Строящиеся ЖК на пляже Януи

Сортировать
349 объектов
1 - 24 из 349
Не нашли интересующий вас вариант недвижимости?
Заполните заявку и компании подберут для вас подходящий объект.

Инвестиции в недвижимость от застройщика на стадии строительства в Пхукете

Недвижимость в Таиланде востребована не только среди отдыхающих. Для русских недвижимость в строящихся ЖК по цене застройщика позволяет сохранить деньги. Это легкий способ получения пассивного дохода. Перечислим четыре причины инвестировать в жилой фонд королевства:

  • Доступные цены на недвижимость в строящихся новостройках в Пхукете, Таиланд. Жилье на европейских курортах стоит на порядок дороже.
  • Возможность получения выгоды еще на этапе строительства, так как после введения объекта в эксплуатацию квартиры и апартаменты продаются на 10‒20% дороже.
  • Высокий спрос на жилье в курортной части королевства, обеспечивающий рентабельность от сдачи в аренду до 10% годовых.
  • Ежегодная капитализация стоимости недвижимости в строящемся ЖК с момента ее сдачи.

Комфортные климатические условия и размеренный образ жизни в стране обеспечивает ежегодный приток иностранных граждан, рассматривающих местное жилье не только для сезонного отдыха, но и в качестве переезда на ПМЖ. Растущий спрос на недвижимость позволяет вложить деньги, сохранив их от инфляции, а также приумножить доход.

Строящиеся жилые комплексы в Пхукете, Таиланд

Строительные компании в Таиланде предлагают широкий выбор объектов. Стоимость недвижимости в строящемся ЖК напрямую зависит от нескольких факторов:

  • удаленности от побережья;
  • количества спален, ванных комнат и общей площади;
  • развитости внутренней инфраструктуры кондоминиума.

Многие предпочитают купить жилье в строящейся новостройке в Пхукете, проект которой (которого) предусматривает наличие бассейна, фитнес-центра, облагороженной прилегающей территории. Пандемия подтолкнула людей к пересмотру стандартов в части комфорта жилья. Теперь все большее число собственников предпочитает просторные объекты, оснащенные всем необходимым не только для проживания, но и качественного отдыха. Тайская недвижимость от застройщика на этапе строительства в полной мере отвечает высоким требованиям, предъявляемым к комфорту.

Продажа недвижимости от застройщика в Пхукете иностранцам осуществляется во всех районах провинции. Однако законодательством страны предусмотрено ограничение: внутри одного комплекса иностранцы могут владеть не более чем 49% площади. Поэтому наиболее широкий выбор предоставляет покупка строящейся недвижимости по цене застройщика в Пхукете. На старте продаж можно выбрать желаемую квартиру с подходящей планировкой.

Поможем купить недвижимость в строящейся новостройке в Пхукете

В каталоге Thailand-Real.Еstate представлена недвижимость в ЖК на стадии котлована в Пхукете и других востребованных локациях королевства. Специалисты готовы оказать помощь в выборе квартиры или апартаментов. Также на сайте можно подобрать и купить дом в Таиланде. Удобная система поиска с необходимыми фильтрами позволяет ознакомиться с актуальными предложениями от местных агентств недвижимости и застройщиков, изучить цены в рублях, евро, долларах.

Off-plan developments in Phuket

Sort by
1 - 9 out of 122
Can't find a property you are looking for?
Leave your enquiry and the best agents will help you find your perfect option.

Off-plan property for sale in Phuket

Real estate in Thailand is in demand not only among holidaymakers. Real estate in residential complexes under construction is a great investment solution. This is an easy way to generate passive income. Here are four reasons to invest in the housing in Thailand:

  • Affordable real estate prices in new buildings under construction in Phuket, Thailand. Housing in European resorts is much more expensive.
  • Opportunity to receive benefits even at the construction stage, since after the commissioning of the property, the price of apartments increases by 10-20%.
  • High demand for housing in the resort areas, providing rental yields up to 10% per annum.
  • Annual capitalization of the value of off-plan real estate after it is completed.

Comfortable climatic conditions and a relaxed lifestyle in the country ensure the annual influx of foreigners who consider local housing not only as a second home but also an option for relocation. The growing demand for real estate allows you to invest money and increase your income.

Off-plan residential complexes in Phuket, Thailand

Construction companies in Thailand offer a wide range of properties. The cost of real estate in a residential complex under construction directly depends on several factors:

  • distance from the coast;
  • the number of bedrooms, bathrooms and total area;
  • amenities in the condominium.

Many people prefer to buy housing in a new building under construction in Phuket with a swimming pool, a fitness center, and a landscaped surrounding area. The pandemic has pushed people to revise the standards in terms of housing comfort. Now an increasing number of owners prefer spacious units equipped with everything you may need for living as well as for quality rest. Thai real estate from the developer at the construction stage fully meets the high requirements for comfort.

Property for sale from a developer in Phuket to foreigners is available in all areas of the province. However, the country's legislation includes some restrictions. Foreigners can own no more than 49% of the area in one complex. Therefore, the widest choice is offered in the segment of off-plan properties at price of a developer in Phuket. At the start of sales, you can choose the best apartment with a suitable layout.

We will help you buy off-plan property in Phuket

The Thailand-Real.Estate property database offers real estate in off-plan residential complexes in Phuket and other popular locations in the country. Our specialists are ready to assist in choosing an apartment that will match all your requirements and goals. On our website, you can also buy a house in Thailand. An easy-to-use search system with a wide range of filters allows you to look through the very latest offers from local real estate agencies and developers and study real-time prices in euros and dollars.