Вилла в Банг Тао, Таиланд с 3 спальнями № 28186

138
Вилла в Банг Тао, Таиланд с 3 спальнями  № 28186
ID28186 ฿ 284 000 000
  • THB ฿
  • USD $
  • EUR €
  • RUB ₽
  • GBP £

Описание объекта

Что вы получаете: Видовые виллы классы люкс у пляжа Лаян. Со всех вилл открывается панорамный вид на море. Большая территория, японский дизайн и отличное расположение делают эти виллы одними из лидеров на рынке аренды на Пхукете.Виллы могут быть включены в очень гибкую программу аренды под управлением всемирной сети Anantara. Существует значительный спрос на краткосрочную аренду. Доход в чистом виде будет разделен 50/50. 
Пляж: Банг Тао - один из лучших на Пхукете. Пляж представляет собой полосу побережья длиной в восемь километров. С ноября по апрель море на Банг Тао спокойное, а с мая по октябрь могут быть волны. Район и пляж Банг Тао считается самым роскошным и престижным на острове. Здесь проводят свой отдых состоятельные люди со всего света. В отелях находятся многочисленные рестораны с кухней различных стран, SPA-салоны, теннисные корты и гольф-поля. Пляж разделен на несколько частей: южная часть, собственно, и называется Банг Тао, центральная (самая протяженная) - Лагуна (Laguna Beach), а северная - Лаян (Layan Beach).
Местный рынок, супермаркеты, клубы и рестораны также находятся в пешей доступности. Неподалеку можно и заняться верховой ездой или поиграть в гольф.
В комплексе: На территории есть Club House, который включает в себя ресторан, бар, кулинарную школу, общий бассейн олимпийских размеров, теннисный корт, полноразмерный боксерский ринг, площадку для кардио- и силовых тренировок, современный спортивно-оздоровительный комплекс. Все это было реставрировано в 2021 году. Также владельцам вилл доступны удобства на территории отеля мирового класса Anantara, входящего в десятку лучших гостиничных групп мира по версии Telegraph Travel Awards 2018.

Расположение

  • Вид на горы
  • Вид на море
  • Вид на бассейн
  • Вид на город
  • Вид на парк/сад

Особенности

  • Балкон
  • Терраса
  • Кондиционеры
  • Полностью оборудованная кухня
  • С мебелью
  • Рабочий кабинет

Внутренняя инфраструктура

  • Ресторан
  • Бар
  • СПА-центр
  • Фитнес-зал

Внешняя инфраструктура

  • Площадка для барбекю
  • Видеонаблюдение
  • Охрана
  • Общий сад
  • Парковка
  • Общая зона с бассейном
  • Теннисный корт
Написать продавцу
Получить ответ в
ГородБанг Тао
ТипВилла
Спален3
Площадь1894 м²
  • м²
  • фут²
Площадь участка2155 м²
  • м²
  • фут²
До моря1 км
До центра400 м
Тип собственностиВладение
полная стоимость
  • полная стоимость
  • цена за м²
฿ 284 000 000
  • THB ฿
  • USD $
  • EUR €
  • RUB ₽
  • GBP £
Продавец
Ekaterina
Sales manager

Villa in Bang Tao, Thailand 3 bedrooms № 28186

31
Villa in Bang Tao, Thailand 3 bedrooms № 28186
ID28186 ฿ 258 000 000
  • THB ฿
  • USD $
  • EUR €
  • RUB ₽
  • GBP £

Property description

What you get: Spectacular luxury villas on Layan Beach. All villas offer panoramic sea views. Large grounds, Japanese design and excellent location make these villas one of the leaders in the rental market in Phuket.The villas can be included in a highly flexible rental program managed by the worldwide Anantara network. There is a significant demand for short term rentals. Net income will be split 50/50.
Beach: Bang Tao is one of the best in Phuket. The beach is an eight kilometers long stretch of coastline. From November to April, the sea in Bang Tao is calm, and from May to October there can be waves. The Bang Tao area and beach is considered the most luxurious and prestigious on the island. Wealthy people from all over the world spend their holidays here. The hotels have numerous restaurants with cuisines from different countries, SPA-salons, tennis courts and golf courses. The beach is divided into several parts: the southern part, in fact, is called Bang Tao, the central (longest) is Laguna Beach, and the northern one is Layan Beach.
The local market, supermarkets, clubs and restaurants are also within walking distance. ... Horse riding and golf are also nearby.
In the complex: There is a Club House on the territory, which includes a restaurant, bar, culinary school, communal Olympic-size pool, tennis court, full-size boxing ring, cardio and strength training ground, modern sports and fitness complex. All this was restored in 2021.Villa owners also have access to amenities at the world-class Anantara hotel, which is one of the ten best hotel groups in the world according to the Telegraph Travel Awards 2018.
Location
  • Mountain view
  • Sea view
  • Pool view
  • City view
  • Park/garden view
Features
  • Balcony
  • Terrace
  • Air Conditioners
  • Fully fitted kitchen
  • Furnished
  • Study room
Indoor facilities
  • Restaurant
  • Bar
  • SPA center
  • Fitness room
Outdoor features
  • Barbecue area
  • CCTV
  • Security
  • Community garden
  • Car park
  • Common area with pool
  • Tennis court
Contact the seller
Contact me via
CityBang Tao
TypeVilla
Bedrooms3
Living space1894 m²
  • sq. ft
To sea1000 m
To city center400 m
OwnershipFreehold
Price
  • Price
  • per m²
฿ 258 000 000
  • THB ฿
  • USD $
  • EUR €
  • RUB ₽
  • GBP £
Seller
Ekaterina
Sales manager