Недвижимость в Паттайе

Сортировать
1 - 9 из 5796
Не нашли интересующий вас вариант недвижимости?
Заполните заявку и компании подберут для вас подходящий объект.

Продажа недвижимости в Паттайе

Сегодня приобрести жилье в Паттайе может не только гражданин Таиланда, но и иностранец. Для последних процесс покупки квартиры или дома имеет некоторые ограничения. Например, иностранные граждане могут приобрести недвижимость в Таиланде в собственность только в жилых комплексах, относящихся к категории Freehold. Как правило, это кондоминиумы и закрытые поселки с виллами. При этом иностранцам может принадлежать не более 49% от общего числа жилых объектов в одном комплексе. Право собственности предоставляется только на квартиру или дом, а земля выдается в долгосрочное пользование на срок 30 лет с правом продления. В такую же долгосрочную аренду предоставляется жилье, не имеющее статуса Freehold.

Паттайя – это популярный курортный город в юго-восточной части Таиланда. Он известен своими многочисленными ночными клубами, барами и отличными песчаными пляжами. Благодаря теплому тропическому климату курортный сезон здесь длится практически весь год. Сам город имеет развитую инфраструктуру. Здесь работают различные виды общественного транспорта, в часе езды от центра Паттайи находится международный аэропорт Суварнабхуми, а в 40 минутах – международный аэропорт Утапао. За 1,5 часа из города можно добраться в Бангкок. Все это делает местную недвижимость популярной как среди покупателей, так и среди арендаторов.

В городе есть разные варианты недвижимости, начиная от небольших студий и заканчивая роскошными виллами на берегу моря. Также можно найти выгодные предложения от девелоперов о продаже строящихся объектов. Квартиры и виллы в таких ЖК продаются по выгодным ценам, а покупку можно оплатить в рассрочку без процентов.

Среди популярных районов для приобретения жилья в Паттайе можно отметить следующие локации:

  • район рядом с пляжем Phattaya Beach, где работают торговые центры, рынок, многочисленные кафе и рестораны;
  • микрорайон, где находится знаменитый пешеходный бульвар Walking Street с большим количеством ночных клубов, баров и ресторанов;
  • тихий микрорайон, расположенный рядом с пляжем Jomtien Beach, хорошо подходящий для спокойной семейной жизни и размеренного отдыха у моря.

Цены на недвижимость в Паттайе, Таиланд

Цена недвижимости в Паттайе во многом зависит от расположения объекта. Квартиры и дома в жилых комплексах, находящихся в центре города, стоят несколько дороже тех, что построены на удалении от центральных кварталов. Также выше цена жилья в пешей доступности от пляжа. На стоимость влияет год постройки здания. Новостройки обходятся дороже, чем вторичное жилье. При этом если вы хотите купить новую квартиру или виллу со скидкой, то выбирайте строящиеся объекты, которые продаются напрямую от девелопера. Цена на них растет по мере продвижения работ и к моменту передачи ЖК в эксплуатацию может увеличиться до 30% от первоначальной.

Кроме перечисленных выше причин стоимость недвижимости в Паттайе зависит от таких критериев, как:

  • вид из окон на море;
  • наличие в ЖК бассейна, спортзала и других удобств;
  • тип планировки квартиры или дома;
  • общая площадь;
  • качество отделки;
  • наличие меблировки.

В городе можно найти как небольшие студии по бюджетной цене, так и просторные резиденции в элитном сегменте. На сегодняшний день средняя стоимость квадратного метра недвижимости в центральной части Паттайи составляет 1954 $. Жилье, расположенное на удалении от центра, продается в среднем по 960 $ за квадрат.

Инвестиции в недвижимость в Паттайе

Благодаря невысокой стоимости жизни, комфортному климату и развитой инфраструктуре многие туристы отдают предпочтение городу Паттайя. Недвижимость здесь имеет высокую доходность. В центральных районах города рентабельность жилья может достигать 6–12% в год.

Основными критериями высокой надежности инвестиций в дома и квартиры в Таиланде являются стабильность экономики страны, приемлемый уровень инфляции и устойчивый курс национальной валюты.

Иностранные граждане могут приобрести недвижимость в Паттайе для инвестиций и сдавать ее в аренду дистанционно через посредника в виде управляющей компании. Последняя занимается поиском и заселением постояльцев, обслуживанием жилья, мелким ремонтом и т.д. Инвестор просто получает деньги на свой счет.

Есть разные варианты сотрудничества с управляющей компанией. Это может быть получение гарантированного ежегодного дохода, разделение прибыли на всех собственников ЖК или получение фиксированного дохода в сочетании с разделением определенной суммы прибыли между владельцами.

Поможем купить недвижимость в Паттайе

Перед покупкой квартиры или дома в Таиланде важно изучить все доступные на рынке варианты и подобрать наиболее подходящий по цене, расположению, качеству постройки и другим значимым параметрам. На нашем сайте в каталоге собраны актуальные предложения о продаже жилья в Паттайе от проверенных девелоперов и агентств.

С помощью поисковых фильтров можно отобрать объекты в нужном ценовом диапазоне, а также выбрать квартиру или дом по общей площади, количеству спален и многим другим характеристикам. На сайте доступен просмотр цен в разных валютах, что позволит легче ориентироваться в ситуации на рынке.

Также есть возможность отобрать квартиры и дома от определенного застройщика или агентства. Каждое объявление содержит информацию о технических характеристиках объекта, его актуальную стоимость, контактные данные продавца и фотографии. Чтобы быстро подобрать нужный объект для покупки, обращайтесь к нашему специалисту через форму обратной связи.

Property for sale in Pattaya

Sort by
7208 properties
1 - 9 out of 7208
Can't find a property you are looking for?
Leave your enquiry and the best agents will help you find your perfect option.

Real estate for sale in Pattaya

Today both Thai nationals and foreigners can purchase real estate in Pattaya. However, the process of buying an apartment or house has some restrictions for residents of other countries. For example, foreign property hunters can purchase property in Thailand only in residential complexes classified as freehold projects. As a rule, these are condominiums and gated communities with villas. In addition, foreigners can own no more than 49% of the total number of residential units in one project. Ownership rights are granted only for an apartment or house, and land is issued for long-term use for a period of 30 years with the right to extend. The same long-term rental is available for housing that does not have a freehold status.

Pattaya is a popular resort city in the southeastern part of Thailand. It is known for its many nightclubs, bars and excellent sandy beaches. Thanks to the warm tropical climate, the holiday season here lasts almost the entire year. The city has good infrastructure. There are various types of public transport here and Suvarnabhumi International Airport is an hour's drive from the center of Pattaya while Utapao Airport is 40 minutes away. A trip to Bangkok takes just 1.5 hours. All this makes local real estate popular with both buyers and tenants.

The city has a variety of real estate options, ranging from small studio units to luxury beachfront villas. You can also find profitable offers from developers including off-plan housing options. Apartments and villas in such residential complexes are sold at competitive prices, and developers offer interest-free instalment plans.

Among the popular areas for buying real estate in Pattaya are the following destinations:

  • An area near Phattaya Beach, where there are shopping malls, a market, numerous cafes and restaurants.
  • A microdistrict where the famous pedestrian boulevard Walking Street is located with a large number of nightclubs, bars, and restaurants.
  • A quiet neighborhood located next to Jomtien Beach, well suited for a quiet family lifestyle and a relaxing holiday by the sea.

Property prices in Pattaya

The price of real estate in Pattaya largely depends on the location of the property. Apartments and houses in residential complexes located in the city center are usually more expensive than those built further away from the central districts. Housing within walking distance from the beach also tend to cost more. In addition, the price is affected by the year the building was built. New buildings are more expensive than secondary housing. If you want to buy a new apartment or villa at a discount, then we recommend choosing properties under development that are sold directly from the developer. The price for them increases as the work progresses and by the time the residential complex is handed over it can increase up to 30% of the original price.

In addition to the above reasons, the cost of property for sale in Pattaya, Thailand depends on such criteria as:

  • A sea view from the windows;
  • A swimming pool, gym and other amenities in the residential complex;
  • A type of apartment or house layout;
  • Total area;
  • Quality of finishing;
  • If there is any furniture.

In the city you can find both small low-budget studio units and spacious residences in the luxury segment. Today, the average cost per square meter of real estate in the central part of Pattaya is $1,954. Housing located away from the centre can be bought for an average of $960 per square meter.

Property investment in Pattaya

Thanks to the low cost of living, comfortable climate and developed infrastructure, many tourists prefer this city. Properties in Pattaya ensures high returns. In the central areas of the city, the ROI can reach 6–12% per year.

The main criteria for investment attractiveness in houses and apartments in Thailand are the stability of the country's economy, an acceptable level of inflation and a stable exchange rate of the national currency.

Foreign nationals can purchase property in Pattaya for investment and rent it out remotely through an intermediary such as a management company. The latter takes care of all issues related to finding and checking in tenants, housing maintenance, minor repairs, etc. The investor simply receives money.

There are different options for cooperation with a management company. This could be receiving a guaranteed annual income, dividing profits among all owners of the residential project, or receiving a fixed income in combination with dividing a certain amount of profit between the owners.

Buying property in Pattaya

Before buying an apartment or villa in Thailand, it is important to study all the options available on the market and choose the most suitable one in terms of price, location, quality of construction and other significant parameters. Our property database includes the latest offers from trusted developers and agencies.

Using search filters, you can select properties in the desired price range, as well as select an apartment or house by area, number of bedrooms and many other characteristics.

You can also select apartments and houses from a specific developer or agency. Each property listing contains information about the technical characteristics of a unit, its real-time cost, contact information of the seller and photographs. To quickly find your ideal housing, contact our team using an online contact form.