Апартаменты и квартиры в Кароне

Сортировать
27 объектов
1 - 24 из 27
Не нашли интересующий вас вариант недвижимости?
Заполните заявку и компании подберут для вас подходящий объект.

Продажа квартир на пляже Карон

Недвижимость в Таиланде подходит для отдыха и постоянного проживания. Одним из самых живописных и комфортных туристических мест считается пляж Карон, который обрел популярность далеко за пределами Таиланда. Пляж утопает в зелени, а прилегающая к нему территория представляет собой холмистый и горный ландшафт. Подробнее о пляже и квартирах, которые здесь можно купить, расскажем далее.

Особенности локации и недвижимости

Карон является вторым по величине пляжем на Пхукете: его протяженность составляет 3 км. Берег, покрытый мягким белым песком, омывается чистыми морскими водами. На побережье работают кафе, бары, рестораны. Приезжие могут снять жилье в аренду или заселиться в отель.

Иностранцы могут купить недвижимость на пляже Карон в кондоминиумах. Стоимость недвижимости варьируется в зависимости от количества комнат, класса жилого сообщества и удаленности от пляжа.

Из Карона за 20 минут можно доехать до города Патонг и района Чалонг – основных центров этой местности. Расстояние до Пхукета составляет 19 км по асфальтированной дороге. Крупные города расположены недалеко, что делает пляж удобным для тех, кто предпочитает вести относительно уединенный образ жизни, но не готов полностью отказаться от благ цивилизации.

Цены на квартиры на пляже Карон

Продажа квартир в Таиланде начинается от 87 тыс. евро. Средняя цена недвижимости составляет 215 тыс. евро. Стоимость апартаментов на пляже Карон может меняться в зависимости от особенностей конкретного объекта.

Что и по какой цене можно здесь купить?

  • 1-спальные апартаменты и студии – от 87,1 тыс. евро;
  • 2-спальные апартаменты – 148 тыс. евро;
  • 3-спальные апартаменты – 354 тыс. евро.

Цены в рублях, евро, долларах на квартиры можно уточнить в каталоге на сайте Thailand-Real.Estate.

Инвестиции в квартиры на пляже Карон

Инвесторы выбирают квартиры на пляже Карон для инвестиций и постоянного проживания, поскольку это популярное туристическое направление. Стабильный туристический поток повышает ликвидность местных объектов и делает их привлекательными с точки зрения ведения бизнеса. Покупатели апартаментов на пляже Карон получают стабильный доход от краткосрочной и долгосрочной аренды, а по истечении нескольких лет владения собственностью перепродают ее и извлекают выгоду за счет роста цен на недвижимость.

Почему покупка квартиры в Кароне, Таиланд так привлекает зарубежных предпринимателей?

  • Расположен рядом с важными административными центрами.
  • Высокая туристическая активность.
  • Развитая инфраструктура.
  • Большой ассортимент объектов и цен.
  • Доход от аренды от 6 до 8% годовых.
  • Возможность выгодно продать жилье.

Поможем купить квартиру на пляже Карон

Специалисты компании Thailand-Real.Estate помогут выгодно купить квартиру в новостройке в Таиланде, сообщат актуальную стоимость квартиры в Кароне, а также проконсультируют по интересующим вас вопросам. На сайте доступны предложения от ведущих застройщиков и проверенных собственников жилья.

Apartments (flats) in Karon Beach

Sort by
1 - 9 out of 34
Can't find a property you are looking for?
Leave your enquiry and the best agents will help you find your perfect option.

Apartments for sale in Karon

Real estate in Thailand is suitable for recreation and permanent residence. Karon Beach is considered one of the most picturesque and comfortable tourist areas and has become famous far outside Thailand. The beach is covered with greenery and the surroundings are mountainous and hilly. We will tell you more about the beach and flats on Karon Beach that are on sale.

Features of the location and real estate

The beach is 3 km long, making it the second-largest in Phuket. Clean sea waters wash the snow-white sandy Karon beach. There are cafés, bars, and restaurants on the coast. Visitors can rent a house or stay in a hotel.

Foreigners can buy real estate on Karon Beach in condominiums. The cost of apartments on Karon varies depending on the number of rooms, the class of the residential community, and the distance from the beach.

From Karon, you can get to Patong and Chalong - the main centers of this area - in 20 minutes. The distance to Phuket is 19 km along a well-paved road. Easy access to cities makes Karon Beach convenient for those who lead a secluded lifestyle but are not ready to give up the benefits of civilization.

Prices for apartments on Karon

Apartments for sale in Thailand start from 87,000 euro. The average real estate price is 215,000 euro. The cost of apartments on Karon Beach may vary depending on the housing characteristics.

What are apartment prices in Karon?

  • 1-bedroom apartments and studios – 87,100 euro;
  • 2-bedroom apartment – 148,000 euro;
  • 3-bedroom apartments – 354,000 euro.

The catalog at Thailand-Real.Estate contains prices for apartments in euros and dollars.

Investment in apartments on Karon

Investors choose apartments on Karon Beach for investment and permanent residence because it is a popular tourist destination. Stable tourism flows increase the liquidity of local properties and make them attractive for business. Buyers of apartments on Karon Beach receive a regular income from short-term and long-term leases. And after several years of owning a property, they resell it and benefit from rising real estate prices.

Why is buying an apartment in Karon, Thailand, so attractive to foreign entrepreneurs?

  • location near important administrative centers;
  • tourist activity;
  • developed infrastructure;
  • a wide range of real estate and prices;
  • rental income between 6 and 8% per annum;
  • the property can be sold profitably.

We will help you buy an apartment on Karon

Specialists from Thailand-Real.Estate will help you profitably buy an apartment in a new building in Thailand, inform you about the current cost of an apartment in Karon, and advise you on the issues you are interested in. The website presents housing offers from leading developers and certified homeowners.