Новостройки в Пхукете

Сортировать
347 объектов
1 - 9 из 347
Не нашли интересующий вас вариант недвижимости?
Заполните заявку и компании подберут для вас подходящий объект.

Инвестиции в недвижимость от застройщика в Пхукете

Недвижимость в Таиланде привлекательна для русских. Она открывает широкие возможности и помогает выгодно вложить деньги. Цены на недвижимость в регионе отличаются от стоимости аналогичных жилых объектов на европейских курортах. Здесь квартиру или апартаменты можно приобрести гораздо дешевле. Стоимость недвижимости в ЖК позволяет подобрать вариант для любого бюджета. Покупка недвижимости по цене застройщика в Пхукете выгодна, потому что:

  • квартиры на острове пользуются высоким спросом среди отдыхающих, рентабельность инвестиций составляет от 7 до 10% годовых;
  • тайская недвижимость от застройщика на стадии котлована на несколько десятков процентов дешевле, чем уже сданные объекты;
  • ежегодная капитализация стоимости жилья в новостройке позволяет сохранить деньги и приумножить их при долгосрочном вложении.

Застройщики активно осваивают территорию острова, что позволяет выбирать между сданными проектами и объектами, находящимися в процессе строительства. Можно приобрести недвижимость в новостройке для инвестиций и постоянного проживания на первой линии с видом на море или выбрать жилье в центральной части провинции.

Жилые комплексы в Пхукете, Таиланд

Новостройки в Таиланде представляют собой кондоминиумы, включающие все необходимое для жизни. Цены на недвижимость в новостройках в Пхукете напрямую связаны с уровнем развитости инфраструктуры, которая может включать:

  • общий бассейн;
  • детскую площадку;
  • ландшафтный дизайн прилегающей территории;
  • спортивный зал;
  • зону отдыха.

Недвижимость в ЖК в Пхукете сдается в чистовой отделке. Квартиры готовы для жизни, имеют современный ремонт и оснащенную бытовой техникой кухню. Заселиться можно сразу после оформления права собственности.

Продажа недвижимости от застройщика в Пхукете иностранцам законодательно не запрещена, однако действует ограничение на приобретаемую площадь. Доля собственности иностранных граждан в одном кондоминиуме может составлять не более 49%. Поэтому выгоднее всего купить жилье в новостройке в Пхукете на начальной стадии строительства, когда еще имеется широкий выбор предложений и можно остановиться не только на желаемой площади, но и на планировке и виде из окон.

Поможем купить недвижимость в новостройке в Пхукете

В каталоге агрегатора Thailand-Real.Estate можно найти недвижимость в ЖК по цене застройщика. На сайте представлены объявления от местных агентств недвижимости и застройщиков и цены в рублях, евро, долларах. Специалисты помогут купить квартиру в новостройке в Таиланде в любом из районов королевства: на Пхукете, Самуи, в Паттайе или Бангкоке.

New developments in Phuket

Sort by
1 - 9 out of 138
Can't find a property you are looking for?
Leave your enquiry and the best agents will help you find your perfect option.

New buildings in Phuket at prices from developers

Real estate in Thailand attracts many foreigners. It ensures wide opportunities and allows you to invest your money profitably. Real estate prices in this region differ from the cost of similar residential properties in European resorts. Here you can buy an apartment much cheaper. The cost of real estate in residential complexes allows you to choose an option for any budget. Buying property at the price of a developer in Phuket ensures plenty of benefits because:

  • apartments on the island are in high demand among holidaymakers, the return on investment varies from 7 to 10% per annum;
  • Thai off-plan real estate from a developer is considerably cheaper than completed properties;
  • annual capitalization of the cost of new housing allows you to save money and increase it with a long-term investment.

Construction companies are actively developing new projects across the island, which allows property buyers to choose between completed projects and projects that are under construction. For instance, you can choose buy-to-live or buy-to-let real estate in a new building on the front line with sea views or buy housing in the central part of the province.

New residential complexes in Phuket, Thailand

New developments in Thailand are condominiums that include everything you need for living. Real estate prices in new buildings in Phuket are directly related to the level of infrastructure development, which may include:

  • a communal swimming pool;
  • a playground;
  • a landscape design of the adjacent territory;
  • a gym;
  • a recreation area.

Real estate in residential complexes in Phuket is sold ready to move in. Apartments for sale feature a modern interior design and a kitchen equipped with household appliances. You can move in immediately after registration of ownership.

The sale of real estate from a developer in Phuket to foreigners is not prohibited by law, however, there is a restriction on the acquired area. The share of ownership of foreigners in one condominium can be no more than 49%. Therefore, it is most convenient to buy housing in a new building in Phuket at the initial stage of construction, when there is still a wide range of offers and you can choose the desired area as well as the layout and view from the windows.

We will help you buy property in a new building in Phuket

On Thailand-Real.Estate, you can find real estate in residential complexes at the price of the developer. Our ultimate property database offers property listings from local real estate agencies and developers with real-time prices in euros and dollars. Thailand-Real.Estate experts will help you buy a new apartment in Thailand in any of the areas of the country: Phuket, Koh Samui, Pattaya or Bangkok.