Вилла в Камале, Таиланд с 3 спальнями № 4517

126
Вилла в Камале, Таиланд с 3 спальнями  № 4517
ID4517 ฿ 17 000 000
  • THB ฿
  • USD $
  • EUR €
  • RUB ₽
  • GBP £

Описание объекта

Что вы получаете: Светлые и просторные виллы с панорамными окнами, с современным стилем в дизайне. 
Пляж: Пляж Камала представляет собой прекрасную двух километровую прибрежную зону, покрытую белым песком. Пляж подходит для семейного отдыха, если вы хотите оказаться подальше от шума. Спуск в море — пологий. С ноября по апрель море спокойное, а с мая по октябрь - волны. Довольно популярное место на Пхукете и его главный плюс - отсутствие дороги рядом с побережьем и наличие отелей на 1 линии. Благодаря этому, отдых здесь более спокойный, без мотобайков и машин.
Что рядом: Вила расположена в районе Камала, который не так застроен, как юг Пхукета. Благодаря этому здесь более тихо и спокойно, но чтобы передвигаться по окрестностям, потребуется автомобиль. Пляж Камала находится в 2,5 км (примерно в 3 минутах езды). На нем расположено несколько пляжных кафе и лавочек. Супермаркет в европейском стиле Big C в 2,3 км от виллы; там также есть банкоматы. В 3 км находится известное театрализованное шоу Fantasea.

Что в комплексе: 20 приватных вилл, круглосуточная охрана.
Снаружи: Бассейн 30 кв. м. с каскадом и встроенным джакузи, терраса у бассейна с большой обеденной зоной на 8 персон, автомобильная парковка под стеклянной крышей.
Внутри: Современная гостиная открытой планировки включает зону отдыха, столовую и кухню. Панорамные окна-двери выходят на террасу у бассейна.  Главная спальня самая уединенная, так как имеет отдельный вход с террасы у бассейна. К спальне примыкает отдельная ванная комната с душевой кабиной. Мебельный пакет оплачивается дополнительно: 900 000 бат.

Расположение

  • Вид на бассейн
  • Вид на парк/сад

Особенности

  • Терраса
  • Кондиционеры
  • Полностью оборудованная кухня
  • С мебелью

Внешняя инфраструктура

  • Видеонаблюдение
  • Охрана
Написать продавцу
Получить ответ в
ГородКамала
ТипВилла
Спален3
Площадь149 м²
  • м²
  • фут²
Площадь участка263 м²
  • м²
  • фут²
До моря3.5 км
До центра1.5 км
Дата сдачиIV квартал, 2016
Тип собственностиВладение
полная стоимость
  • полная стоимость
  • цена за м²
฿ 17 000 000
  • THB ฿
  • USD $
  • EUR €
  • RUB ₽
  • GBP £
Продавец
Ekaterina
Sales manager

Villa in Kamala, Thailand 3 bedrooms № 4517

77
Villa in Kamala, Thailand 3 bedrooms № 4517
ID4517 ฿ 17 000 000
  • THB ฿
  • USD $
  • EUR €
  • RUB ₽
  • GBP £

Property description

What you get: Bright and airy villas with panoramic windows and modern design style.
Beach: Kamala Beach is a beautiful two kilometer coastal area covered with white sand. The beach is family friendly if you want to be away from the noise. The descent into the sea is gentle. From November to April the sea is calm, and from May to October there are waves. Quite a popular place in Phuket and its main plus is the lack of a road near the coast and the presence of hotels on the 1st line. Thanks to this, the rest here is more relaxed, without motorbikes and cars.
What's nearby: Vila is located in the Kamala area, which is not as built up as the south of Phuket. Thanks to this, it is more quiet and peaceful here, but you will need a car to move around the area. Kamala Beach is 2.5 km away (about 3 minutes drive). It has several beach cafes and shops. Big C European-style supermarket 2.3 km from the villa; there are also ATMs there. The famous theatrical show Fantasea is 3 km away.
What's in the complex: 20 private villas, 24-hour security.
Outside: Swimming pool 30 sq. m. with a cascade and a built-in jacuzzi, a pool terrace with a large dining area for 8 people, car parking under a glass roof.
Inside: The modern open plan living area includes a seating area, dining area and kitchen. Panoramic windows-doors overlook the terrace by the pool. The master bedroom is the most private as it has a private entrance from the pool deck. The bedroom has a private bathroom with shower.Furniture package is paid additionally: 900,000 baht.
Location
  • Pool view
  • Park/garden view
Features
  • Terrace
  • Air Conditioners
  • Fully fitted kitchen
  • Furnished
Outdoor features
  • CCTV
  • Security
Contact the seller
Contact me via
CityKamala
TypeVilla
Bedrooms3
Living space149 m²
  • sq. ft
Land area263 m²
  • sq. ft
To sea3500 m
To city center1500 m
Completion dateIV quarter, 2016
OwnershipFreehold
Price
  • Price
  • per m²
฿ 17 000 000
  • THB ฿
  • USD $
  • EUR €
  • RUB ₽
  • GBP £
Seller
Ekaterina
Sales manager