Недвижимость в Трате

Сортировать
81 объект
1 - 24 из 81
Не нашли интересующий вас вариант недвижимости?
Заполните заявку и компании подберут для вас подходящий объект.

Продажа недвижимости в Трате иностранцам

Планируете покупку дома в Таиланде, но не можете определиться с локацией? Познакомьтесь с одним из самых чарующих мест Таиланда – городом Трат. Это настоящий рай для тех, кто предпочитает уединенный образ жизни вдали от шума мегаполиса. О том, чем примечателен данный город и почему стоит обратить внимание на недвижимость в Трате, читайте далее.

Особенности города и расположения

Трат – это город, расположенный на побережье Сиамского залива неподалеку от Камбоджи. Поблизости располагаются месторождения драгоценных камней и остров Чанг. За городом территория королевства Таиланд постепенно сужается в узкую прибрежную полосу протяженностью 88 км. Природа здесь, как и на большей части побережья, невероятно красива и разнообразна.

Трат является важным центром обработки драгоценных камней. Вокруг него и соседнего города Чантхабури расположены многочисленные рудники, где добывают сапфиры, рубины и другие самоцветы. Некоторые из промыслов можно посетить самостоятельно или с экскурсией.

Второе не менее важное стратегическое направление региона – овощеводство и плодоводство. Отсюда свежие овощи и фрукты поступают на многочисленные рынки во всех уголках страны. Урожай в городе собирают с мая до середины июля. Завершение сезона урожая здесь отмечается праздником с конкурсами, шествиями, выставками и прочими увлекательными развлечениями. Основные плоды, выращиванием которых занимаются в местные жители, – это дурианы, рамбутаны и манго.

Жители и гости города могут посещать многочисленные храмы, в частности Ват Чай-Монгкон и храм Бупхарам, в котором, согласно легенде, хранится прах Будды.

Транспортное сообщение

В Трат из Чантхабури ведет национальная дорога №3, протяженностью 75 км. Также можно воспользоваться личным автомобилем или рейсовым автобусом из Бангкока, Паттайи и Чантхабури.

Отсюда также можно добраться до Чанга – второго по величине острова в Таиланде.

Инвестиции в недвижимость Трата

Недвижимость в Таиланде, в частности в недвижимость в Трате для иностранцев, в том числе источника пассивного дохода. Вы можете инвестировать в недвижимость Трата и проживать в ней самостоятельно или начать сдавать ее в аренду, а через несколько лет перепродать и получить выгоду за счет роста цен на жилье. Чтобы найти объект с гарантированной окупаемостью и не прогадать с выбором, лучше обратиться к специалисту, который знает об особенностях тайской недвижимости.

Цены на недвижимость в Трате, Таиланд

Средняя стоимость недвижимости в Трате составляет около 127 тыс. евро. В среднем 1 м² жилья стоит 1350 евро. В зависимости от расположения и других особенностей цена может варьироваться.

Ниже приведена стоимость жилья в Трате в зависимости от конфигурации:

  • объект с 1 спальней – 87 тыс. евро;
  • объект с 2 спальнями – 172 тыс. евро;
  • объект с 3 спальнями – 244 тыс. евро;
  • объект с 4 спальнями – 356 тыс. евро.

Актуальные цены в рублях, евро, долларах можно уточнить в каталоге на нашем сайте или у менеджера компании.

Поможем купить недвижимость в Трате

Лучшие объекты, собственники и застройщики в Таиланде ждут вас уже сейчас на Thailand-Real.Estate. Свяжитесь с нами, чтобы подобрать квартиру в на побережье Сиамского залива или любом другом городе Таиланда!

Property in Trat

Sort by
Can't find a property you are looking for?
Leave your enquiry and the best agents will help you find your perfect option.

Property for sale in Trat

Do you plan to buy property in Thailand but cannot choose a location? Get acquainted with one of the most charming places in Thailand - the city of Trat. This is a paradise for those who enjoy solitude away from noisy megacities. Buying property in Trat for expats means provide yourself with a peaceful life. Continue reading to discover why this city is so special, why you need to pay attention to the local Thai property and how to buy property in Trat.

Specificities of the city and its location

Trat is a city on the shore of the Siam Gulf not far away from Cambodia. The deposits of precious stones and the island of Chang are close to the city. The Thai Kingdom gradually narrows down to a costal bar 88km length. The nature in city, similar to the largest costal area around it, is unbelievably beautiful and diversified.

Trat is an important center for gem processing. There are many gem mines around city and the neighboring city of Chanthaburi. Sapphires, rubies and other precious stones are mined here. You can visit some of the mines independently or as a tourist group.

Another important economic force in the region is vegetable and fruit planting. Fresh agricultural produce is supplied to various street markets all around the country. Vegetables and fruit in city are harvested from May to mid-July. Harvesting is also done during holidays, festivities, exhibitions, contests and other exciting events. The main produce of this place are durians, rambutans and mango. Investors in Trat believe that investing in real estate in Trat gives you a perfect opportunity to take all these specifities.

Inhabitants and guests of the city can visit various temples like Wat Chaimongkron and WatBuppharam, which, as the legend says, has the ashes of Buddha in its walls.

Transport communications

The national road No.3 in Trat, 75km long, leads to Chanthaburi. Using it, you can travel by private car or regular buses from Bangkok, Pattaya and Chanthaburi.

You can also travel to the second largest island in Thailand, Chang, from this city.

Investment property in Trat

Real estate in Thailand in particular can be used as a source of passive income. You can use real estate in Trat for residence, to lease out or resell the property after several years to gain profits from rising property prices. In order to find real estate for sale in Trat with guaranteed returns, it is best to consult with a specialist familiar with property investment in Trat and the Thai real estate market. Buying property in Trat for foreigners is investing to your future.

Property prices in Trat, Thailand

The average property purchase price in city is about 127,000 euro. The average price per 1m2 is 1350 euro. Prices may vary depending on the location and other characteristics.

Trat real estate prices 2022 based on the footage plan and design are listed below:

  • 1 bedroom – 87,000 euro;
  • 2 bedrooms – 172,000 euro;
  • 3 bedrooms –244,000 euro;
  • 4 bedrooms – 356,000 euro.

You can verify the prices on our website or contact the manager how to make a profitable real estate investment in Trat.

We will help you buy real estate in Trat

The best real estate in Trat from developers and agencies is already awaiting for you at Thailand-Real.Estate. Get in touch with us to choose an apartment or house and other bargain properties for sale in Trat and any city in Thailand!