Апартаменты и квартиры на пляже Джомтьен

Сортировать
74 объекта
1 - 24 из 74
Не нашли интересующий вас вариант недвижимости?
Заполните заявку и компании подберут для вас подходящий объект.

Продажа квартир на пляже Джомтьен

Джомтьен – курорт и излюбленное место отдыхающих в Паттайе, особенно русскоговорящих туристов. Основная причина такой популярности обусловлена местными красотами и относительно невысокой стоимостью отдыха. Последнее часто становится причиной для покупки недвижимости. Квартиры на пляже Джомтьен – это выгодный вариант для тех, кто планирует купить недвижимость в Таиланде. Они сочетают в себе комфорт, удобное расположение и доступные цены. Какими еще особенностями обладает локация и местное жилье?

Особенности локации

Джомтьен по праву считается самым длинным пляжем Паттайи. Его протяженность составляет 4 км, поэтому, несмотря на многолюдность (особенно в разгар курортного сезона), места здесь достаточно для всех. Это бесплатный пляж, который могут посещать все желающие.

Рядом проходит дорога, поэтому добраться до море можно на личном автомобиле или общественном транспорте (на местном средстве передвижения ‒ тук-тук). Последний останавливается рядом с пляжем. Вдоль береговой линии растут пальмы, которые создают тень и отделяют береговую линию от проезжей части.

Основная «артерия» побережья – улица, проходящая вдоль береговой линии. На ней разместились кафе, магазины, аптеки, обменные пункты валют, бары, рестораны, массажные салоны и многое другое.

Квартира на пляже Джомтьен будет располагаться практически на первой береговой линии. Здесь в том числе есть отдельно стоящие дома и роскошные жилые комплексы с полным спектром услуг, в которых можно купить или арендовать недвижимость.

Инвестиции в квартиры на пляже Джомтьен

Большой туристический поток делает Джомтьен выгодным местом для покупки апартаментов. Жилье можно сдавать как посуточно, так и на более длительный срок. В зависимости от вида аренды и особенностей конкретного объекта квартиры на пляже Джомтьен для инвестиций и постоянного проживания доход может составлять от 6 до 8% годовых.

Иностранцы могут купить недвижимость свободно и проживать здесь самостоятельно, а через несколько лет выгодно перепродать ее и получить выгоду за счет роста цен.

Если вы планируете купить квартиру в новостройке в Таиланде, но не знаете с чего начать, менеджеры компании Thailand-Real.Estate помогут подобрать квартиру, оптимальную по цене и другим необходимым для вас параметрам.

Цены на квартиры на пляже Джомтьен, Таиланд

Стоимость апартаментов на пляже Джомтьен варьируется в зависимости от конфигурации объекта:

  • студия – от 52,7 тыс. евро;
  • 1-спальная квартира – 78 тыс. евро;
  • 2-спальная квартира – 170 тыс. евро;
  • 3-спальная квартира – 293 тыс. евро.

Актуальные цены в рублях, евро, долларах можно узнать в каталоге на сайте Thailand-Real.Estate.

Поможем купить квартиру на пляже Джомтьен

Планируете купить дом в Таиланде на пляже Джомтьен или в других популярных локациях Таиланда? Специалисты компании Thailand-Real.Estate помогут купить апартаменты на пляже Джомтьен иностранцу, ответят на интересующие вас вопросы, подберут объекты, которые вам понравятся.

Apartments (flats) in Jomtien Beach

Sort by
1 - 9 out of 220
Can't find a property you are looking for?
Leave your enquiry and the best agents will help you find your perfect option.

Apartments for sale in Jomtien

Jomtien is a resort and favorite destination for vacationers in Pattaya especially for tourists. The main reason for its popularity is the local beauty and the low cost of recreation. The latter is often the main reason for real estate purchases. Apartments on Jomtien Beach are a profitable option for those who plan to purchase real estate in Thailand. It combines comfort, a convenient location, and affordable prices. What other features do the location and local housing have?

Location features

Jomtien is the longest beach in Pattaya. It is 4 km long and is typically crowded (especially during the high spa season). Nevertheless, there is enough room for everyone. It is a free beach for all visitors.

There is a road nearby, so you can get to the sea by private car or public transport (by local means of transport - tuk-tuk). The latter stops next to the beach. Palm trees grow along the shoreline. They create shadows and separate the coastline from the roadway.

The main artery of the coast is a street along the coastline. There are cafés, shops, pharmacies, currency exchange offices, bars, restaurants, massage parlors, and much more.

The apartment on Jomtien Beach will be located almost on the first coastline. Moreover, many of these are detached houses and luxury residential complexes with a full range of services where you can buy or rent a property.

Investment in apartments on Jomtien

Tourist traffic makes Jomtien a profitable place to buy apartments. Housing can be rented for a day or longer. Depending on the type of rental and characteristics of apartments on Jomtien Beach for investment and permanent residence, the income can vary from 6 to 8% per annum.

Foreigners can buy real estate and live here on their own and after a few years, it is advantageous to resell the property and benefit from price increases.

If you are going to buy an apartment in a new building in Thailand but do not know where to start, Thailand-Real.Estate managers will help you find a flat on Jomtien Beach at a reasonable price and within any other parameters you might have.

Prices for apartments in Jomtien, Thailand

The cost of apartments on Jomtien Beach varies depending on the number of rooms:

  • Studio – 52,700 euro or more;
  • 1-bedroom apartment – 78,000 euro;
  • 2-bedroom apartment – 170,000 euro;
  • 3-bedroom apartment – 293,000 euro.

You can see up-to-date prices in euros and dollars in the catalog at Thailand-Real.Estate.

We will help you buy an apartment on Jomtien

Are you going to buy a house on Jomtien Beach or in other popular locations in Thailand? Thailand-Real.Estate specialists will help a foreigner buy apartments on Jomtien, answer your questions, and pick up properties that you will like.