Сортировать
88 объектов
1 - 24 из 88
Не нашли интересующий вас вариант недвижимости?
Заполните заявку и компании подберут для вас подходящий объект.

Купить виллу в районе Кату

Кату – это небольшой провинциальный район, расположенный между городом Пхукет и пляжем Патонг. Из интересных достопримечательностей здесь есть лишь несколько храмов, можно посмотреть на настенные росписи, а также принять участие в ежегодном фестивале. Несмотря на известность района, он остается довольно тихим, и туристы редко добавляют его в список мест, которые они хотят посетить, путешествуя по Таиланду.

При этом недвижимость в Кату продолжает пользоваться спросом. Это объясняется близостью района к Патонгу и Пхукету, а также стремительным развитием ресторанного бизнеса. Шаг за шагом Кату завоевывает звание центра тайской кухни. Именно поэтому при выборе недвижимости в Таиланде нельзя упускать этот перспективный район из виду.

Цены на виллы и дома

Так как Кату только начинает свое развитие в туристическом направлении, недвижимость здесь стоит дешевле, чем в других районах Пхукета. Цены на местные жилые участки начинаются от 100 000‒120 000 долларов США и могут расти в зависимости от месторасположения, меблировки и общего благоустройства. В данной таблице можно ознакомиться со средней стоимостью домов в районе Кату:

Тип участка

Вилла

Дом

Коттедж

Площадь

265 м2

180 м2

210 м2

Количество спален

4

3

4

Количество ванных комнат

3

3

2

Наличие бассейна

Есть

Нет

Есть

Меблировка

Полная

Полная

Частичная

Средняя цена

587 000 долларов США

314 000 долларов США

393 000 долларов США

Инвестиции в дом в районе Кату

Кату считается одним из самых перспективных районов Пхукета. Туристическая отрасль здесь находится на раннем этапе развития, поэтому опытные предприниматели активно скупают местную недвижимость, зная, что в ближайшие годы она вырастет в цене в несколько раз. Вот главные причины, по которым иностранцы решают купить дом в районе Кату:

  • развивающаяся туристическая инфраструктура (как уже было сказано, для привлечения путешествующих иностранцев на территории района появляется все больше элитных ресторанов и других объектов сферы развлечения);
  • иностранцы могут купить недвижимость без тайского гражданства (пояснение для русских инвесторов: по закону о собственности на землю иностранцы имеют право купить дом в районе Кату в кондоминиуме);
  • близость к Пхукету и Патонгу (многие туристы снимают жилье в Кату именно по этой причине);
  • большинство жилых участков, выставленных на продажу, хорошо благоустроены (идут в комплексе с бассейном, садом, террасой или беседкой).

Поможем выбрать дом в районе Кату

На нашем сайте предоставлена вся информация, необходимая для выбора тайской недвижимости, включая подборку надежных строительных компаний в Таиланде и перечень агентств недвижимости в Таиланде, которые заслужили доверие клиентов долгими годами работы и первоклассным сервисом. Обращайтесь к специалистам нашей компании прямо сейчас, чтобы не ошибиться с выбором жилья в районе Кату и найти идеальный для себя вариант.

Villas and houses in Kathu

Sort by
1 - 9 out of 36
Can't find a property you are looking for?
Leave your enquiry and the best agents will help you find your perfect option.

Villas for sale in Kathu

Kathu is a small provincial district located halfway between Phuket Town and Patong Beach. There are a few temples, several wall paintings and an annual festival among the exciting attractions here. Despite the area's fame, it remains quiet enough and tourists rarely add it to their list of places to visit when traveling in Thailand.

Despite this, Kathu real estate continues to be in demand.
This is due to the proximity of the district to Patong and Phuket, as well as the rapid development of the restaurant business. With small steps, Kathu is beginning to win the title of the center of Thai cuisine. That is why, when choosing real estate in Thailand by the sea, this promising area should definitely be considered.

House prices in Kathu

Since Kathu is just beginning to develop as a tourist destination, real estate is cheaper here than in other districts of Phuket. Prices for villas in Kathu start at $100-120,000 and can rise depending on the size, furnishings, and overall amenities. The table below shows the average cost of villas in Kathu:

Lot typeVillaHouseCottage
Area 265 m2 180 m2 210 m2
Number of bedrooms 4 3 4
Number of bathrooms 3 3 2
Pool availability Yes No Yes
Furnishings Complete Complete Partial
Average price $587,00 $314,000 $393,000

Investment villa in Kathu

Kathu is considered one of the most promising districts in Phuket. The tourism industry here is only in the first stages of development so experienced entrepreneurs are actively buying villas in Kathu for expats, being aware that beach house investments in Kathu, Thailand will increase in price several times in the coming years. Here are the top reasons why foreign investors decide to buy villas in Kathu for investment and permanent residence:

  • Developing tourist infrastructure (as already mentioned, more and more premium restaurants and other leisure facilities are being built in the area to attract traveling foreigners);
  • Foreigners can buy beach villas in Kathu, Thailand without Thai citizenship (according to the law on land ownership, foreigners have the right to buy Kathu home in a condominium or a villa in Kathu);
  • Proximity to Phuket and Patong (many tourists rent a house in Kathu for this reason);
  • Most of the houses for sale in Kathu, Thailand are well-landscaped (they have a swimming pool, garden, terrace or gazebo).

We will assist you to buy house in Kathu

Our webpage provides all the information you need to select Thai property including a selection of reliable construction companies in Thailand and a list of Thailand real estate agencies that have earned the trust of customers through many years of work and first-class service.
In order to get money's worth regarding your choice of housing in the Kathu district and find the perfect property for yourself, contact our company specialists right now.