Апартаменты и квартиры в Бангкоке

Сортировать
925 объектов
1 - 9 из 925
Не нашли интересующий вас вариант недвижимости?
Заполните заявку и компании подберут для вас подходящий объект.

Инвестиции в квартиры в Бангкоке

Бангкок ‒ столица Таиланда, один из популярнейших городов Азии, традиционно привлекательный не только для туристов, но и для иностранцев, выбирающих недвижимость в Таиланде для инвестиций. Развитая инфраструктура города, близость к побережью, комфортные климатические условия и доступные цены на жилье делают его востребованным.

Цены на квартиры в Бангкоке h2

Стоимость апартаментов в Бангкоке напрямую зависит от площади, количества комнат, места расположения. Наиболее высокие цены у жилья на первой линии курортного Бангкока. В полностью обустроенных жилых комплексах стоимость квадратного метра может начинаться от 3 000 долларов США. Цены домов, удаленных от прибрежной линии на километр и более, ниже. Иностранцы могут купить недвижимость по следующим ценам:

  • студию за 110 000 долларов США;
  • апартаменты за 140 000 долларов США;
  • таунхаус за 410 000 долларов США.

Из-за растущего спроса цены могут меняться, поэтому уточнять их целесообразно непосредственно перед покупкой. Стоимость квартиры в Бангкоке, цены в рублях, евро, долларах, размещенные на сайте, являются окончательными. Дополнительные скрытые наценки или комиссионные сборы отсутствуют.

Продажа квартир в Бангкоке

По закону иностранцы могут приобрести объекты жилого фонда в полную собственность (фрихолд) или арендовать недвижимость на 30 лет с последующим продлением до 90 лет (лизхолд). Земельные участки с находящимися на них постройками можно оформить только в долгосрочную аренду (лизхолд), поэтому квартиры в Бангкоке для инвестиций и постоянного проживания пользуются большим спросом. В кондоминиумах для нерезидентов страны допускается продажа до 49% собственности. Приобретение недвижимости не дает право на автоматическое получение гражданства. В королевстве действует программа упрощенного оформления вида на жительство для зарубежных инвесторов. Для участия в ней достаточно купить апартаменты в Бангкоке иностранцу на сумму свыше 300 000 долларов США или иными способами инвестировать средства в экономику страны.

Купить квартиру в Бангкоке, Таиланд

Рынок недвижимости мегаполиса разнообразен. Зайстройщики в Таиланде возводят несколько типов объектов: кондоминиумы, малоэтажное жилье, дома и виллы. Последние в большей части представлены в пригородной зоне. Квартиру в Бангкоке можно подобрать в любой части города. Приобретая жилье в современных жилых комплексах, собственник получает полный спектр услуг:

  • облагороженную ландшафтную территорию;
  • бесплатный паркинг;
  • тренажерный зал;
  • детские и спортивные площадки;
  • бассейн.

Инфраструктура у каждого комплекса индивидуальна, что позволяет подобрать наиболее комфортное жилье для русских и граждан других стран.

Покупка квартиры в Бангкоке, Таиланд

Агрегатор Thailand-Real.Estate публикует предложения от застройщиков и местных агентств недвижимости для планирующих инвестировать в квартиру в Бангкоке. Система поиска на сайте оснащена фильтрами, с помощью которых можно подобрать и купить квартиру в новостройке в Таиланде или вторичном жилом фонде в любом из регионов страны.

Apartments (flats) in Bangkok

Sort by
1 - 9 out of 1023
Can't find a property you are looking for?
Leave your enquiry and the best agents will help you find your perfect option.

Investment apartments in Bangkok

Bangkok is the capital of Thailand and is one of the most popular cities in Asia, attractive not only for tourists but also for foreigners who choose real estate in Thailand for investment. The well-developed urban infrastructure, nearby coastline, comfortable climatic conditions, and affordable housing prices make it a popular city for investment.

Apartments’ prices in Bangkok

The cost of apartments in Bangkok depends on the living space, the number of rooms, and location. Housing on the beachfront of the Bangkok resort is the most expensive. The cost per square meter can start from $3,000 in fully-equipped, residential complexes. Prices for flats in Bangkok located a kilometer or more away from the coastline are lower. Foreigners can buy real estate at the following prices:

  • studios for $110,000;
  • apartments for $140,000;
  • townhouses for $410,000.

Due to the growing demand, prices may change, thus it is important to check the price before buying. On our website, the cost of an apartment in Bangkok, the prices in euros and dollars are final; there are no hidden margins or commission fees.

Apartments for sale in Bangkok

Under Thai law, foreigners can purchase housing in full ownership (freehold) or lease a property for 30 years, which is renewable for up to 90 years (leasehold). Plots of land with buildings can only be issued with long-term leases (leasehold), so apartments in Bangkok for investment and permanent residence are in high demand. In condominiums for non-residents, sales account for up to 49% of real estate. If you purchase the property, it does not give you the right to citizenship but the Kingdom has a simplified residence permit program for foreign investors. To participate in it, it is enough to buy an apartment in Bangkok for a foreigner for over $300,000 or invest in the country's economy.

Buying an apartment in Bangkok, Thailand

The real estate market of the metropolis is diverse. Developers in Thailand build several types of housing: condominiums, low-rise housing, houses, and villas. The latter are located in suburban areas. Flats for sale in Bangkok can be found in any part of the city. When buying flats in Bangkok in modern residential complexes, the owner receives a full range of services:

  • improved landscape territory;
  • free parking;
  • gym;
  • playgrounds for children and sports grounds;
  • swimming pool.

The infrastructure of each complex is individual to choose the most comfortable apartment for foreigners and citizens of other countries.

Buying an apartment in Bangkok, Thailand

Thailand-Real.Estate publishes offers from developers and local real estate agencies for those planning to invest in an apartment in Bangkok. The search function on the site allows you to filter the results so you can select which housing type you would prefer, as well as which city or region. In this way, you can buy an apartment in a new building in Thailand or secondary housing in any region of the country.