Вилла на Самуе, Таиланд с 4 спальнями № 5464

227
Вилла на Самуе, Таиланд с 4 спальнями  № 5464
ID5464 ฿ 57 871 791
  • THB ฿
  • USD $
  • EUR €
  • RUB ₽
  • GBP £

Описание объекта

Что вы получаете: Эта вилла находится на территории охраняемого поселка на северо-восточном побережье острова Самуи.
Пляж: Чонг Мон расположен на севере островного аппендикса - одной из самых густонаселенных частей Самуи. Он считается семейным пляжем. Море на Чонг Моне спокойное, бухта укрыта от больших волн. Здесь нет сезонных подводных течений. Вход в воду пологий и более комфортный в центральной части пляжа, где нет камней и коралловых обломков. Песок белый и очень мелкий. Протяженность пляжа составляет 1 км. На берегу много баров, ресторанов, массажных домиков и водных развлечений. На пляже работает прокат каяков и гидроциклов, натянута волейбольная сетка. В шаговой доступности расположен небольшой островок-сателлит Фан Ной, до которого можно дойти пешком по воде. Раз в неделю здесь проходят ночные ярмарки. На Чонг Моне всегда многолюдно.
Что рядом: Рядом есть несколько местных кафе, ресторанов, баров и магазинов. Вилла находится всего в нескольких минутах от международного аэропорта и пляжей Чоенг Мон и Чавенг.

Что в комплексе: Круглосуточная охрана.
Снаружи: Терраса с большим бассейном обрамляет открытую гостиную и обеденную зону для 8 человек. Отсюда открываются красивые виды на Сиамский залив. Большая территория сада – идеальное место для игр на свежем воздухе.
Внутри: На вилле есть 4 просторные спальни с индивидуальными ванными комнатами. В каждой из них размещается небольшая зона для отдыха. Для приготовления любимых блюд на вилле есть современная кухня и зона барбекю. Также особенностью виллы есть медикомната с плазмой и профессиональной стерео системой. Кроме того, на вилле имеется тренажерный зал.

Расположение

  • Вид на море
  • Вид на бассейн

Особенности

  • Балкон
  • Терраса
  • Кондиционеры
  • Полностью оборудованная кухня

Внутренняя инфраструктура

  • Ресепшн

Внешняя инфраструктура

  • Площадка для барбекю
  • Видеонаблюдение
  • Охрана
  • Беседка
Написать продавцу
Получить ответ в
ГородСамуй
ТипВилла
Спален4
Площадь714 м²
  • м²
  • фут²
Площадь участка1609 м²
  • м²
  • фут²
До моря250 м
До центра800 м
Тип собственностиВладение
полная стоимость
  • полная стоимость
  • цена за м²
฿ 57 871 791
  • THB ฿
  • USD $
  • EUR €
  • RUB ₽
  • GBP £
Продавец
Ekaterina
Sales manager

Villa on Ko Samui, Thailand 4 bedrooms № 5464

76
Villa on Ko Samui, Thailand 4 bedrooms № 5464
ID5464 ฿ 61 368 740
  • THB ฿
  • USD $
  • EUR €
  • RUB ₽
  • GBP £

Property description

What you get: This villa is located in a protected village on the northeast coast of Koh Samui.

Beach: Chong Mon is located in the north of the island Appendix - one of the most densely populated parts of Samui. It is considered a family beach. The sea on Chong Monet is calm, the bay is sheltered from the big waves. There are no seasonal undercurrents. The entrance to the water is shallow and more comfortable in the central part of the beach, where there are no stones and coral fragments. The sand is white and very fine. The length of the beach is 1 km. On the beach there are many bars, restaurants, massage houses and water activities. There is a kayak and jet ski rental on the beach, a volleyball net is stretched. Within walking distance is a small island satellite Fan Noi, which can be reached on foot by water. Night fairs are held here once a week. Chong Monet is always crowded.

What's next: Nearby there are several local cafes, restaurants, bars and shops.
The villa is just a few minutes from the international airport and the beaches of Choeng Mon and Chaweng.

What is in the complex: 24-hour security.

Outside: A terrace with a large pool frames an open living and dining area for 8 people. From here there are beautiful views of the Gulf of Siam. A large garden area is an ideal place for outdoor games.

Inside: The villa has 4 spacious bedrooms with private bathrooms. Each of them has a small seating area. The villa has a modern kitchen and a barbecue area for preparing your favorite dishes. Also feature of the villa is a medical room with plasma and professional stereo system. In addition, the villa has a gym.
Location
  • Sea view
  • Pool view
Features
  • Balcony
  • Terrace
  • Air Conditioners
  • Fully fitted kitchen
Indoor facilities
  • Reception
Outdoor features
  • Barbecue area
  • CCTV
  • Security
  • Pergola
Contact the seller
Contact me via
CityKo Samui
TypeVilla
Bedrooms4
Living space714 m²
  • sq. ft
To sea250 m
To city center800 m
OwnershipFreehold
Price
  • Price
  • per m²
฿ 61 368 740
  • THB ฿
  • USD $
  • EUR €
  • RUB ₽
  • GBP £
Seller
Ekaterina
Sales manager