Вилла в Банг Тао, Таиланд с 4 спальнями № 5395

136
Вилла в Банг Тао, Таиланд с 4 спальнями  № 5395
ID5395 ฿ 52 000 000
  • THB ฿
  • USD $
  • EUR €
  • RUB ₽
  • GBP £

Описание объекта

Что вы получаете: Вилла на четыре спальни с невероятным панорамным видом на море и живописным пейзажем.
Пляж: Банг Тао - один из лучших на Пхукете. Пляж представляет собой полосу побережья длиной в восемь километров. Кроме того, Банг-Тао — самый роскошный пляж на острове. Здесь проводят свой отдых состоятельные люди со всего света. В отелях находятся многочисленные рестораны с кухней различных стран, SPA-салоны, тренажерные залы. Побережье Банг Тао песчаное и на некоторых участках довольно узкое - 10-15 метров. Имеются карты, где пляж разделён на несколько пляжей: южная собственно и называется Банг Тао, центральная (самая протяжённая) - Лагуна Бич (Laguna Beach), а северная - Layan Beach.
Что рядом: До пляжа Лайян 4 мин на авто (1,6 км), до аэропорта 20 мин. Знаменитая Лагуна, пляжи Банг Тао и Найтон, 2 гольф-клуба, рестораны, супермаркеты в 10 мин.езды Рядом находятся несколько местных ресторанов и кафе. Ближайший супер маркет европейского типа Villa Market (кроме него на территории большое количество ресторанов, кафе и магазинчиков одежды) находится в 5 км.
, а также крупный супермаркет типа Macro в 8,8 км (в том числе и тайские банки).
Что в комплексе: Круглосуточная охрана.
Снаружи: На частной территории большой бассейн с инфинити краем, терраса с шезлонгами, открытая обеденная зона и тропические сады. На ниждем этаже находится крытая парковка на два автомобиля, на побъездных дорожках есть дополнительные места для еще трех машин. 
Внутри: Просторная многоуровневая вилла. На нижнем этаже расположились три большие спальни. В каждой имеется двуспальная кровать, ванная комната, небольшая гостиная, а также терраса. Между ними располагается холл. На основном уровне расположилась главная спальня с большой ванной комнатой, террасой, гостиной и вместительной гардеробной с будуаром. На этом же уровне находится просторная общая гостиная, которая совмещена со столовой и кухней.Все оборудовано кондиционерами, беспроводным интернетом, кабельным телевидением. Здесь есть большие телевизоры с плоскими экранами (как в гостиной, так и в каждой спальне), DVD- и CD-проигрыватели, домашний кинотеатр. Сохранность Ваших ценных вещей обеспечат электронные сейфы. 

Расположение

  • Вид на горы
  • Вид на море
  • Красивый вид

Особенности

  • Терраса
  • Кондиционеры
  • Полностью оборудованная кухня
  • С мебелью

Внешняя инфраструктура

  • Площадка для барбекю
  • Видеонаблюдение
  • Охрана
  • Парковка
Написать продавцу
Получить ответ в
ГородБанг Тао
ТипВилла
Спален4
Площадь465 м²
  • м²
  • фут²
Площадь участка403 м²
  • м²
  • фут²
До моря1.8 км
До центра1.5 км
Тип собственностиДолгосрочная аренда
полная стоимость
  • полная стоимость
  • цена за м²
฿ 52 000 000
  • THB ฿
  • USD $
  • EUR €
  • RUB ₽
  • GBP £
Продавец
Ekaterina
Sales manager

Villa in Bang Tao, Thailand 4 bedrooms № 5395

92
Villa in Bang Tao, Thailand 4 bedrooms № 5395
ID5395 ฿ 52 000 000
  • THB ฿
  • USD $
  • EUR €
  • RUB ₽
  • GBP £

Property description

What you get: A four bedroom villa with incredible panoramic sea views and spectacular scenery.
Beach: Bang Tao is one of the best in Phuket. The beach is a strip of coastline eight kilometers long. In addition, Bang Tao is the most luxurious beach on the island. Wealthy people from all over the world spend their holidays here. The hotels have numerous restaurants with cuisine from different countries, SPA-salons, gyms. The coast of Bang Tao is sandy and in some areas is quite narrow - 10-15 meters. There are maps where the beach is divided into several beaches: the southern one is actually called Bang Tao, the central (the longest) is Laguna Beach, and the northern one is Layan Beach.
What's nearby: To Layan Beach 4 minutes by car (1.6 km), to the airport 20 minutes. The famous Lagoon, Bang Tao and Naithon beaches, 2 golf clubs, restaurants, supermarkets in 10 minutes drive Nearby there are several local restaurants and cafes. The nearest supermarket of the European type Villa Market (besides it, there are a large number of restaurants, cafes and clothing stores on the territory) is 5 km away, as well as a large Macro supermarket 8.
8 km away (including Thai banks).
What's in the complex: 24-hour security.
Outside: On private grounds, a large infinity edge swimming pool, terrace with sun loungers, outdoor dining area and tropical gardens. On the lower floor there is covered parking for two cars, on the driveways there are additional places for three more cars.
Inside: Spacious multi-level villa. On the lower floor there are three large bedrooms. Each has a double bed, a bathroom, a small living room, and a terrace. Between them is a hall. On the main level there is a master bedroom with a large bathroom, a terrace, a living room and a spacious dressing room with a boudoir. On the same level there is a spacious common living room, which is combined with a dining room and a kitchen.All equipped with air conditioning, wireless internet, cable TV. There are large flat screen TVs (both in the living room and in each bedroom), DVD and CD players, home theater. The safety of your valuables will be ensured by electronic safes.
Location
  • Mountain view
  • Sea view
  • Beautiful view
Features
  • Terrace
  • Air Conditioners
  • Fully fitted kitchen
  • Furnished
Outdoor features
  • Barbecue area
  • CCTV
  • Security
  • Car park
Contact the seller
Contact me via
CityBang Tao
TypeVilla
Bedrooms4
Living space465 m²
  • sq. ft
Land area403 m²
  • sq. ft
To sea1800 m
To city center1500 m
OwnershipLeasehold
Price
  • Price
  • per m²
฿ 52 000 000
  • THB ฿
  • USD $
  • EUR €
  • RUB ₽
  • GBP £
Seller
Ekaterina
Sales manager