Дуплексы в Таиланде

Сортировать
238 объектов
1 - 9 из 238
Не нашли интересующий вас вариант недвижимости?
Заполните заявку и компании подберут для вас подходящий объект.

Инвестиции в дуплексы в Таиланде

Инвестировать в тайскую недвижимость – это правильное направление для диверсификации активов и получения фиксированного контрактом дохода. Таиланд считается одним из «азиатских тигров» второй волны со стремительно развивающейся экономикой и инфраструктурой. Поэтому специалисты рекомендуют как можно скорее вложить деньги в дуплекс в Таиланде (как для инвестиций, так и для постоянного проживания), пока ситуация на рынке недвижимости не вернулась на допандемийный уровень.

Предпринимателям, впервые планирующим приобретение тайской земли, необходимо обратиться за юридической консультацией. Это поможет узнать о любых потенциальных проблемах с выбранной недвижимостью в Таиланде, а также сохранить деньги. Перед совершением сделки покупатель должен убедиться, что:

  1. Земельный департамент провел расследование правового титула.
  2. Юрист утвердил договорное соглашение между его сторонами.

Цены на дуплексы в Таиланде

Стоимость тайских дуплексов формируется под влиянием различных факторов, ознакомиться с которыми можно в таблице:

Месторасположение участкаПхукетПаттайяСамуи
Площадь 180 м2 120 м2 205 м2
Количество спален 3 2 3
Количество ванных комнат 1 2 3
Наличие бассейна Есть Нет Есть
Вид на море Есть Нет Нет
Меблировка Полная Частичная Полная
Средняя цена 378 тыс. долларов США 263 тыс. долларов США

Найти лучшие предложения от проверенных агентств недвижимости в Таиланде можно в каталоге на нашем сайте.

Продажа дуплексов иностранцам

В Таиланде покупка земли иностранными гражданами или экспатриантами запрещена законом. Наиболее распространенный вариант для русского инвестора – заключение договора долгосрочной аренды (до 30 лет). Договор позволяет арендатору сдать недвижимость в субаренду, а также иметь возможность выкупить ее, если в будущем законы изменятся.

Второй по популярности вариант – создание компании с ограниченной ответственностью, которая будет владеть землей от имени иностранца. В этом случае не менее 51% акций организации должны принадлежать тайцам.

Образ жизни в Таиланде

Перед покупкой дуплекса в Таиланде нужно не только разобраться в юридической стороне вопроса и ознакомиться с актуальными ценами (в рублях, евро и долларах), указанными в нашем каталоге, но и изучить образ жизни местных жителей. Вот самые интересные особенности тайских обычаев:

  1. В общественных местах нельзя громко разговаривать. Это является проявлением неуважения.
  2. Тайские семьи очень большие. Здесь редко встречаются дома, в которых живут родители с одним ребенком.
  3. В Таиланде нельзя прикасаться к голове чужого человека, поскольку она, с точки зрения местных жителей, является его священной частью.
  4. Тайцы не открывают подарки перед дарителями. Это еще один неуважительный жест.

Поможем выбрать дуплекс в Таиланде

Изучив тайский рынок недвижимости, становится понятно, что здесь представлено большое количество дуплексов. Даже опытный инвестор может растеряться при выборе подходящего варианта. Обращайтесь за помощью к нашим специалистам, чтобы найти идеальный для себя дом в Таиланде и купить его по выгодной цене.

Duplexes in Thailand

Sort by
1 - 9 out of 11
Can't find a property you are looking for?
Leave your enquiry and the best agents will help you find your perfect option.

Duplexes in Thailand for investment

Investing in duplexes in Thailand is the best step to diversify assets and get a fixed income. Thailand is considered one of the "Asian tigers" of the second wave with a rapidly developing economy and infrastructure. Therefore, experts recommend investing in a duplex in Thailand as soon as possible (for investment or permanent residence) while the market situation returns to pre-pandemic levels.

Entrepreneurs considering purchasing Thai land for the first time are strongly advised to seek legal advice. This will help you find out about any potential issues with your selected property in Thailand and save you money. Before making a transaction, the buyer must ensure that:

  1. The Land Department conducts a title investigation.
  2. A lawyer approves the contractual agreement between its parties.

Duplexes prices in Thailand

The cost of Thai duplexes is influenced by many factors. You can find this information in the following table:

LocationPhuketPattayaKoh Samui
Area 180 sq m 120 sq m 205 sq m
Number of bedrooms 3 2 3
Number of bathrooms 1 2 3
Swimming pool Yes No Yes
Sea view Yes No No
Furnishing Full Partial Full
Average price USD 378,000 USD 171,000 USD 263,000

You can find the best price offers from trusted real estate agencies in Thailand in the website’s directory.

Duplexes for sale in Thailand

In Thailand, the purchase of land by foreigners or expatriates is prohibited by law. The most common option for a foreign investor is to conclude a long-term lease agreement (up to 30 years). The agreement allows the tenant to sublease the property as well as buy it out if the legislation changes in the future.

The second most popular option is to create a limited liability company that will own the land on behalf of a foreigner. In this case, at least 51% of the shares of the organization must be owned by Thais.

Lifestyle in Thailand

Before buying a duplex in Thailand, you need to understand the legal issues, familiarize yourself with current prices (in rubles, euros, and dollars) indicated in the catalog, and study the lifestyle of residents. Here are the most interesting features of Thai customs:

  1. You cannot talk loudly in public places as it is considered disrespectful.
  2. Thai families are huge. It is rare to find homes where parents live with only one child.
  3. In Thailand, a person's head is sacred. Therefore, it cannot be touched without permission.
  4. Thais do not open gifts in front of the givers as this is another disrespectful gesture.

We will help you choose luxury duplexes in Thailand by the sea

Having studied the Thai real estate market, you will find that it has a huge number of duplexes. Even an experienced investor can be confused when choosing the right option. To find the perfect house in Thailand at a bargain price, contact our specialists for help.