property.

At the time of publication of the article, when searching for a villa for sale, Thailand’s real estate market offers the following options:

  • two bedrooms — USD 45,000
  • three bedrooms — USD 75,200
  • four bedrooms — USD 150,000

However, these examples demonstrate the possibility of buying houses in Thailand at minimal prices. The average cost is USD 255,000. Luxury houses in Thailand will require an even larger amount. For example, a six-bedroom waterfront home on the island of Phuket is offered for USD 7.5 million.

Profitably buy villa in Thailand with us

The catalogue contains a large selection of property in all regions of the country. The search system is equipped with filters allowing you to choose a detached home or apartment in Thailand in a specific city and within your planned budget. Listings are published directly from developers or local agencies and contain only relevant information. You can see villa prices  in Thailand in dollars and euros. Our specialists will be happy to help you with the selection and purchase of real estate. To get advice on how to become the lucky owner of a Thailand villa for sale, just leave a request in the contact form.