Виллы и дома в Лейе

Сортировать

Похожие объекты недвижимости рядом с Ван Сапхунгом

Не нашли интересующий вас вариант недвижимости?
Заполните заявку и компании подберут для вас подходящий объект.

Продажа домов в Лее

Планируете купить недвижимость в Таиланде, при этом ищете уединенное место? Советуем обратить внимание на город Лей. Купить дом в Лее иностранцу быстро и безопасно помогут специалисты Thailand-Real.Estate. Местные дома и виллы подходят как для постоянного проживания, так и для сезонного отдыха. Более подробно о городе и местной недвижимости предлагаем прочитать далее.

Особенности города

Лей (Loei) – небольшой город и центр одноименной провинции, расположенной на северо-востоке Таиланда. Это один из колоритных провинциальных уголков страны, куда некоторые приезжают отдохнуть от городской суеты, побыть наедине с собой и прочувствовать настоящий тайский колорит. Здесь расположен национальный парк Пху Руе (Phu Ruea National Park. Это самое холодное место в Таиланде: парк находится на горе Фу Руза, вершине гор Пхетчабун.

Если вас интересуют виллы в Лее для инвестиций и постоянного проживания, на сайте Thailand-Real.Estate вы всегда можете ознакомиться с актуальными предложениями от собственников. Наши специалисты гарантируют быструю и безопасную сделку купли-продажи дома в Таиланде.

Цена на виллы и дома

Иностранцы могут купить недвижимость в Лее по цене от 713 евро за 1 м². Средняя стоимость домов в Лее составляет около 95 тыс. евро. В зависимости от площади объекта, количества спален, расположения и других важных особенностей цена может меняться. В Лее преобладает вторичный рынок жилья, однако местные объекты недвижимости имеют достойное качество, причем некоторые из них продаются с бассейном.

Вот несколько объектов в разной конфигурации и цены на них:

  • дом с 1 спальней – 63,6 тыс. евро;
  • дом с 2 спальнями – 88 тыс. евро;
  • вилла с 3 спальнями – 197 тыс. евро;
  • вилла с 4 спальнями – 319 тыс. евро.

Цены в рублях, евро, долларах на интересующие вас виллы и дома в Лее можно уточнить на сайте в нашем каталоге.

Инвестиции в дом в Лее

Этот город нельзя назвать туристическим, поэтому рассчитывать на выгодные инвестиции в виллы в Лее и высокую прибыль от аренды здесь не стоит. С этой целью разумнее будет обратить внимание на более востребованные направления среди отдыхающих, например, Патонг или Сурин. Дома и виллы в Лее больше подходят для личного пользования и проживания с семьей.

Поможем купить виллу в Лее, Таиланд

Вы находитесь в поиске агентства недвижимости в Таиланде? Лучшие из них, а также проверенные собственники и застройщики размещены на сайте Thailand-Real.Estate. Наши специалисты смогут подобрать коттедж в Лее или другом городе Таиланда, учитывая ваши предпочтения и финансовые возможности, а также организуют быстрое и безопасное заключение сделки купли-продажи с собственником.

Villas and houses for sale in Loei

Sort by

Similar properties close to Wang Saphung

Can't find a property you are looking for?
Leave your enquiry and the best agents will help you find your perfect option.

Houses for sale in Loei

Are you planning to buy property in Thailand and looking for a secluded place? We advise you to pay attention to Loei. Thailand-Real.Estate specialists will help a foreigner buy a house in Loei quickly and safely. Local houses and villas are suitable for both permanent residence and seasonal holidays. Read on for details of the city and local real estate.

City features

Loei is a small town and the center of the province of the same name that is located in the northeast of Thailand. This is a colorful provincial corner of Thailand where people come to relax from the bustle of the city, be alone with themselves, and taste real Thai flavor. One interesting place is the Phu Ruea National Park. This is the coldest place in Thailand. The park is located on Mount Phu Ruza, a popular peak in the Phetchabun Mountains.

If you are interested in villas in Loei for investment and permanent residence, you can always find current offers from the owners on the Thailand-Real.Estate website. The company's specialists guarantee that the purchase and sale of a house in Thailand will be quick and safe with us.

Price for villas and houses

Foreigners can buy property in Loei for EUR 713 per square meter. The average cost of houses in Loei is approximately EUR 95,000. Depending on the area of ​​​​the property, the number of bedrooms, location, and other important features, the price may differ. Loei is dominated by the secondary housing market but the properties in it are of decent quality and some of them are sold with a pool.

Here are some properties of various sizes and their prices:

  • House with 1 bedroom – EUR 63,600;
  • House with 2 bedrooms – EUR 88,000;
  • 3-bedroom villa – EUR 197,000;
  • 4-bedroom villa – EUR 319,000.

If you are interested in villas and houses in Loei, you can specify prices in rubles, euros, or dollars in the catalog.

Investment in a house in Loei

Loei can be called a town far from tourism so you should not count on profitable investments in villas in Loei and high ROI. For this purpose, it would be wiser to pay attention to more popular tourist locations such as Patong or Surin. Houses and villas in this city are more suitable for personal use and family life.

We will help you buy a villa in Loei, Thailand

Looking for real estate agencies in Thailand? The best of them as well as verified owners and developers are posted on the Thailand-Real.Estate website. If necessary, the specialists will select a cottage in Loei or another city in Thailand, taking into account your preferences and financial capabilities, as well as arrange a quick and safe conclusion of a sale and purchase transaction with the owner.