Квартира в Банг Тао, Таиланд с 3 комнатами № 5005

263
Квартира в Банг Тао, Таиланд с 3 комнатами  № 5005
ID5005 ฿ 21 000 000
  • THB ฿
  • USD $
  • EUR €
  • RUB ₽
  • GBP £

Описание объекта

Что вы получаете: Потрясающие апартаменты класса "Люкс" с видом на море и частным бассейном. Находятся в самом престижном районе острова рядом с чистейшими пляжами и лучшими ресторанами. Для тех, кто мечтает иметь роскошный пентхаус с невообразимым видом на море, террасой и частным бассейном. Бескомпромиссное качество и расположение ставит этот комплекс вне конкуренции.
Пляж: Банг Тао - один из лучших на Пхукете. Пляж представляет собой полосу побережья длиной в восемь километров. Кроме того, Банг-Тао — самый роскошный пляж на острове. Здесь проводят свой отдых состоятельные люди со всего света. В отелях находятся многочисленные рестораны с кухней различных стран, SPA-салоны, тренажерные залы. Побережье Банг Тао песчаное и на некоторых участках довольно узкое - 10-15 метров. Имеются карты, где пляж разделён на несколько пляжей: южная собственно и называется Банг Тао, центральная (самая протяжённая) - Лагуна Бич (Laguna Beach), а северная - Layan Beach.
Что рядом: До пляжа Лайян 4 мин на авто (1,6 км), до аэропорта 20 мин.
Знаменитая Лагуна, пляжи Банг Тао и Найтон, 2 гольф-клуба, рестораны, супермаркеты в 10 мин.езды Рядом находятся несколько местных ресторанов и кафе. Ближайший супер маркет европейского типа Villa Market (кроме него на территории большое количество ресторанов, кафе и магазинчиков одежды) находится в 5 км., а также крупный супермаркет типа Macro в 8,8 км (в том числе и тайские банки).
Что в комплексе: Охрана, парковка для автомобилей.
Снаружи: Частный бассейн с террасой.
Внутри: Апартаменты на две спальни, в каждой индивидуальная ванная комната. Просторная гостиная совмещает в себе зону отдыха, столовую и кухню открытой планировки. Из гостиной имеется прямой выход к бассейну.

Расположение

  • Вид на море

Особенности

  • Терраса
  • Кондиционеры
  • Полностью оборудованная кухня

Внутренняя инфраструктура

  • Ресепшн

Внешняя инфраструктура

  • Видеонаблюдение
  • Охрана
  • Парковка
Написать продавцу
Получить ответ в
ГородБанг Тао
ТипКвартира
Спален2
Площадь230 м²
  • м²
  • фут²
До моря1.5 км
До центра1 км
Тип собственностиВладение
полная стоимость
  • полная стоимость
  • цена за м²
฿ 21 000 000
  • THB ฿
  • USD $
  • EUR €
  • RUB ₽
  • GBP £
Продавец
Ekaterina
Sales manager

Apartment in Bang Tao, Thailand 2 bedrooms № 5005

94
Apartment in Bang Tao, Thailand 2 bedrooms № 5005
ID5005 ฿ 21 000 000
  • THB ฿
  • USD $
  • EUR €
  • RUB ₽
  • GBP £

Property description

What You Get: Stunning luxury apartments with sea views and private pool. Located in the most prestigious area of ​​the island next to the cleanest beaches and the best restaurants. For those who dream of having a luxurious penthouse with unimaginable sea views, a terrace and a private pool. Uncompromising quality and location puts this complex apart from the competition.
Beach: Bang Tao is one of the best in Phuket. The beach is a strip of coastline eight kilometers long. In addition, Bang Tao is the most luxurious beach on the island. Wealthy people from all over the world spend their holidays here. The hotels have numerous restaurants with cuisine from different countries, SPA-salons, gyms. The coast of Bang Tao is sandy and in some areas is quite narrow - 10-15 meters. There are maps where the beach is divided into several beaches: the southern one is actually called Bang Tao, the central (the longest) is Laguna Beach, and the northern one is Layan Beach.
What's nearby: To Layan Beach 4 minutes by car (1.
6 km), to the airport 20 minutes. The famous Lagoon, Bang Tao and Naithon beaches, 2 golf clubs, restaurants, supermarkets in 10 minutes drive Nearby there are several local restaurants and cafes. The nearest supermarket of the European type Villa Market (besides it, there are a large number of restaurants, cafes and clothing stores on the territory) is 5 km away, as well as a large Macro supermarket 8.8 km away (including Thai banks).
What's in the complex: Security, parking for cars.
Outside: Private swimming pool with terrace.
Inside: Apartment with two bedrooms, each with its own bathroom. The spacious living room combines a seating area, dining area and open plan kitchen. From the living room there is direct access to the pool.
Location
  • Sea view
Features
  • Terrace
  • Air Conditioners
  • Fully fitted kitchen
Indoor facilities
  • Reception
Outdoor features
  • CCTV
  • Security
  • Car park
Contact the seller
Contact me via
CityBang Tao
TypeApartment
Rooms2+1
Living space230 m²
  • sq. ft
To sea1500 m
To city center1000 m
OwnershipFreehold
Price
  • Price
  • per m²
฿ 21 000 000
  • THB ฿
  • USD $
  • EUR €
  • RUB ₽
  • GBP £
Seller
Ekaterina
Sales manager